• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » 7 способов улучшить SEO показатели вашего сайта (Семь способов улучшить поведенческие факторы сайта в поиске)
7 способов улучшить SEO показатели вашего сайта
Kosten
Воскресенье, 22 Апреля 2018 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44356
Награды: 70
Как вы можете видеть, использование надлежащих методов оптимизации поисковой системы существенно повышает уровень трафика и ранжирования. Поэтому было бы разумной уловкой использовать эффективные методы SEO для увеличения трафика вашего сайта. Сегодня вы узнаете некоторые из лучших методов SEO, которые помогут улучшить оптимизацию вашего сайта и трафика. Это точные стратегии SEO, которые помогли увеличить наш органический трафик поисковых систем.

Понимание и удовлетворение потребностей вашей целевой аудитории может значительно увеличить трафик вашего сайта и общий коэффициент конверсии. Очевидно, тысячи или даже миллионы людей ищут ваш сайт, даже если вы этого не знаете. Вам интересно, как ваша конкуренция может избивать вас с помощью SEO. Использование передовой практики и основных навыков для улучшения вашего сайта с помощью SEO действительно не может считаться эффективным, как некоторые из передовых методов.

Вот некоторые продвинутые методы в SEO, которые вы можете использовать для улучшения своих сайтов. Общеизвестно, что трафик веб-сайта в основном связан с поисковыми запросами, что только требует необходимости в качественной поисковой оптимизации. Итак, вот продвинутые методы SEO, что вы должны немедленно реализовать, чтобы увеличить скорость посетителей, которые вы получаете, трафик поиска и коэффициент конверсии.

Хотите добиться успеха в SEO, где практика начинаются с того, чтобы избегать вредных привычек прошлого. Исключите неэффективные практики и замените их стратегической тактикой, которая будет ориентированной на контент.

Вот семь отличных способов сделать это:



1. Стратегический подход

Без надлежащего исследования ключевых слов любая SEO кампания обречена на провал. Исследование ключевых слов ставит основу и закладывает основу для кампании SEO. Возьмите расплывчатую ключевую фразу типа «корм для собак». Это могут использоваться людьми, которые ищут информацию о собачьей еде или новости об этом. Но конкретная фраза ключевого слова, такая как «купить сырую корм для собак», скорее всего будет выбрана кем-то, кто готов купить определенный тип.

Фразы с ключевыми словами должны быть как можно более конкретными для вашей компании и иметь легкий, разговорный звук, а не рекламную атмосферу. Просто подумайте, как вы ищете вещи в сети интернете. Однако, возможно, более важно, чем выбор конкретной фразировки, однако, не становится парализованным или замедленным из-за искушения достичь совершенства в оптимизации ключевых слов для каждого текстового фрагмента контента, который вы публикуете.

Хотя ключевые слова являются основой эффективного понимания и конкуренции за целевого рынка, попытка поиска рейтинга поисковой системы. Вместо этого используйте подход с длинным хвостом к ключевым словам, последовательно публикуйте как можно больше удивительного контента, что будет включать в себя ключевые слова, и вы будете захватывать трафик с длинным хвостом. Этот тип трафика имеет тенденцию исходить из ключевых слов, что вероятно никогда не найдете на этапе исследования, и которые часто становятся более целенаправленными, что приводит к лучшим коэффициентам конверсии.



2. Строго придерживайтесь правила оригинальности

Когда дело доходит до SEO, оригинальность относится к дублированному контенту или тому же тексту, существующему на двух разных URL адресах, что всегда следует избегать. Повторная публикация статей с других сайтов является не только потенциальным нарушением авторских прав, но также создает дублированный контент, который может испортить рейтинг вашего сайта.

Проверьте, есть ли на вашем сайте дублированный контент с помощью таких инструментов, как CopyScape SiteLiner и Screaming Frog. Более подробную информацию о том, как идентифицировать и удалять дублированный контент в этой статье.



3. Стратегически настройте навигацию и внутренние ссылки

Способ структурирования навигации вашего сайта играет важную роль в том, как поисковые системы определяют важность каждой страницы. Проще говоря, чем чаще страница связана с вашим сайтом, тем больше он будет иметь значение PageRank, и чем выше он будет оцениваться на страницах результатов поисковой системы для соответствующих запросов.

Тем не менее большинство веб мастеров и владельцев бизнеса не имеют представления о том, как структурирован их внутренний поток ссылок и часто удивляются, узнав, что несущественные страницы или те, которые никогда не выдерживают шансов на высокий уровень в результатах поисковых систем, большинства потока PageRank их сайта. Это дает большие возможности для улучшения с относительно небольшими усилиями.

Чтобы оптимизировать навигацию вашего сайта, внутреннюю структуру ссылок и поток PageRank, начните с проверки этих элементов с помощью инструмента, такого как SiteLiner или Screaming Frog. Используйте вывод, чтобы идентифицировать страницы, что не важны или у них мало контента, которые получают большой объем входящих ссылок. Затем используйте специальный код noindex на этих страницах, чтобы указать поисковым системам не индексировать эти страницы и добавить код nofollow для всех ссылок на них, чтобы сохранить поток PageRank. Это приводит к эффекту, аналогичному отключению клапана с протекающей водой: он перенаправляет поток PageRank на страницы, которые действительно имеют значение.



4. Оптимизация элементов сайта на вашем сайте

Хотя теги заголовков все еще важны для целей SEO, мета описания потеряли свое влияние в алгоритме ранжирования. Однако описания обеспечивают идеальное место для использования некоторых талантов в маркетинге благодаря созданию убедительной копии, которая привлекает клики со страницы результатов поиска.

Заголовки тегов и мета описания должны присутствовать на каждой странице вашего сайта и должны быть релевантными и оптимизированными. Слишком короткие или слишком длинные заголовки и описания могут нанести ущерб усилиям SEO, поэтому лучше всего провести аудит вашего сайта, чтобы выявить любые масштабные проблемы с этими элементами.

Другие элементы на странице, которые входят в алгоритм ранжирования, включают в себя теги H1, длину контента, внутренние и внешние ссылки, объявления, маркеры, изображения и форматирование текста.



5. Оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта

Скорость загрузки сайта является фактором рейтинга поисковых систем, а также влияет на скорость конвертации посетителей в клиентов. Amazon подсчитала, что увеличение скорости загрузки страниц на одну секунду обойдется компании в 1,6 миллиарда долларов в случае потери продаж в год. Другие исследования показали, что 40 процентов посетителей веб-сайта покидают сайт для загрузки которого требуется более трех секунд. Большинство веб мастеров не прикладывают достаточных усилий для оптимизации скорости загрузки своего сайта.

Начните с проверки времени загрузки вашего сайта с помощью инструмента, такого как Pingdom который даст вам разбивку каждого элемента и сколько времени потребуется для загрузки. Используйте полученную информацию для оптимизации изображений или фрагментов кода, вызывающих длительное время загрузки. Модернизация вашего хоста с общего сервера на выделенную или виртуальную частную сеть (VPN) может значительно сократить время загрузки.



6. Не покупайте ссылки

Поскольку количество и качество входящих ссылок оказывают значительное влияние на рейтинг сайта, искушение покупать ссылки на других сайтах является сильным. Но покупка и продажа ссылок связаны с руководством для мастеров Google. Кроме того, поисковые системы теперь очень хорошо разбираются в подозрительных, манипуляционных или неестественных ссылках.

Если вы покупаете или продаете ссылки, рейтинг поисковых систем вашего сайта может значительно снизиться. Сохраните ваши деньги и вместо этого потратите их на создание контента, который будет зарабатывать или привлекать внешние ссылки по собственной заслуге. Для конкретных примеров о том, как создавать и публиковать контент, который естественно получает входящие ссылки.



7. Будьте естественны

Если вы чувствуете, что вам нужно вклинить ключевое слово в предложение, вы приближаетесь к SEO с неправильным умом. В то время как плотность ключевых слов была популярной концепцией пять лет назад, сейчас это не имеет значения. Вместо этого сосредоточьтесь на создании контента, который ваши читатели найдут ценным. Если предложение звучит неестественно, потому что вы пытаетесь оптимизировать его для поисковых систем, измените его. Поисковые системы выломаются сильнее, чем когда-либо прежде, при наполнении ключевыми словами, поэтому такая тактика может привести к тому, что ваши рейтинги упадут и будут раздражать всех, кто пытается читать ваш контент, убивая ваш авторитет.

Вам не нужно тратить деньги на SEO эксперта, чтобы значительно улучшить видимость вашего поиска. Простые шаги могут достичь значительных повышений SEO. В конце концов, SEO все об улучшении удобства использования и пользовательского интерфейса вашего сайта. Любые изменения, которые сделают ваши посетители более счастливыми, скорее всего, сделают поисковые системы более счастливыми. Поэтому SEO действительно делает людей счастливыми, и это должно сделать нас счастливыми.
Прикрепления: 9154650.jpg (13.3 Kb) · 5635473.jpg (33.8 Kb) · 0692289.jpg (43.5 Kb) · 9946836.jpg (44.4 Kb) · 3476418.jpg (24.8 Kb) · 0063833.jpg (22.6 Kb) · 9196869.jpg (43.0 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Вторник, 15 Мая 2018 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44356
Награды: 70
Дешевое и быстрое, это то, что вы получаете от мошенников, которые быстро вас ожидают, а затем штрафы, наложенные Google, за попытку игры получить результаты. В зависимости от того, насколько вы полагаетесь на поисковый трафик, он может вывести вас из бизнеса.

Дешевый и эффективный вы тратите много времени на создание сетей и установление хороших отношений с операторами авторитетного сайта, что будут размещать ссылки на своих сайтах, которые несут большой вес и улучшают ваш рейтинг.

Быстро и эффективно. Возьмите верхнюю компанию разработчика для перепроектирования; перепрофилирование и маркетинг высокого уровня, ориентированный на конкретные демографии и расширенные SEO, основанные на текущих рекомендациях Google.

Вот первые 6 инновационных подходов к улучшению вашего SEO.

1. Приобретение здания ссылок;
2. Стратегический подход к ключевым словам;
3. Сосредоточьтесь на качестве контента и количестве контента;
4. Оптимизация на странице факторов;
5. Внедрение своевременного аудита веб-сайта;
6. Измерение успеха SEO на основе аналитики;

Конечно, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать сразу и несколько советов в целом.

Во-первых, Google становится все лучше и лучше с их алгоритмами, поэтому лучше придерживаться тактики белых шляп. Если кто-то скажет вам, что они сразу могут вывести сайт в топ, то абсолютно точно использовался не правильный метод. Где они смогут завтра добраться до страницы, то на следующий день, вероятно вы своего запроса не найдете.

Во-вторых, Google любит оценивать вещи, которые хорошо написаны и привлекательны. Независимо от того, какой контент вы используете, чтобы помочь продвинуть свой сайт на вершину Google, убедитесь, что он привлекателен, хорошо написан и что-то, что, по вашему мнению, люди действительно хотят читать или заниматься.
Страна: (RU)
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » 7 способов улучшить SEO показатели вашего сайта (Семь способов улучшить поведенческие факторы сайта в поиске)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: