• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записки веб-разработчика » Начинающему вебмастеру » Как удалить реферальный спам в Google Analytics (Руководство по удалению реферального спама Google Analytics)
Как удалить реферальный спам в Google Analytics
Kosten
Дата: Пятница, 2018-04-20, 23:06 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:18467
Награды: 55


Было ли время, когда вы смотрите на свою Google Analytics и замечали странный приток рефератного трафика на ваш сайт. Вы не запускали специальное продвижение, особенно выдающуюся часть контента и внезапно стали вирусными. Вы не совсем уверены, что происходит и почему. Чтобы получить правильные данные, которые точно отражают вашу аналитику, вам нужно будет избавиться от спама реферала навсегда. Как вы должны справиться с этим неожиданным притоком и нежелательным спамом.

Вполне возможно, что это связано с беспорядочным обращением спама с информацией о трафике в Google Analytics. Это происходит, когда веб-сайт получает реферальный трафик, который не основан на человеке, а является спамом ботом или программами. Эта информация затем записывается в учетную запись Google Analytics, возится с данными и создает проблемы с отчетами. В других случаях это может быть немного более скрыто, но вы должны искать реферальный трафик с коэффициентом отказов 100% или вообще не иметь шансов, что это спам сайт.

Если вы все еще не уверены, просто посетите сайт, где обнаружите, что он приносит реальный трафик или нет. Если вы выберете этот маршрут, подготовьте его с помощью хорошей антивирусной программы. Метод спам реферала заключается в том, что повторяющиеся запросы веб-сайта используют URL адрес реферала на веб-сайт, где спамер пытается рекламировать. Призрачный спам, это когда спамер никогда не посещал веб-сайт, и это то, что называются поддельными визитами.

Реферальный спам в Google Analytics



Было много разговоров об исключении реферального спама, и не вся информация была абсолютно правильной. Очень важно, чтобы вы не использовали Список исключений перенаправления в Google Analytics.

Создаем фильтр реферального спама

Перейдите в раздел Администрирования и в колонке аккаунта выберите «Фильтры». Добавляем новый фильтр на все представления, называя его «Реферальный спам»



Если вы опасаетесь, что фильтр уберет лишний трафик, можно создать отдельное представление, сделать его по умолчанию и поставить фильтр только на него.

Однако фильтр не уберет уже накопленные данные, а лишь в будущем не даст им накапливаться. Чтобы убрать накопленные данные можно сделать сегмент:

Создаем расширенный сегмент «Без реферального спама». Вообще-то таких сегментов полно в галерее, но мы сделаем свой



Откройте сегменты и нажмите [+Сегмент]. Заполните следующие поля:



Теперь осталось только мониторить и если будут появляться новые источники спама, просто добавлять их в регулярное выражение.

Фиксация рефирального спама

Это связано с тем, что он используется для исключения трафика из корзины сторонних поставщиков, чтобы препятствовать тому, чтобы клиенты учитывались в новом сеансе, а также в качестве реферала, когда они возвращаются на страницу проверки после проверки стороннего сайта. Это может быть немного запутанным, и можно предположить, что Google сохранит этот визит на странице Google Analytics.

Что действительно происходит, так это то, что GA пытается связать возвращающийся визит с предыдущим источником и средой, не позволяя ему быть признанным в качестве реферального трафика. Когда нет предыдущего носителя или источника, он не рассматривается как прямой трафик. Короче говоря, он перенесет одну партию плохого реферального трафика на другой источник, поэтому данные все еще искажаются в Google Analytics.

УДАЛИТЕ СПАМ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Теперь, зная, что опция списка исключений для рефералов не является наилучшим вариантом для исправления реферального спама, что делать? Трафик с каждого представления должен быть отфильтрован, но не исключен, используя опцию исключения реферала на уровне свойства.

Выполните следующие действия:

1. Создайте новый фильтр под названием «Referrer Spam» на уровне представления
2. Установите его на «пользовательский» тип
3. В поле должно быть указано «источник кампании»,
4. В поле фильтра поля введите домен реферального спама
5. Убедитесь, что вы его сохранили

Это гарантирует, что спам трафик будет фильтроваться из этих конкретных источников. Когда нужно добавить больше источников, просто поместите трубку после домена и уберите точку с обратным слэшем.

Это не становится регулярным выражением для спам сайтов, которые необходимо удалить из Google Analytics. Предлагается иметь копию этого документа в текстовом файле для последующего использования. Лучшая практика всегда включает в себя проверку веб разработчика регулярным выражением и убедитесь, что вы проверяете опцию «фильтр известных ботов и пауков».

Эти фильтры будут работать только с момента их создания и в течение 24 часов.

Создание настраиваемого сегмента

Пользовательский сегмент удалит данные о спаме из отчетов GA и немного темпераментен, поэтому здесь приведены общие рекомендации:

1. В разделе «Аналитика Google» откройте представление отчетов и нажмите «Добавить сегмент», когда выберите «Новый сегмент». Этот новый сегмент следует называть «Нет спама» или что-то в этом роде. Затем выберите «Расширенные условия» на левой стороне.
2. Выберите «сеансы» и «исключить» в параметрах фильтра.
3. Матчи регулярное выражение» и «источник» должны быть выбраны в двух выпадающих меню.
4. Вставьте в регулярное выражение, которое было создано ранее. Вот почему вы должны были сохранить выражение ранее.

После этого вы просто сохраните, а затем примените сегмент. Приложенный сегмент начнет удаление спама призрака из отчетов, оставив ваши Google Analytics чистыми данными.

Важно, чтобы вы регулярно проверяли ваш реферальный трафик, чтобы вы могли успешно идентифицировать и избавиться от любого призрачного спама, который может оказать негативное влияние на ваши отчеты в Google Analytics. Вероятным сценарием является то, что когда вы избавились от одного спам сайта, сотни или тысячи других были созданы, а очистка основных данных в Google Analytics не задержит надолго.

Когда реферальный спам не заботится, он представляет собой перекошенную версию вашей аналитики, давая вам ложный отчет. Как бренд, вы должны иметь точное представление своих данных и то, что приносит трафик на сайт. Когда у вас есть искаженная аналитика, вы не можете зависеть от этих чисел, чтобы указать, что есть и что не работает на вашем сайте. Всего за несколько простых шагов вы можете убедиться, что спам реферал не наносит ущерба вашей аналитике.
Прикрепления: 7731698.jpg(54.8 Kb) · 5957784.jpg(29.6 Kb) · 9678888.jpg(57.1 Kb) · 2132780.jpg(52.8 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Дата: Вторник, 2018-05-15, 23:52 | Сообщение 2
Администраторы
Сообщений:18467
Награды: 55


Спам Google Analytics представлен в нескольких формах. Спам «Ghost» создается ботами, которые отправляют поддельные данные на серверы отслеживания Google Analytics, заставляя их записывать «посещения» на ваш сайт, когда их фактически не было. Эти сеансы могут выглядеть практически как угодно и обычно могут быть идентифицированы по полю Hostname, поскольку они не посещают ваш сайт.

Спам сканеры действительно посещают ваш сайт, но поскольку данные реферата отправляются из браузера на ваш сервер, они могут подделывать рефератную информацию, оставляя вас с рефератами спама. Их необходимо отфильтровать, как правило, используя поле «Источник кампании», поскольку фальшивые реформационные данные не могут быть помещены в правильное поле Referrer.

Новый крест между этими двумя - это привидение, которое использует ваше имя хоста. Примером может служить языковой спам. Для некоторых сайтов они отправляют правильное имя хоста, заставляя вас искать уникальную подпись для фильтрации данных.

Его возможные варианты с фильтрами - это шаги.

Шаг 1: Нажмите на admin

Шаг 2: Выбор фильтров

Шаг 3: Назовите свой фильтр (например: секрет спама)

Шаг 4: выберите пользовательский

Шаг 5: Выбор настроек языка

Шаг 6: В типе шаблона фильтра. (Обратная косая черта и точка)

Шаг 7: Нажмите «Проверить фильтр», вы увидите общее количество сеансов спама

Шаг 8: Нажмите «Сохранить».

С этого момента все сеансы спама будут исключены из вашего отчета.

Если вы хотите просмотреть отфильтрованные данные предыдущих дат, вы можете просто создать сегмент и исключить трафик с языком, равным

Существует множество частичных решений и дезинформации о расчистке так называемого федерального спама и органического поиска и спама событий, так что вот окончательное руководство по удалению всего этого мусора! Эта статья постоянно обновляется с января 2015 года и показала более 330 000 человек, как избавиться от спама в отчетах Google Analytics.
Страна: (RU)
Форум » Записки веб-разработчика » Начинающему вебмастеру » Как удалить реферальный спам в Google Analytics (Руководство по удалению реферального спама Google Analytics)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: