• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Руководство поисковой оптимизации для видео (Оптимизация видео под ключевые запросы поисковой системы)
Руководство поисковой оптимизации для видео
Kosten
Среда, 18 Апреля 2018 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44355
Награды: 70
Чтобы получить информацию для результатов поиска, Google использует сканеры, которые ищут в интернете и собирают информацию из каждого фрагмента контента. В большинстве случаев лучшие результаты, это видеоролики, где Google работает, чтобы помочь своим пользователям найти видео, которые наиболее полезны для них. Каждый день миллионы пользователей онлайн и ищут видео, поэтому почему бы не работать, чтобы сделать ваш один из лучших.

Результаты видео отображаются не только в режиме поиска видео, но также и в общем по запросам поиске. В общем, они будут отображаться как обычный результат с некоторой информацией, специфичной для видео, как миниатюра, так и полной длины. Когда человек нажимает на этот результат видео, они будут отправлены на страницу, на которой будет смотреть видео.

Одним из наиболее важных способов отображения видео в результатах поиска является его правильное индексирование. Много раз информация, которая находится на странице с видео, недостаточно, чтобы полностью описать видео для Google. Для каждого видео заголовка, описания и миниатюры требуется три части информации. Вам нужно будет использовать видеокарту сайта или разметку на странице, чтобы сделать эту информацию доступной для поисковых систем.



ВИДЕО И SCHEMA.ORG

Schema.org рекомендуется Google для предоставления разметки на странице для видео. Словарь для этой программы был разработан и поддерживается крупнейшими поисковыми системами интернета - Google, Яндекс и другие. Когда вы решите использовать schema.org для описания видео, это позволяет Google индексировать видео и показывать их в результатах поиска.

Вы можете посмотреть, как ваш сайт будет выглядеть в Google, просмотрев страницы с видео в браузере, который является только текстовым, например Lynx, а затем в более широко используемом браузере, как только вы узнаете, что Flash и JavaScript отключены. Карта сайта также поможет Google открыть ваши видео и предоставить дополнительную информацию о содержании видео.



ВИДЕО ФАЙЛЫ SITEMAP

Предоставьте Google информацию о ваших видео на вашем сайте, используя расширение Google Video в протоколе Sitemap. Вы сможете создать новую карту сайта для видео или просто добавить информацию о видео в существующий файл Sitemap.

Записи для видеокарты должны включать ссылку на целевую страницу для видео, а также другую необходимую информацию. Значительная часть элементов в видеокарте сайта необязательна для включения, но они будут предоставлять жизненно важные метаданные, которые будут работать, чтобы повысить результаты видео, и улучшить способность Google включать видео в результаты поиска.

После создания файла Sitemap он должен быть отправлен в Google с помощью инструментов веб мастеров. Google не может гарантировать, что каждое видео, находящееся в файле Sitemap, будет отображаться в результатах поиска или что вся информация в файле Sitemap будет использоваться.

Google может сканировать эти типы видео: mpeg, mpg, mp4, m4v, wmv, mov, asf, avi, ra, ram, rm, flv и swf. Все файлы должны быть доступны через HTTP. Мета файлы, что запрашивают источник, что будут загружаться через потоковые протоколы Убедитесь, что ваш файл robots.txt не блокирует элементы, которые находятся с каждой записью. Это включает в себя страницу воспроизведения, адрес эскиза и URL видео.

Google должен будет убедиться, что информация, включенная для каждого видео, соответствует тому, что находится на сайте. Чтобы посмотреть, как веб-сайт будет выглядеть в Google, вы должны попытаться просмотреть ваши страницы через текстовый браузер, такой как Lynx, или более обычный браузер с отключенным JavaScript и Flash.

Вы сможете указать страницы с разных сайтов на одном и том же файле Sitemap. Все сайты, даже те, которые находятся на вашей карте сайта, должны быть проверены с помощью инструментов веб мастеров.



АЛЬТЕРНАТИВЫ РАЗМЕТКИ ВИДЕО

Google рекомендует использовать файлы схемы schema.org и видео для маркировки видео, но также поддерживает теги акций Facebook, разметку RDFa, а также каналы mRSS. Если вы не определились с тем, какой из них вы будете использовать, Google может использовать либо файлы Sitemap для видео. Теги Facebook Share - это те, которые вводятся в заголовок страницы и могут описывать только одно видео. Теги должны описывать наиболее заметное видео на странице, чтобы у Google не было проблем с индексированием видео.



ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗМЕТКИ ВИДЕО

Используйте инструмент Google Rich Snippet Testing для проверки вашей разметки видеороликов schema.org. Он будет извлекать все данные schema с веб страницы, а затем отображать их так, как это увидит Google. Возможно, вы не увидите предварительный просмотр результатов при обнаружении разметки видео.

Когда вам нужно протестировать или отправить файл Sitemap или фид, вам нужно добавить, а затем проверить веб-сайт в инструментах Google веб мастеров. Сайт, что содержит карту сайта и канал и все сайты, на которые ссылаются на карте сайта и фиде, необходимо проверить. Чтобы протестировать карту сайта или канал, в разделе Sitemaps инструментов Webmaster будет установлен тестовый инструмент, который сразу же загрузит и проверит вашу карту сайта или канал, указывая на любые проблемы в разметке.



ОБНОВЛЕНИЯ ВИДЕО И УВЕДОМЛЕНИЕ GOOGLE

Когда данные разметки для видео изменяются, Google видит это изменение в следующий раз, когда он сканирует страницу. Вы можете сообщить Google о странице, когда используете обычную карту сайта или карту видео. После того, как была отправлена карта сайта, Google будет периодически загружать ее и обновлять результаты поиска с любыми данными, которые были изменены. Вы также можете уведомить Google об измененной карте сайта с запросом на HTTP запрос или повторно отправить файл Sitemap.

Если видео больше не существует или вы хотите удалить его из результатов поиска, вы можете уведомить Google, возвратив 404 ответ на страницу, на которую будет находиться видео, или вы можете использовать дату истечения срока действия. Когда вы удаляете видео данные, где вы убедитесь, что страница не будет отображаться как видео, но возможно, что страница не будет полностью удалена из Google.

Можно установить дату истечения срока действия в файле Sitemap для видео, а также в mRSS. Когда вы используете дату истечения срока действия из прошлого, вы не сможете показывать ее на странице результатов поиска. Видео будет удалено из результатов поиска Google, когда выяснится, что он вернется с кодом ошибки 404 HTTP. Google рекомендует использовать этот ответ 404 на любой странице, на которой контент является видео, что больше не доступно. Добавленный в код ответа, вы сможете добавить в HTML, чтобы сделать контент прозрачным для многих пользователей.



ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВИДЕО ПЛАТФОРМЫ

При использовании видео элементов вы можете указать платформу, на которой разрешено показывать видео. Это могут быть браузеры на мобильных устройствах, компьютерных браузерах. Если на видео не указано никаких ограничений на платформах, вы можете полностью опустить тег для ограничений платформы.

В файлах Sitemap для видео будет использоваться, чтобы разрешить или запретить отображение видео на указанных платформах, и на видео запись может быть только один из этих тегов.



ИНДЕКСАЦИЯ ВИДЕО

Миниатюры должны быть не менее 160x90 пикселей, но не более 1920x1080 пикселей. Кроме того, при использовании одного и того же заголовка, описания или эскиза может быть затронута индексация.

1. Убедитесь, что данные для каждого видео уникальны, так что пользователи не путаются.
2. Дата истечения срока действия, которая случайно установлена в прошлом, запретит просмотр видео в любых результатах поиска.
3. Если видео не истекает, нет необходимости вводить дату истечения срока действия.
4. Ваши видеоролики должны быть легко найдены и видны на ваших страницах. Видео, которые не имеют более высокого шанса быть упущенным или трудно найти в Google.

Помните, что на ваших видео не должно быть сложной настройки Flash или JavaScript. Проверьте это, используя браузер для просмотра страницы и убедитесь, что отображается правильная надпись.
Прикрепления: 4092848.jpg (34.9 Kb) · 5330146.png (16.5 Kb) · 8409805.png (48.9 Kb) · 3680379.png (15.8 Kb) · 7955815.png (15.5 Kb) · 9701316.jpg (11.3 Kb) · 3732524.jpg (14.3 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Пятница, 18 Мая 2018 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44355
Награды: 70
Оптимизация видео относится к набору технологий, используемых поставщиками мобильных услуг для улучшения восприятия посетителей, путем сокращения времени начала видео или повторной буферизации событий. Этот процесс также направлен на сокращение объема полосы пропускания сети, потребляемой видео сеансами. Хотя технология оптимизации может применяться к видеороликам, воспроизводимым на различных мультимедийных устройствах.

Дорогостоящая мобильная потоковая передача и увеличение числа зрителей мобильных видеороликов создали очень высокий спрос на решения для оптимизации среди поставщиков мобильных услуг. При потоковой передаче контента (over-the-top) и видео по запросу системы обычно не распознают конкретный размер, тип и скорость просмотра потокового видео. Каждый сеанс видео, независимо от скорости просмотра, имеет одинаковый объем полосы пропускания.
Страна: (RU)
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Руководство поисковой оптимизации для видео (Оптимизация видео под ключевые запросы поисковой системы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: