• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » 11 основных признаков плохого SEO оптимизации (Как узнать неэффективные услуги поискового продвижения?)
11 основных признаков плохого SEO оптимизации
Kosten
Вторник, 10 Апреля 2018 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44356
Награды: 70
Если вы находитесь на рынке для SEO, то вы знаете, что цены могут варьироваться от беспокойного до дешевого, чтобы глаза были дорогими. Если вы найдете хорошее агентство SEO, где они обеспечат последовательное улучшение SEO, которое поможет вашему бизнесу на долгие годы. Это включает увеличение трафика, более высокий рейтинг в Google и больше денег в кармане.

Трюк заключается в поиске хорошего агентства, в то время как прополка плохих агентств. Большинство людей хотят получить максимум за свои деньги, но вы должны спросить себя: дешевый SEO хороший SEO. Чтобы ответить на этот вопрос, то вам предоставлен список наиболее распространенных признаков плохого SEO, чтобы помочь вам найти подходящее агентство цифрового маркетинга.

Хорошее общее правило помнить при просмотре агентств, где вы получаете то, за что платите, до определенной степени. Лучший способ узнать, какой SEO должен стоить, это связаться с несколькими агентствами SEO и получить котировки. Как только у вас есть средняя цена, легче обнаружить агентства, которые являются подозрительно дешевым или дорогим.

Действительно дешевые агентства могут использовать техники черной методы продвижение или они могут быть просто группой с одним человеком, которая не может посвятить нужное время вашему SEO.



Предупреждающие знаки плохой SEO

Если вы беспокоитесь о том, чтобы стать жертвой неправильного SEO, есть некоторые признаки, которые вы можете искать. Вам следует избегать компаний, которые:



1. Пообещать определенное количество ссылок каждый месяц

Если компания обещает определенное количество ссылок каждый месяц, они, вероятно, используют автоматическое построение ссылок или другие технологии черной шляпы. Подумайте о хороших связях, таких как золотая пыль, они очень ценны и никогда не будут легко доставаться. Лучшие ссылки на сайтах, которые имеют отношение к вашему бизнесу и будут привлекать трафик на ваш сайт.

Примером может служить ссылка на ваш сайт в новостной статье или публикации, посвященной вашей отрасли. Поскольку эти типы ссылок занимают много работы, чтобы получить, нет никакого способа, чтобы агентство цифрового маркетинга гарантировало, что они смогут создавать точное количество ссылок каждый месяц без использования технологий черной шляпы.



2. Гарантия на то, чтобы вы попали на определенную позицию в рейтинге Google за определенное время

Если компания уверена, что в определенный период времени они могут попасть на определенную должность в Google, то они вероятно используют какую-то черную тактику или устаревшую технику, потому что ранжирование увеличивается, и нет установленной формулы, которая увеличит рейтинг. Может быть легко получить некоторые ключевые слова для ранжирования, но эти ключевые слова ценны.

Некоторые менее авторитетные компании могут пообещать получить определенное количество ключевых слов, но затем сосредоточиться на ключевых словах с низким значением. Другие компании, которые делают это заявление, могут просто лгать. В любом случае это похоже на обещание привести лошадь к воде и заставить ее выпить. Окончательное решение по рейтингам не находится в руках агентств, поэтому они не должны давать никаких конкретных обещаний.



3. Пообещайте привлечь определенное количество новых пользователей веб-сайта

Хороший SEO увеличит посещаемость сайтов, но нет способа дать точный прогноз роста трафика. Если кто-то обещает вам определенный объем трафика, вы можете быть уверены, что большая часть этого трафика будет неактуальной или просто не аутентичной. Хорошее агентство SEO сосредоточится на увеличении трафика, но они должны больше смотреть на общую тенденцию, а не на быстрый переход пользователей.



4. Скажите, что они могут получить рейтинг вашего сайта быстрее, чем все другие агентства

Некоторые агентства лучше других, но даже лучшим агентствам потребуется время, чтобы получить рейтинг сайта. У кадровых агентств будет план повышения рейтинга и регулярной отчетности, чтобы вы могли видеть прогресс.



5. Пообещайте определенное количество мест размещения контента

Размещение контента отлично подходит для SEO, но его можно поразить и пропустить. Если кто-то обещает, что каждый месяц может получать определенный объем контента, они не размещают этот контент в соответствующих местах. Хорошее агентство может раздавать только 20 листовок для вашего бизнеса, но они передавали их людям, которые сегодня заинтересованы в использовании ваших товаров или услуг.



6. Отправьте холодные письма

Когда кто-то посылает вам электронные письма, то они вероятно отправили, то же письмо тысячам других людей. Это означает, что они не тратят время, чтобы найти подходящих клиентов для общения и вместо этого просто играют в игру с быстрыми номерами. Агентства, которые участвуют в этой практике, только что купили список адресов электронной почты.

Если вы нанимаете агентство, которое использует этот тип общего подхода к своим клиентам, они вероятно будут придерживаться такого же подхода, когда речь заходит о маркетинге. Если вы ищете агентство цифрового маркетинга, попробуйте провести тендер и посмотреть ответы, где вы получите или сделаете некоторые исследования, и найти компании, которые выглядят лучше всего для вас.



7. Неправильное написание и грамматика

Если они не могут потратить время на получение права на электронную почту, действительно ли вы хотите, чтобы они представляли вас и ваш бизнес. Помните, что ваше агентство цифрового маркетинга будет представлять вас в интернете. Их содержание часто является первым, что видит потенциальный клиент, когда они ищут ваши услуги. Если контент, созданный вашим агентством выглядит плохой или плохо написан, клиенты предполагают, что вы не очень хорошо разбираетесь в том, что делаете.



8. Аутсорсинг

Агентства цифрового маркетинга, что используют аутсорсинг, это агентства, которые занимаются разработкой своего контента, созданием ссылок и другими обязанностями зарубежным фирмам, чтобы сэкономить деньги. Проблема с аутсорсингом заключается в том, что он почти никогда не генерирует качественные результаты. Если вы пишете для англоязычной аудитории, вы, вероятно, не должны иметь свой контент, написанный кем-то, кто говорит на английском языке как второй или третий язык.

Более низкое качество внешнего контента не оправдывает экономию средств. Получение связи, это еще одна проблемная область, когда дело касается аутсорсинга. Компании, которые оставляют ссылку на аутсорсинг, оплачивают ссылкой. Это стимулирует сторонних разработчиков ссылок к построению ссылок быстрее, чем хорошо. Это почти гарантирует, что вы получите множество ссылок низкого качества, которые могут повредить ваш сайт.

Вместо этого найдите компанию, которая предоставляет все свои услуги самостоятельно. Они будут предлагать лучшие результаты и могут быть привлечены к ответственности, если что-то пойдет не так.



9. Не тратьте время на подачу

Когда агентство цифрового маркетинга готовится к потенциальному клиенту, он сообщает клиенту, что это агентство потратило время, чтобы понять их бизнес. Если агентство не тратит время на подачу, они либо не заинтересованы в том, чтобы положить на работу, либо они предлагают торговцам так много других клиентов, что у них нет времени, чтобы собрать подачу. В любом случае этот тип агентства цифрового маркетинга не является типом компании, которую вы хотели бы представлять.

10. Не вносите предложения в свой бизнес

Неоплаченное предложение - это код для агентства SEO, говорящего: «Мы не заботились о том, чтобы потратить время, чтобы персонализировать это для вас». Вы хотите, чтобы ваша команда SEO заботилась о вас и вашем бизнесе. Хорошее агентство SEO предоставит вам информацию и примеры в своем предложении, которые имеют отношение к вам и вашей отрасли.

11. Не соответствует размеру вашего бизнеса

Если вы огромная компания, вам не нужно агентство с одним человеком и наоборот. Найдите компанию, которая соответствует вашему размеру. Отличный способ увидеть, подходит ли агентство вашему бизнесу, это посмотреть на их тематические исследования. Это скажет вам, какие кампании они предприняли и на что они способны. Если вы ищете агентство для проведения национальной кампании, то найдите ту, что содержит тематическое исследование, в котором подробно описывается, как они проводили предыдущие национальные кампании.

PS - если вы будете следовать этим основным правилам и советам, вы сможете найти агентство SEO, которое поможет вам достичь своих целей и не доведя вас до непонимание.
Прикрепления: 7124962.jpg (24.4 Kb) · 9939410.jpg (11.9 Kb) · 5486689.jpg (15.9 Kb) · 8766816.jpg (11.5 Kb) · 9807337.jpg (10.5 Kb) · 6375575.png (46.2 Kb) · 6350954.png (47.6 Kb) · 2715917.png (57.6 Kb) · 8665253.png (61.3 Kb) · 2215231.png (61.0 Kb)
Страна: (RU)
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » 11 основных признаков плохого SEO оптимизации (Как узнать неэффективные услуги поискового продвижения?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: