• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Как найти ключевые слова сайта конкурента (Как узнать секреты продвижения сайтов конкурентов)
Как найти ключевые слова сайта конкурента
Kosten
Четверг, 22 Марта 2018 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44267
Награды: 70
Если говорить об оптимизации сайта, как исследование ключевых слов, что является неотъемлемой частью как для маркетинга, так и для успеха поисковой оптимизации. Интернет задушил полные статьи поисковыми маркетинговыми экспертами, что говорят вам, что необходимо оптимизировать свой сайт для условий, которые люди действительно ищут. Это важно при анализе ключевых слов, что вы знаете, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Если вы находитесь в правильной лиге, чтобы продолжать использовать их или попробовать ключевые слова, которые все еще популярны, но не используются так часто.

Некоторые платные анализаторы ключевых слов могут сказать вам, какие конкуренты используют какие ключевые слова, но это часто ограничивается тем, что используется для кампаний Google AdSense. Хороший способ определить, какие ключевые слова ваши конкуренты используют инструменты исследования ключевых слов для извлечения ключевых фраз со своих страниц, а затем скопировать и вставить выбранное ключевое слово в поисковую систему.

Но когда дело доходит до поиска этих терминов и превращения их в прибыльные ключевые слова. Вы должны приложить огромные усилия, чтобы подготовить надежный список ключевых слов для вашего сайта.



Инструмент планирования ключевых слов Google

Как и многие вы используете этот инструмент для поиска ключевых слов для вашего сайта и вашего контента. Вы также можете использовать его, чтобы шпионить за своим соревнованием.

После входа в систему выполните следующие действия:

- Выберите поиск новых ключевых слов с использованием фразы сайта или категории;
- Введите URL своего конкурента и нажмите получить;
- Просмотрите список ключевых слов конкурентов:

Инструмент Google Keyword Planner не только прост в использовании, но вероятно лучшее место для начала. Подставляя себе ключевые слова ваших конкурентов и информацию обратной ссылки, вы можете получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в своем пространстве.

Исследование ключевых слов не обязательно должно быть так тяжело. Особенно, когда вы находитесь на рынке, где есть много конкурентов, что уже хорошо зарекомендовали себя в поисковых системах, вы можете легко найти ключевые слова, которые гарантируют результаты.

В этой статье я расскажу вам три простых в использовании инструмента, которые помогут вам сделать именно это всего за несколько кликов.



3 инструмента для раскрытия ключевых слов вашего конкурента

Прежде чем поделиться с вами инструментами, важно знать, какие из ваших конкурентов хорошо работают в поисковых системах. Простой поиск в Google поможет вам узнать. Выберете не менее пяти компаний с первой страницы, что больше не требуется. В качестве альтернативы вы можете использовать SEMRush или Ahrefs для этой цели.

Когда у вас есть список ваших лучших конкурентов, вот инструменты, которые вы можете использовать, чтобы раскрыть свои ключевые слова с помощью простых шагов:



1. Webbee SEO Spider бесплатно + платный

Webbee - это самый широкий в мире SEO паук, который помогает анализировать архитектуру вашего сайта, чтобы понимать и контролировать технические проблемы SEO.

Теперь этот инструмент имеет ключевую функцию, называемую «Keyword Intelligence Mode», которая помогает вам проверять ключевые слова на вашем сайте. Он показывает конфликты ключевых слов в ссылках, заголовках и заголовках. Однако верхняя часть здесь заключается в том, что вы можете использовать ее для поиска ключевых слов своего конкурента.

Выполните следующие действия, чтобы найти ключевые слова своего конкурента с помощью Webbee SEO Spider:

1. Загрузите и установите инструмент в своей системе.
2. Поместите сайт своего конкурента в режиме «Keyword Intelligence» и нажмите «Пуск». Инструмент автоматически начнет очищать ключевые слова данного сайта.

Это ключевые слова, на которые нацелен ваш конкурент, в заголовки, заголовки и привязки. Загрузите их, когда ползание завершено.

Объем поиска для этих ключевых слов из планировщика ключевых слов Google и отфильтруйте лучшие и наиболее релевантные ключевые слова для маркетинга на ваш сайт.



2. SEMRush - платный

SEMrush - это инструмент исследований для профессионалов по онлайн маркетингу. Это поможет вам узнать, как ваши конкуренты работают в поисковых системах. Вы можете использовать этот инструмент для определения органических и платных ключевых слов ваших конкурентов.

Вот шаги, которые вам нужно выполнить:

2.1. Перейдите на сайт SEMRush.com и вставьте URL своего конкурента в панель.
2.2. Отфильтруйте результаты, нажав «Лучшие органические ключевые слова». Он покажет вам список ключевых слов с их текущим рейтингом.

Загрузите список этих ключевых слов, отфильтруйте соответствующие и используйте их для оптимизации вашего сайта. Используя тот же процесс, вы также можете загрузить ключевые слова, которые ваши конкуренты используют для платного маркетинга Google Adwords.



3. Арефс - платный

Ahrefs: представляет собой онлайн инструмент, который позволяет вам находить ключевые слова конкурента.

Вот шаги, которые вы можете выполнить:

3.1. Войти в Ahrefs.com
2.2. Перейдите в Site Explorer
3.3. Введите URL своего конкурента и нажмите «Поиск».
3.4. Теперь нажмите «Органические ключевые слова», и вы увидите список ключевых слов с последним рейтингом.

Теперь просто экспортируйте эти ключевые слова и отфильтровывайте лучшие ключевые слова для своего сайта и соответственно оптимизируйте свой сайт.

Благодаря сочетанию этих трех инструментов вы можете подготовить отличный список прибыльных ключевых слов. Для получения большего количества ключевых слов, которые люди ищут, вы также можете использовать планировщик ключевых слов Google. Это может помочь повысить надежность вашего списка.

Затем используйте эти ключевые слова для оптимизации вашего сайта. Чем лучше вы оптимизируете, тем лучше ваши результаты будут с точки зрения впечатлений, ранжирования и трафика.

Вы можете эффективно конкурировать, даже если сайт имеет меньшее количество легитимных входящих ссылок. Ключ должен гарантировать, что ваши ссылки напрямую связаны с ключевыми словами, используемыми на вашем сайте; если ваши конкуренты этого не делают, вы можете быть вознаграждены высшим размещением.
Прикрепления: 7881248.jpg (27.5 Kb) · 8028111.png (15.9 Kb) · 2048672.png (14.7 Kb) · 9674259.png (62.0 Kb) · 4465215.png (21.7 Kb)
Страна: (RU)
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Как найти ключевые слова сайта конкурента (Как узнать секреты продвижения сайтов конкурентов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: