• Страница 1 из 1
  • 1
Общий форум » Все для вебмастера » Начинающему вебмастеру » Особенности SEO оптимизаций интернет магазина (Советы SEO для повышения эффективности интернет магазина)
Особенности SEO оптимизаций интернет магазина
Kosten
Дата: Среда, 21.03.2018, 00:23 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:16646
Награды: 55


Вашему вниманию, семь способов для увеличения посещение на интернет ресурс или официальный портал, любой тематики. Владельцы интернет магазина всегда ищут способы увеличить трафик на свой сайт. Увеличение органического трафика наряду с улучшенными конверсиями и более высокими коэффициентами удержания клиентов помогает повысить общую производительность сайта электронной коммерции.

Вам больше не нужно ехать в магазин и тратить там несколько часов, ждать очереди, завершить покупку и проехать полностью назад. Одним нажатием кнопки вы можете мгновенно приобрести новый товар и отправить его прямо в свой дом. Вы можете сделать все это и многое другое прямо со своего компьютера или мобильного устройства. Итак, как вы можете привлечь больше этих продаж на свой сайт электронной коммерции?

Именно здесь приходит SEO, где этот процесс предполагает оптимизацию различных аспектов вашего сайта, чтобы повысить их видимость в результатах поиска. Ранжирование целевых ключевых слов может привести к потоку трафика на страницы вашего продукта и превратить посетителей в клиентов.

Вот 7 способов помочь вашему сайту электронной коммерции улучшить рейтинг своего поиска:




# Напишите лучшие описания продуктов

Что писать и как писать может быть проблемой. Хорошо известно, что более длинные позиции контента лучше в Google. То же самое относится и к сайту электронной торговли, особенно к страницам вашего продукта.

1. Сделайте уникальные описания продуктов, чтобы отличить их от конкурентов.

2. Создайте список функций и преимуществ продуктов, которые вы продаете.

3. Определите свой тон голоса, что поможет дифференцировать ваш бренд.

4. Имейте в виду ключевые слова, которые ваш клиент будет использовать, если они будут искать ваш продукт. Добавьте эти ключевые слова в заголовок и описание продукта.

5. Сделайте свое описание продукта интересным и информативным, поскольку это поможет привлечь клиентов.

6. Держите его оригинальным, поскольку оно не только лучше для ваших клиентов, но также повышает вероятность того, что Google будет показывать ваш контент выше ваших конкурентов.

7. Включите видео продуктов, если они доступны.

8. Обоснуйте использование превосходной степени, четко доказав, почему ваш продукт лучше, самый простой или самый инновационный.



# Добавить отзыв на страницу вашего продукта

Рецензии выступают в качестве социальных доказательств для ваших потенциальных клиентов, давая больше подтверждения, что предмет для них. Если вы не получаете отзывов о товарах, вам не хватает большого процента продаж. Согласно Internet Retailer, добавление отзывов о товарах в ваш интернет-магазин помогает увеличить коэффициент конверсии в электронной коммерции на 76 процентов. Отзывы также влияют на решения о покупке, так как онлайн обзоры читаются 61% клиентов.

Ниже приведены некоторые советы, которые могут привлечь ваших клиентов и помочь вам в получении отзывов от них:


2.1. Создайте стимулы для своих клиентов, чтобы получить больше отзывов о товарах. Стимулы, такие как купоны на скидку, бесплатные купоны на доставку, подарки с благодарностью или очки лояльности, могут помочь в проведении обзоров.

2.2. Вы можете добавить образцы продуктов. Это не только дает вашей аудитории описание продукта, но также помогает вам получать больше отзывов от клиентов.

2.3. Ваши клиенты могут не знать, что у вас есть функция просмотра в вашем интернет-магазине, если ваш магазин является новым. Попросите их оставить отзыв. Заставьте их чувствовать, как будто их мнение имеет значение, и, написав обзор, они помогают другим людям использовать лучший продукт или услуги, которые только что им понравились.

2.4. Сделайте свой процесс обзора простым, избегая сложных шагов заполнения слишком большого количества деталей.



# Увеличить скорость вашего сайта

Согласно данным Hosting Facts, где одна секунда отсрочки на загрузке вашего сайта может привести к 7-процентной потере конверсии, а 40 процентов веб клиентов покинут веб-сайт, если загрузка займет более 3 секунд.

Вы можете протестировать скорость своего сайта с помощью таких инструментов, как:

3.1. Проверка скорости страницы Google

3.2. Pingdom

Эти инструменты будут анализировать общую скорость вашего сайта и давать советы о способах его улучшения.

4.1. Тестирование веб страниц позволяет различать узкие места в скорости страницы.

4.2. Вы также можете обновить свой сервер хостинга.

4.3. Уменьшите размер вашей страницы, чтобы скорость загрузки была медленной.

4.4. Чтобы сохранить изображения с высоким разрешением без ущерба для времени загрузки, используйте TInyPNG.



# Переключиться на HTTPS

Переключите весь домен на HTTPS, чтобы он был более безопасным. Сайт магазина электронной коммерции собирает много личной информации, такой как номер карты клиента, пароль и домашний адрес, поэтому важно, чтобы пользователь надеялся, что сайт защищен. Также наблюдается незначительное увеличение рейтинга сайтов HTTPS, подтвержденное Google.

5.1. Купить сертификат SSL.

5.2. Установите свой SSL сертификат на аккаунт вашего сайта.

5.3. Дважды проверьте все соединения.

5.4. Любой URL, который не обновляется с HTTP до HTTPS, будет разорван после миграции.



# Проверьте свой Robots.tx

Если вы настроили неправильно, ваш файл robots.txt может остановить весь органический трафик от вашего сайта, заблокировав ваши страницы от индексации.

Это также помогает направлять поисковые системы на нужные URL адреса на вашем сайте, а не оставлять их на свое усмотрение.

6.1. Защищает Google и другие поисковые системы от доступа или индексации вашей области администрирования.

6.2. Предотвращает дублирование проблем с содержимым, блокируя доступ Google к определенным адресам вашего сайта, таким как страницы индекса категорий, страницы тегов и другие места, где информация может появляться несколько раз.

6.3. Запрещает Google пытаться получить доступ к учетной записи пользователя или другим закрытым разделам сайта, которые не предназначены для доступа общественности.

6.4. Это также экономит время и гарантирует, что поисковые системы видят только самые важные страницы вашего сайта для индексирования.



# Перенаправление ваших 404 страниц

Если ваш товар недоступен или вы решили удалить страницу, ваши клиенты могут получить страницу ошибки 404, которая не является хорошей.

Как указано в опросе веб мастеров, 77 процентов лиц, которые пытаются посетить страницу, но получают страницу ошибок 404, вместо этого не предпринимают дальнейших попыток доступа к странице поиска.

Чтобы 404 ошибки не выходили из-под контроля, что регулярно проверяйте и исправляйте неработающие ссылки.

7.1. Сломанные внутренние соединения легче исправить. Измените гиперссылки для каждого 404, которая возвращает значение в Search Console.

7.2. Настройте 301 переадресацию на страницы с внешними сломанными ссылками. Это поможет сохранить рейтинг. Например, другой сайт может ссылаться на example.com/red-black-shoes/, а не на www.example.com/black-red-shoes/

7.3. 301 переадресация проходит между 90-99% сока ссылки на перенаправленную страницу.

7.4. Отслеживайте ошибки 404 с помощью Google Search Console.

Для эффективного сайта электронной коммерции требуется профессиональная основа SEO, техническая инфраструктура, хорошо написанный контент, высококачественная фотография, сетевые социальные сети и множество других элементов.

Следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете увеличить трафик на своем сайте, что в конечном итоге приведет к увеличению количества конверсий.
Прикрепления: 8740577.png(26.1 Kb) · 4525200.png(56.3 Kb) · 9948313.png(38.8 Kb) · 5504503.png(47.3 Kb) · 9974892.png(56.7 Kb) · 6719262.jpg(14.3 Kb)
Страна: (RU)
Общий форум » Все для вебмастера » Начинающему вебмастеру » Особенности SEO оптимизаций интернет магазина (Советы SEO для повышения эффективности интернет магазина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: