Страница 1 из 11
Общий форум » Все для вебмастера » Начинающий Вебмастер » Как правильно выбрать обратные ссылки для сайта (Комплексный анализ обратных для рекламных кампаний)
Как правильно выбрать обратные ссылки для сайта
Kosten
Дата: Вторник, 30.01.2018, 05:53 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:16331
Награды: 53


Многих интересуют обратные ссылки, так как некоторые думают они будут продвигать их сайт в поисковой системе. Но есть много нюансов, где они могут в своем рвение поставить ссылающийся ссылку на свой ресурс, и в этом сделать большую ошибку. Так как изначально нужно проанализировать сайт, что потом понять, нужно чтоб он ссылаться на ваш. Есть очень много площадок с которых категорически нельзя устанавливать обратную ссылку. Но и безусловно имеются те порталы, где бы не помешала эта прямая ссылка, что реально предаст вес вашему блогу или ресурсу. Что в этой статье все подробно разберемся по этой теме, где возможно вы узнаете много нового и надеюсь полезного для себя.

При выполнении кампании по созданию ссылок основным преимуществом является использование SEO ссылок из сайтов и повышение производительности в SERP. Есть тысячи возможностей, где можно получить ссылку, но ресурсы часто ограничены. Поэтому следующий список сигналов может быть полезен при определении приоритетов целевых показателей работы.



Актуальная релевантность

Первое, что нужно учитывать, это актуальная релевантность потенциального сайта. Если ресурс посвящен совершенно другой теме, это вероятно не будет иметь никакого значения для поисковых систем.

Один из способов решить совпадение темы сайта, то можно через тематический траст доверия от Majestic. Чем выше TF, тем выше релевантность веб сайта и тем больше ценность, которую предоставила бы ссылка.

Однако, вероятно лучший способ по прежнему остается прочтением самого сайта, который обычно занимает больше времени, но также заслуживает доверия.

Приоритеты для интернета площадки:

1. Является ли сайт ссылкой на другие авторитетные сайты в вашей нише;
2. Если да, это означает, что веб-сайт знает рынок и может рассматриваться как надежный источник информации;
3. Влияют ли какие-либо другие влиятельные участники блога или сайта;
4. Если это так, убедитесь, что каждая часть контента проходит редакционную проверку перед публикацией;
5. Имеются ли на должностях много акций и другая форма участия;
6. Среди других показателей, участие является отличным показателем популярности веб-сайта в конкретной нише;
7. Как часто обновляется блог;
8. Чем чаще, тем лучше, поскольку поисковые системы предпочитают свежий и обновляемый контент;

Без актуальности, ссылка не будет иметь никакой ценности в лучшем случае. Иногда ссылка низкого качества может потенциально повлиять на ваши усилия SEO в негативном ключе, что приведет к различным фильтрам.

Также важно отметить, что релевантность необходимо анализировать как на уровне страниц, так и на уровне домена. Что касается уровня страницы, контент всегда должен быть очень уместным, чтобы сделать высокий контекстный смысл на странице.



Рейтинги и запросы

То, что сайт занимает место на верхних позициях, также очень полезно для просмотра роботом поисковой системы. В трех первых позициях указывается тема, которую поисковые системы считают главной страницей. Если их верхние ключевые слова похожи на ваши, это может быть позитивный актуальный индикатор, с которым вы хотите связать.



Качество обратных ссылок

Проверка качества обратной ссылки сайта стоит проанализировать. Это можно сделать с помощью таких инструментов, как SEMrush, Majestic Ahrefs, Moz of. После того, как у вас есть список обратных ссылок, ответы на следующие вопросы помогут определить качество профиля обратной ссылки сайта.

1.1. Связаны ли ссылки с сайтом по той же тематике;
1.2. Очевидным ответом должно быть «да»;
1.3. Являются ли они высокого качества, а не спам сайтов;
1.4. Спам сайты, это порталы казино, контент для взрослых или сайты, на которых пользователи могут публиковать контент без дополнительного редакционного процесса;
1.5. Они указывают из одной языковой страны;
1.6. Язык естественно должен соответствовать языку портала компании;



Домены или коэффициент обратной связи

Если сайт уже ссылается на ваш ресурс, важно решить, стоит ли еще несколько ссылок от него, чтоб аналогично ссылались. Google предпочтительно ориентируется на количество ссылочных доменов, а не на число обратных ссылок. Тем не менее наличие более качественных обратных ссылок только из нескольких верхних доменов лучше, чем наличие в несколько раз больше ссылок из множества менее качественных доменов.

Широко распространено мнение, что одна высококачественная ссылка обратной связи может больше стоить 100 других сайтов для обратной связи, но только низкого качества. Поэтому повторяющиеся ссылки из одного домена имеют смысл только в том случае, если сайт имеет наивысшее качество в вашей нише.

В противном случае цель должна заключаться в том, чтобы иметь как можно более четное соотношение при сравнении уникальных доменов и общих ссылок, хотя, очевидно всегда будет значительно больше общих ссылок, чем связывание доменов.

Распределение cTLD

Декомпозиция cTLD сайта может быть хорошим показателем качества обратной линии. Например, если домен имеет co.uk - cTLD и его содержание на английском языке, у него должно быть большинство обратных ссылок co.uk. Если большинство обратных ссылок указывают из разных стран, где люди не говорят на языке интернет ресурса, это может показаться немного подозрительным и заслуживает дальнейшего изучения.

На рисунке ниже показано распределение cTLD одной конкретной com, написанный на английском языке, который имеет большую часть обратных ссылок из стран, не говорящих по-английски с разными cTLD.



Сеть IP адресов

С помощью таких инструментов, как Spyonweb, где можете проверить IP сеть веб-сайта. Если в сети много спам сайтов, Google может оценивать ее как одну группу и возможен гандикап сайта.

Но в целом, если IP сеть не замедляет скорость загрузки, проблем не должно быть.



Взломанный

Также стоит проверить, был ли сайт взломан спамерами, которые намереваются продавать несвязанные товары через сайт. Например, хакеры могут добавлять несуществующие спам страницы с маркетингом на ключевые слова, такие как «казино» или контент для взрослых, для которого сайт может начать оценивать.

Если сайт взломан, Google показывает сообщение «Этот сайт может быть взломан» в SERP по URL портала. Если это так, держитесь подальше от этого ресурса. Как правило, веб мастера быстро устраняют эти проблемы.



Дубликаты

Никто не хочет связываться с сайтом, который просто копирует содержимое другого. Это можно быстро проверить, введя в Google часть содержимого сайта следующим образом. Левым кликом скопировать одно или 2 небольших предложение, потом через правый клик вызвать окно и нажать, найти в Гугл. Что сразу покажет, если такое сообщение есть, то будет в жирным выделено, если нет, то значит контент оригинален, но это на тот случай, если быстро проверить.

Создавая свой оригинальный контент, то рекомендую его проверить на дублирование и также на ошибки на Text.ru, что отлично зарекомендовал себя по своим функциям. Где после проверки, автоматически выделяются ошибки или фразы, что можно исправить.

Если в SERP - страница выдачи результатов поиска есть какие-либо другие домены, чем целевые, стоит провести дополнительное исследование, почему существует дублированный контент. Если на этих страницах реализован канонический тег домена, все должно быть хорошо, поскольку они дают все значение исходному источнику контента.



Кэш

Проверка кэша сайта важна для выяснения возможных черных технологий, например, маскировки, что показывая различный контент для пользователя и сканеров. Если страницы не кэшируются должным образом, Google не может читать то, что есть, и не может полностью сканировать страницу.

Если страница не кэширована вообще, вы увидите следующее сообщение, где должны внимательно следить за сайтом для устранения проблем. С другой стороны, если страница кэшируется, то в браузере отображается следующий текст. Кроме того, кешированную версию сайта можно проверить непосредственно в SERP.



Тенденции в движении

Увеличение трафика во времени является одним из важных активов сайта. Интернет портал без трафика похож на хорошо спроектированное здание, у которого имеются технические проблемы. Без каких либо посетителей интернет сайт становится автоматически бесполезным. Тенденция в трафике тесно связана со штрафами, которые более подробно рассматриваются в следующем разделе.



Штрафы

Наличие штрафа может нанести вред органическому трафику, где трафик безусловно упадет. Как правило, штраф может произойти после одного из основных обновлений, таких как Panda или Penguin. Google обновляет свой алгоритм несколько раз каждый день, но это в основном небольшие обновления.

Чтобы искать штрафы, вы можете использовать такие инструменты, как SEMrush или Ahrefs.



Возраст домена

Хотя доменное имя не является прямым фактором ранжирования, но домен может указывать на создание сайта во всемирной паутине. Чем старше домен, тем больше потенциального бренда и SEO ссылки у него намного тяжелее и больше ценятся. Домены, что присутствием более 2 лет в сети интернет, должны быть обычно хорошими.



Управление доменом

Метрики полномочий домена были изобретены Moz, и ее первоначальной целью было заменить PageRank, который больше не обновляется. Важно рассматривать DA как относительную метрику, поскольку цифры могут значительно отличаться от рынка к рынку. Поэтому рекомендуется сравнивать сайты только в одной конкретной тематике и по странам.

Например, сайты из банковского сектора в Великобритании будут иметь разные DA, чем сайты, посвященные собачьей еде в Швеции, даже если они занимают первое место по ключевым словам.

В общем, полномочия домена выше 30 считаются достаточным качеством. Для проверки этих показателей вы можете использовать расширение браузера Moz bar Chrome.

Трафик доверия и поток цитирования

Эти показатели были изобретены Majestic и связаны с профилем обратной ссылки сайта. В целом Trust Flow, это показатель качества обратных ссылок, а Citation Flow, это то, как часто сайт цитируется в сети интернет. Наилучшая практика заключается в том, что TF должен быть равен или даже выше, чем CF. Это означает, что большинство фиолетовых точек, как видно на рисунке ниже, должно быть выше средней линии.

Если CF намного выше, например, четыре или пять раз, это может указывать на множество низкокачественных обратных ссылок, которые не могут иметь никакой ценности.

Профиль обратной ссылки состоял из высококачественных ссылок:



Вывод:

Чтобы извлечь максимальную выгоду из кампании Аутрич работы, то рекомендуется сосредоточиться в основном на высококачественных тематических сайтах. Хотя этот список служит этой цели, его следует рассматривать скорее как ориентир, чем набор пошаговых действий.

Например, если одна метрика не на 100 процентов достаточна, но остальная часть списка входит в число лучших результатов, веб сайт обычно не заслуживает того, чтобы быть обреченным только из-за этой одной метрики. Всегда лучше убедиться, что получение ссылки с сайта имеет смысл с точки зрения всей SEO стратегии.
Прикрепления: 8616026.jpg(22Kb) · 5582969.jpg(53Kb) · 7931019.jpg(30Kb) · 2158512.jpg(38Kb) · 0141477.jpg(29Kb) · 1762797.jpg(30Kb) · 7710297.jpg(17Kb) · 2003374.jpg(37Kb) · 1909365.jpg(17Kb) · 8792804.jpg(19Kb)
Страна: (RU)
Общий форум » Все для вебмастера » Начинающий Вебмастер » Как правильно выбрать обратные ссылки для сайта (Комплексный анализ обратных для рекламных кампаний)
Страница 1 из 11
Поиск: