• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Кнопка редактирование на сайте uCoz на выбор
Кнопка редактирование на сайте uCoz на выбор
Kosten
Среда, 10 Июня 2015 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44356
Награды: 70
Сегодня заметил новость, что теперь огромная белая кнопка, может изменятся под ваш дизайн. Система юкоз запустило новое дополнение к новшеству. И вам теперь не придется ставить огромные коды, чтоб она была к примеру темной. Нужно только зайти в админ панель - общие настройки и находим там такую картину.



Много функций не добавлено а просто сделано под дизайн ресурса. Вы можете теперь ее уменьшить, что я сразу сделал, так как на дизайн сайтах не предусмотрено это было ограменное колесо и выбрать оттенок цветовой гаммы.



Все очень подробно написано в блоге и где сам разработчик может ответить на вопросы, хотя все очень понятно.
Прикрепления: 1007069.jpg (10.6 Kb) · 1960409.jpg (42.9 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Среда, 10 Июня 2015 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44356
Награды: 70
Когда это новшество подключили, то было написано, что какое то время вы можете воспользоваться старой кнопкой и потом ее уберут. Но как вижу и по многим просьбам ее оставили, что думаю отлично и прислушались и кто то реально привык к ним.

Прикрепления: 0554697.jpg (9.2 Kb)
Страна: (RU)
kredit-oformi
Среда, 10 Июня 2015 | Сообщение 3
Оффлайн
Vip
Сообщений:1975
Награды: 5
Kosten, да хорошо что оставили возможность старыми пользоваться, если новыми сразу не получается нормально сделать то лучше их тестировали бы хоть где-нибудь перед внедрением в систему
Страна: (RU)
Kosten
Среда, 10 Июня 2015 | Сообщение 4
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44356
Награды: 70
kredit-oformi, думаю тоже на старые перейти, так как они изначально не правильно встали.
Страна: (RU)
Kosten
Среда, 10 Июня 2015 | Сообщение 5
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44356
Награды: 70