Макет сайта на конкурс
|
|
|
ArtClear |
Четверг, 02 Ноября 2017, 19:53 | Сообщение 2 |
|
Что то пошло не так, картинка большая...
Закон и порядок бл*ть!
|
[ RU ] |
|
|
VIP36RUS |
Четверг, 02 Ноября 2017, 21:16 | Сообщение 3 |
|
Я не дизайнер но закруглённые края это в прошлое уходит уже
IPSGuru.RU - Сообщество веб администраторов Kinoguru.Online - Онлайн фильмы Любая тема на uCoz не интересует!
|
[ RU ] |
|
|
Kosten |
Пятница, 03 Ноября 2017, 04:46 | Сообщение 4 |
|
Идея не чего, оригинально, но сейчас основном пилят со стандартных шаблонов.
|
[ RU ] |
|
|
ArtClear |
Пятница, 03 Ноября 2017, 14:02 | Сообщение 5 |
|
Цитата VIP36RUS ( ) закруглённые края это в прошлое уходит Скажи это сайту ВК или ОК Не прими это за грубый ответ, просто не моя воля была, заказчик просил сделать именно так...
Цитата Kosten ( ) но сейчас основном пилят со стандартных шаблонов Диман, сейчас люди редко делают сайты на чистом HTML+CSS and js, так сказать CMS апокалипсис РЕБЯТ, а сам дизайн вам как? Сейчас если пользоваться чистыми АШТИЭМЭЛЬ и СИЭСЭС, то только для создания Landing (Лендинг) page (Страниц). Кстати, пользователи ucoz - ещё требуют оригинальные шаблоны? Просто давно как бы не смотрел на юкоз развитие... Видел - лайки, калькуляторы и формы...
Закон и порядок бл*ть!
|
[ RU ] |
|
|
Webmaster32 |
Пятница, 03 Ноября 2017, 17:27 | Сообщение 6 |
|
ArtClear, Цитата ArtClear ( ) так сказать CMS апокалипсис Просто на CMS проще что то сделать, хотя тут кому как и всё зависит от CMS, скажем так не каждая CMS удобна и проста в использовании, знаю по своему опыту, так как перепробовал те же самыt популярные Joomla и WordPress и как то не нашёл в них ничего стоящего WordPress вообще дыра если судить о безопасности. Во вторых на таких хостингах есть нормальные бэкапы с которых потом можно восстановить всё с 0 (при условии целостности домена и базы данных) при изменении домена придётся менять все ссылки в базе данных и в шаблонах CMS