• Страница 1 из 1
  • 1
Как создать качественный контент для Instagram
Kosten
Среда, 05 Сентября 2018, 01:40 | Сообщение 1
Онлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
При использовании Instagram для развития вашего бизнеса необходимо создать аудиторию, которая занимается и лояльна к вашему бренду. Но как вы можете обеспечить, чтобы эти последователи взаимодействовали с вашими постами, где в свою очередь помогали вам расти как бизнес на Instagram.

Два слова: качество содержимого Instagram

Если у вас нет времени или ресурсов, чтобы взять свои собственные фотографии для Instagram, не волнуйтесь. Существует множество способов создания привлекательного фида с классной эстетикой, где даже если вы продаете что-то негласное, как, скажем, tupperware, или рекламируете полностью цифровой продукт, который кажется невозможным для визуализации.

В этой статье узнаете, как исследовать изображения для вашей учетной записи Instagram, где вы можете их найти, и что вам нужно учитывать при их использовании для продвижения вашего бренда. Вы также найдете полезные советы по дизайну, чтобы убедиться, что все изображения в вашем фиде находятся на месте, чтобы вы могли поразить свое сообщество и сделать почти невозможным для них прекратить прокрутку.

Как создать качественный контент Instagram для привлечения последователей + советы по дизайну:

1. Исследование готовых к использованию шаблонов

Есть также множество инструментов, которые помогут вам создавать отличные сообщения Instagram, не будучи опытным пользователем Photoshop. Инструменты онлайн дизайна, такие как Spark Post от Adobe, Canva и Venngage, невероятно полезны, когда речь идет о создании привлекательных визуальных эффектов для социальных сетей.

Может быть, вы хотите создать пост для продвижения специального предложения. Возможно, вам нужен шаблон для объявления новых сроков открытия вашего бизнеса. Или, может быть, вы хотите нажать рецепт, который вы поделили в своем блоге.

Независимо от того, какое сообщение вы хотите отправить, вы можете сделать это с помощью шаблона. Взгляните на этот пример из Venngage - отличный шаблон для блогеров или ресторанов:

Вы можете использовать простой или узорчатый фон для упрощенного внешнего вида или даже использовать изображение продукта, если вы увеличиваете продажи. Наличие банка фотографий с высоким разрешением ваших продуктов может действительно помочь вывести вас из липкой ситуации, если вы когда-нибудь окажетесь на контенте для Instagram. Простая, гладкая фотография продукта может творить чудеса для вашего участия, если у вас есть сильное сообщество поклонников.

2. Найдите высококачественные изображения

В последнее время в изображениях есть немного плохой репутации, но это не значит, что вы не должны их использовать!

Напротив, они могут помочь вам создать разнообразный фид при использовании со смесью других изображений, таких как шаблоны. Тем не менее не все фондовые изображения получили то, что нужно, чтобы получить основное место в вашем фиде - некоторые из них могут быть довольно ужасными!

Чтобы найти высококачественные фотографии, которые на самом деле не выглядят «коренастыми», отправляйтесь в Unsplash или Stocksnap.io. Они предлагают ряд изображений бесплатно, и вы обязательно найдете что-то подходящее для своей ниши.

Просто убедитесь, что вы приобрели правильный размер изображения, есть несколько доступных по разным ценам, учитывая рекомендуемые размеры столбца Instagram - 1080p x 1080p.

3. Смешайте его с различными форматами

Важно не пренебрегать разнообразием форматов контента, доступных вам в качестве пользователя Instagram. Попробуйте карусель, чтобы разделить до десяти изображений за один раз, создав ощущение фотоальбома. Однако будьте осторожны, чтобы не нападать на ваши товарные позиции. Вы хотите изменить свои темы содержания, чтобы сбалансировать ситуацию и поощрять участие ваших последователей.

Наконец, вы можете сделать шаг вперед и продолжить создание GIF.

Определите четкую координационную точку

Instagram - все о том, чтобы заставить ваших последователей остановиться и пообщаться с вашими фотографиями, и есть несколько навыков, чтобы заставить их сделать именно это. Например, наличие четкой фокальной точки может помочь пользователям задерживаться на вашем изображении.

Изображение, которое слишком занято, сбивает с толку глаз и будет иметь противоположный эффект. Наши мозги выполняют все эти расчеты, даже если мы даже не осознаем, поэтому важно действительно потратить время, чтобы обдумать свой контент, прежде чем просить своих последователей сделать это после публикации.

Соблюдайте правило третей

Правило третей, это классическое правило фотографии, о котором мог бы рассказать любой фотограф. Чтобы выполнить правило третей, вам нужно представить сетку из 9 частей, накладывающую ваше изображение, выравнивая его самые интересные функции вдоль пересечений. Для более интересного снимка отрегулируйте фокус в одной трети изображения.

Разрешить пробелы и границы

Оставляя белые края вокруг изображений Instagram, вы можете создать необычный эффект, который привлекает глаз больше, чем изображение без рамки. Это особенно верно, если изображение соответствует предыдущим точкам, таким как правило третей и четкая координационная точка. Границы помогают гарантировать, что элементы в вашем дизайне могут дышать: важный аспект, который следует учитывать, если вы хотите избежать слишком занятой должности.

Вывод:

Надеюсь эта статья дала вам некоторые идеи о том, как исходный контент для вашей учетной записи Instagram, и вы чувствуете готовность планировать и курировать ваш канал.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: