Kosten | Суббота, 01 Сентября 2018, 22:04 | Сообщение 1 |
| Интернет площадка Instagram - это не только вторая по величине социальная сеть во всем мире, но и мощный маркетинговый инструмент. Платформа обмена изображениями собирает более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, таким образом, становится огромным источником потенциальных клиентов, с которыми вы можете ориентироваться на целевые страницы.
По определению целевая страница представляет собой отдельную страницу, к которой обращаются клиенты, когда они нажимают ссылку или онлайн рекламу. Это в основном ваш единственный шанс превратить последователей Instagram от потребителей пассивного контента к активным покупателям.
Типичный коэффициент конверсии целевой страницы составляет около 2,35%, но топ-10% компаний делают в 3-5 раз более высокие результаты, чем в среднем. Поэтому ваша цель - разработать высокоэффективный контент веб-сайта, который может вдохновить целевую аудиторию на участие.
Это сообщение покажет вам 5 секретов целевых страниц Instagram.
1. Мобильное удобство
Удивительные 93% потенциальных клиентов, которые занимаются исследованиями на смартфонах, продолжают совершать покупку. Однако этот стат поставляется с уловкой - это возможно только в том случае, если ваш сайт правильно оптимизирован для работы с мобильными устройствами.
Целевые страницы Instagram должны быть очень отзывчивыми и готовы обеспечить удобную навигацию. Не забудьте спроектировать простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, имея в виду функциональность. Это самый важный элемент, поскольку целевая страница должна управлять конверсиями. Вы потеряете клиентов, если не будете поддерживать его в мобильном отношении и функционировать.
Как вы можете достичь состояния работоспособности?
Пользователи Instagram следуют примеру и нажимают на ваш URL. Поэтому вам нужно сделать страницу скицируемой, чтобы максимизировать потенциал конверсии. Позвольте пользователям сразу определить контент и дать им возможность быстро реагировать.
Мобильная дружественная веб-страница отобразит только релевантный контент. Кроме того, пользователи должны иметь возможность маневрировать через страницу независимо от размера или формы их пальцев. Не заставляйте их увеличивать или зажимать содержимое. Вместо этого они должны легко получить доступ к кнопкам и заполнить формы, и это увеличит общий коэффициент конверсии.
2. Дизайн имеет решающее значение
Целевые страницы Productive Instagram полагаются на функциональность, но они также обращают внимание на качество дизайна. Прежде всего, целевая страница должна соответствовать вашей общей стратегии брендинга. Это означает использование правильных цветов, логотипов, ключевых визуальных эффектов и других функций, указанных в маркетинговом плане.
Во-вторых, он должен быть четким и кратким. Средний пользователь Instagram не хочет беспокоиться о тоннах обычного текста, поэтому вам нужно уменьшить этот контент до минимума. Запишите только важные заявления, чтобы избежать перегрузки информации. В то же время вам нужно использовать достаточно пробелов для разделения различных частей контента и улучшения видимости.
Заполняющие формы являются третьей важной особенностью. Это элемент, который фактически преобразует лидерство, поэтому он требует особого внимания. В отчете говорится, что среднее число полей формы на целевой странице равно 11, но сокращение до четырех полей ввода может привести к увеличению конверсий на 120%.
Сосредоточьтесь только на информации, которая действительно имеет значение. Но если вы можете улучшить коэффициент конверсии с просьбой не более чем к нескольким из этих деталей, прекратите искать больше! Сосредоточьтесь на главном, и вы получите гораздо более эффективную целевую страницу Instagram.
3. Сделайте замечательную кнопку CTA
Кнопки Call to Action (CTA) представляют собой идеальный инструмент онлайн конверсий. Вот почему они должны быть больше и впечатляющими, чем остальная часть содержимого целевой страницы. Лучшие решения обычно включают только одно возможное действие, потому что вы не хотите путать последователей с различными вариантами.
Цвета играют важную роль в дизайне CTA, где вы должны следовать стилю своего бренда, но не забудьте сделать контраст с фоном. Большинство маркетологов используют красный цвет, потому что он кричит о действиях и энергии, вдохновляя посетителей страниц на их движение. В каждом случае кнопки CTA должны выделяться и привлекать внимание ваших последователей Instagram.
4. Подразумевайте соответствие сообщений
Instagram позволяет маркетологам публиковать только одну ссылку за раз, и они могут добавить ее в биографию профиля. Мы рекомендуем вам изменить его с каждой новой кампанией, чтобы постоянно привлекать новых клиентов. Если вы используете популярную учетную запись с более чем 10 тысячами подписчиков, вы также можете добавить URL адреса в Instagram Stories.
Это относительно новая функция, которая может значительно улучшить ваши маркетинговые усилия Instagram. Однако вам необходимо позаботиться о соответствии сообщений.
Когда ваши последователи Instagram видят новую ссылку, они ожидают, что она будет соответствовать стилю и коннотации соответствующего контента. Не позволяйте пользователям думать об одном, а затем перенаправлять их на совершенно новый тип контента на целевой странице. Покажите, что вы уважаете последователей Instagram, предлагая только тот контент, который они ищут.
5. Тестирование и измерение
Теперь, когда вы видели, как использовать целевые страницы Instagram, вам нужно знать последнее. Тестирование целевых страниц и результатов измерений является обязательным, если вы хотите быть уверены в ROI. Согласно исследованию, правильные методы маркетинга и тестирования могут увеличить коэффициент конверсии до 300% , поэтому не упустите возможность улучшить свои бизнес результаты таким образом.
Вывод:
Целевая страница Instagram - отличный способ превратить последователей в клиентов, но для этого требуется значительная часть подготовки и стратегического мышления. Это сообщение выявило 5 секретов целевых страниц Instagram, которые обещают более высокие коэффициенты конверсии.
| Страна: (RU) |
| |