Kosten | Воскресенье, 31 Марта 2024, 20:45 | Сообщение 1 |
| Вот как неделю появилось данная функция, это вывести деньги с вашего Киви кошелька, и это реально. Но вывести это громко сказано, но падать заявку на вывод на другую карту, то это реально. Так как ранее везде говорили, что данные деньги не застрахованы, и только выводили те деньги, что были застрахованные.
А сам кошелек считался, где просто хранятся электронные деньги. Я сам звонил, и писал по данной ситуации, почему кошельки пока не трогают, и здесь мне звонят, что появилась данная функция на главной странице QIWI Кошелька, где вы можете подать заявление на вывод своих денег, а СМС подтверждение будет вашей подпись.
Переходите, и первая страница только касается вас и вашего кошелька, что нужно заполнять ее, и писать свои данные, а также сделать скрин паспорта 1-2 страницы.
Как только появилась кнопка, то вы все заполнили, и переходим далее, и на второй страницы вам нужно все заполнить про карточку, на которую будет производится перевод.
Также свой ИНН и еще что то, реально забыл, это это номер страховки вашей, что во в этом плане. И переходим к новой карте, это ее номер, также счет, там 20 цифр, и внутренний счет перевода. В общем рекомендую открыть приложение или на сайте свою карточку и там все эти номера будут представлены просто читаем и ищем. Так как я сразу не понял, где данные цифры буду брать, но все находится на карточке в вашем кабинете.
Как все заполните, все проверти и отправляйте, и у вас будет такая надпись.
И в течение 30 дней вам все переведут, если вы все корректно по данным заполнили, так как упор делается на то, что это реально ваш кошелек, и вы реально снимаете или делаете запрос на свои деньги, а точнее перевод на другую карту.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Воскресенье, 31 Марта 2024, 21:02 | Сообщение 2 |
| Проверено!
Так как я не знал как вернуть деньги, я написал в приемную президента России по этому адресу (письмом онлайн) и что получилось, все далее. Как отправил и начал ждать ответа, через пару дней мне пришло письмо, что мой вопрос был отправлен в АСВ, это как понимаю те люди, что выплачивают деньги.
И каждый вечер я заходил на Киви, это узнать новости, что в модальном окне всегда писали. И там прочел, что разрешили выводить деньги, у тех, у кого они лежат на кошельках. Когда по ссылке перешел, то увидел данный баннер, что выше.
Далее все заполнил, так как нужны реально все данные, то за 50 - 1 час справился. Но утром мне звонят с неизвестного номера, я отвечаю, там мне говорят, что они получили письмо от приемной президента, чтоб решить вопрос. И мне сразу говорят, что вы можете перейти и там будет ссылка, и все заполнить и отправить.
Я ответил, что как раз этой ночью все отправил, и только попросил их проверить на ошибки, мне ответили, что через пол часа перезвонят, что так и сделали. Сказали все заполнено корректно, и вам только остается ждать до 30 дней.
Вот список, который вы должны заполнить:
И по карточкам номера, это сам номер карточки, потом какой то счет и еще данные, все найдете на своей карточке, точнее или на сайте где карточка или в приложение, я на сайте зашел данные карточки, и там все счета были. Просто я не могу посмотреть, так как запрос отправлен, и второй раз уже не появляйся страницы с данными, а в скаченном файле только по первой странице, что нужно заполнить, на второй странице по карточке, на которую перевод будет ваших денег, что на карточке.
А правильно узнаете, как вы заполнили по данным киви кошелька, так как вам не придется заполнять, сколько денег на карте, вы даете все данные, и потом когда отправите, скачайте файл, вы увидите, и там как раз все заполнено, что выше представлено, но там не все. Также там будет та сумма которая у вас на кошельки прописана, но и подтвердить все, это СМС на номер, где создан кошелек.
| Страна: (RU) |
| |
|