• Страница 1 из 1
  • 1
Аудит Google Analytics для веб-аналитики
Kosten
Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:13 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Чтобы создать богатый опыт работы с клиентами, вам нужна ваша реализация Google Analytics для сбора точных данных, а для обеспечения этих точных данных вам потребуется регулярно проводить аудит вашей реализации Google Analytics. Здесь нужно понимать, что сама проверка может быть обширной и безусловно сложным делом.

В этом мануале «Как провести аудит Google Analytics» вы узнаете:

1. Эффективный аудит вашей реализации Google Analytics;
2. Убедитесь, что ваши теги Google Analytics размещены правильно и собирают точные данные;
3. Расставьте приоритеты ваших аналитических аудитов для увеличения рентабельности инвестиций;
4. Добейтесь уверенности в своих данных и принимайте более обоснованные решения;
5. Используйте автоматизацию, чтобы вы могли сосредоточиться на создании великолепного цифрового опыта;



Чтобы эффективно обслуживать своих онлайн-клиентов и развивать свой бизнес, вам нужна реализация Google Analytics для сбора точных данных.

Без точных данных у вас не будет уверенности в своих решениях, основанных на данных, вы будете тратить время и ресурсы и не сможете доставить опыт, который действительно связан с вашими клиентами.

В результате для обеспечения правильной работы вашей реализации Google Analytics необходимо уделять время, а сбор точных данных должен стать для вашего бизнеса приоритетом.

Чтобы убедиться, что ваша реализация Google Analytics работает должным образом на постоянной основе, вам необходимо проводить регулярные проверки своей реализации, которые вы можете выполнить вручную или с помощью автоматизации.

Ручной аудит:

Попытка провести аудит вашей реализации вручную может оказаться сложной задачей, так как вам потребуется выделить человеко-часы на прохождение кода вашего сайта и тегов аналитики, чтобы проверить каждый бит кода отслеживания аналитики. Это ручное усилие отнимает много времени и подвержено человеческим ошибкам, где в результате чего вы теряете время, теряете ресурсы и получаете потенциальные пробелы в ваших аналитических данных.

Автоматизированный аудит:

С другой стороны, вы можете проверять свою реализацию с помощью автоматизации, а именно решения по автоматизированному управлению тегами. Автоматизированное решение для управления тегами позволит вам создавать регулярно проводимые тесты, которые автоматически сканируют вашу аналитическую реализацию и предупреждают вас о любых ошибках, что не соответствуют вашим ожиданиям.

Некоторые преимущества аудита вашей реализации Google Analytics с помощью автоматизированного решения по управлению тегами включают в себя:

- Значительно улучшена точность и надежность данных;
- Экономия времени и ресурсов, которые были бы потрачены на ручные проверки;
- Большая уверенность в решениях, основанных на данных;
- Расширение возможностей для продвижения вперед и создания лучшего цифрового мира для ваших клиентов;


Чтобы воспользоваться преимуществами решения для автоматического управления тегами, вам потребуется создать собственное решение или найти стороннее приложение.

Помимо вашего выбора в отношении ручного или автоматизированного аудита, вам нужно будет знать, на каких критических элементах сайта вы должны сосредоточить свои аудиты, и как выполнить.

Эти важные элементы сайта будут включать следующее:

1. Страницы сайта:
2. Пользовательские пути и события конверсии:

Аудит страниц сайта

При проверке страниц вашего веб-сайта и связанных с ними реализаций Google Analytics вы должны сосредоточить свои усилия на следующих факторах:

- Обеспечение наличия и функциональности тегов;
- Защита данных и конфиденциальность;
- Приоритетность большого трафика / критических страниц;

Давайте кратко рассмотрим каждый из этих пунктов:

Наличие тегов и функциональность

Во-первых, вот краткое описание того, что такое теги и почему мы их используем. Теги - это фрагменты кода отслеживания аналитики, размещенного на ваших веб-страницах, которые передают данные сетевых запросов в Google Analytics. С функциональной точки зрения теги являются цифровыми инструментами, используемыми для получения информации о поведении клиентов, позволяя вам отслеживать и улучшать взаимодействие с клиентами посредством анализа данных.

Когда проверяете ваши страницы на наличие тегов, то первое, что вам нужно сделать, это найти место, где развернуты все ваши теги и заметить все отсутствующие или дублирующие теги. Теги должны присутствовать на каждой странице вашего сайта, так как вы можете собирать данные только со страниц, которые содержат теги. Вы должны удалить любые дублирующиеся теги, которые вы найдете, так как эти дубликаты создают неточные данные.

Кроме того, вы захотите взглянуть на сетевые запросы, это связанные с каждым тегом, где один тег может запустить несколько сетевых запросов, и определить, соответствуют ли эти запросы вашим ожиданиям.

Защитите данные и конфиденциальность

При проверке тегов на каждой странице вашего сайта вы должны убедиться, что все ваши теги настроены в рамках соответствующего синтаксиса и что на вашем сайте присутствуют необходимые раскрытия. Невыполнение этого требования может привести к тому, что Google урежет или отбросит данные, и вы можете подвергнуть себя риску нарушения законов о конфиденциальности данных и негативно повлиять на ваших клиентов.

Во время аудита вашей реализации, вы вероятно найдете на своем сайте технологии несанкционированного отслеживания. Эти мошеннические технологии могут потенциально передавать личную информацию (PII) третьим лицам, и к ним необходимо немедленно обращаться, если вы их обнаружите.

Приоритетность страниц с высоким трафиком и доходами

С помощью автоматизированного решения по управлению тегами вы можете регулярно сканировать каждую страницу вашего сайта. Но регулярное выполнение всеобъемлющего сканирования не требуется, особенно если у вас большой сайт с тысячами тегов. Комплексное сканирование вашего сайта неэффективно, потому что для выполнения этого расширенного сканирования требуется больше времени и ресурсов, а комплексные тесты возвращают огромные объемы данных, которые необходимо просмотреть.

Вместо этого вам будет лучше ориентировать свои регулярные аудиторские проверки на страницы с высоким трафиком и доходами, которые могут включать вашу домашнюю страницу, критические целевые страницы и любые страницы, содержащие интенсивное взаимодействие с клиентами. Эти страницы являются ядром вашего сайта, и сосредоточение на них даст вам максимальную отдачу от затрат времени и ресурсов, затраченных на прохождение аудита.

Другим ключевым элементом, который нужно отслеживать при проверке ваших высокоприоритетных страниц, что является временем загрузки страницы и тега. Обеспечение своевременной загрузки ваших тегов Google Analytics и связанных с ними страниц будет иметь решающее значение для точного сбора данных, пока клиент взаимодействует с вашим сайтом.
Прикрепления: 9910087.jpg (39.5 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: