• Страница 1 из 1
  • 1
Важные элементы HTML на сайте для SEO
Kosten
Четверг, 07 Мая 2020, 21:20 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Давайте рассмотрим детальный взгляд на верхние восемь HTML-элементов, чтобы лучше общаться с поисковыми системами для достижения лучшего рейтинга SERP. Где использование HTML для SEO преимуществ не является новым. SEO любит писать об элементах HTML как о важном сигнале ранжирования, так и как часть любой идеально оптимизированной страницы.

Потому что суть SEO заключается в том, чтобы сообщить поисковой системе, что такое веб-страница или веб-сайт, и использование HTML-тегов и их атрибутов является одним из лучших способов сделать это.

Чтобы избежать возможной путаницы: это не руководство HTML. Вместо этого я рассмотрю, как вы можете использовать HTML-теги для лучшего взаимодействия с поисковыми системами для достижения лучших рейтингов.



1. Тег title

Тег Title - это ваш главный якорь, ведь в SERP, так и в социальных сетях, таких как Facebook, title используется в качестве якоря для вашей страницы.Так что написание его не только о SEO, он также должен быть лаконичным, информативным, уникальным и привлекательным.

Как использовать его для SEO

Во-первых, не делайте ваши теги заголовка длиннее 60-70 символов. Длинные названия сокращаются примерно до 600-700px на SERP, поэтому ваш более длинный заголовок просто заканчивается неполным в SERPs. Во-вторых, ключевые слова, где давным-давно Google понимал только точные совпадения ключевых слов. Сегодня, благодаря RankBrain помимо всего прочего Google получает вас. Кроме того производится штраф за переполнение ваших титулов.

Вывод: используйте ключевые слова в теге, но только для того, чтобы помочь поисковым системам проанализировать значение вашей страницы и помочь вашим пользователям.

Структура тега title

Заголовок страницы не просто виден на SERP, где он также отображается в веб-браузере в качестве заголовка вкладки. Некоторые веб-мастера используют этот тег заголовка, чтобы привлечь внимание пользователя.



2. Метатег описания

Тег meta description определяет, что будет написано о Вашей странице на SERP.

Как использовать его для SEO

Во-первых, прежде чем писать мета-описание, это отличная идея, чтобы проверить первый SERP для ваших целевых ключевых слов, получить представление о том, как результаты топ-рейтинга составляют их описания. Кроме того, избегайте повторения других описаний слово в слово, во-вторых, попробуйте объяснить, что ваша страница состоит из 70-200 символов, и будьте осторожны, чтобы не чрезмерно оптимизировать. Вместо этого цель состоит в том, чтобы соответствовать цели поиска потенциального запроса.

Структура тега мета-описания

Не используйте кавычки в теге описания без использования HTML-объектов "" " для упаковки слова, которое вы хотите быть в кавычках. Если вы просто используете " кавычки вокруг вашего контента, поисковая система, скорее всего, немедленно отключит ваше описание.



3. Мета роботы txt тег

Среди мета тегов роботы занимают особое место. Он используется для инструктирования искателей о том, как выполнять обход и индексировать вашу страницу. Теперь следует отметить, что тег meta robots может быть проигнорирован в любой момент, но в основном уважают пожелания веб-мастеров.

Как использовать его для SEO

В этом теге можно использовать один или несколько следующих атрибутов:

noindex - остановить поисковые системы от индексации страницы полностью;
nofollow - подсказывает поисковикам не переходить по исходящим ссылкам на странице, а также не учитывать эти ссылки при создании SERPs;
noimageindex - остановить индексирование изображений на странице;
noarchive - SERP представит кэшированную версию этой страницы;
nosnippet - не показывать никакого мета-описания на SERP;
unavailable_after — после определенной даты страница не будет индексироваться.



4. Метки заголовков

Теги заголовков, от h1 до h6, расположены иерархически. Используйте их, чтобы разбить ваш текст на Главы и в качестве удобных заголовков для вашей таблицы содержания.

Где h1 является главным заголовком текста, где безусловно он самым важным для наших целей.

Как использовать его для SEO

Чтобы ответить на этот вопрос, наши коллеги не так давно провели эксперимент. Я бы рекомендовал вам проверить все выводы, но вкратце: h1 теги значительно влияют на ваш рейтинг. Определенно заполните их и определенно используйте некоторые из ваших целевых ключевых слов.



5. Канонический тег

The rel="canonical" - является атрибутом в теге link, что используйте его, чтобы указать на "основную" версию страницы среди ее дубликатов. Он используется потому, что определенное количество дублирования неизбежно, и массовое дублирование фактически повредит вашим рейтингам в долгосрочной перспективе. Это вообще отличная идея, чтобы использовать инструмент аудитора, чтобы следить за всеми вашими дубликатами страниц и канонических тегов в одной панели мониторинга.



6. Атрибут Nofollow

Мы все знаем, что ссылки очень важны для ранжирования. Но вес ссылки будет значительно меняться в зависимости от того, как эта ссылка покрывается атрибутом rel в теге a.

Элемент rel="nofollow" используется для того, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы Google связывал эту ссылку с вашей веб-страницей, и вы не хотите передавать им свои полномочия ссылки.

Наиболее очевидным использованием для nofollow HTML элемента является блокировка спама и рекламных ссылок. Помните, что по умолчанию все ссылки на ваших страницах являются следовать, но будьте осторожны, чтобы не сделать Google связать вас с неправильными страницами. При создании ссылок вы хотите избежать ссылок nofollow, и как веб-мастер, ситуация меняется на обратную, и вы должны помечать любую ссылку, которую вы не хотите, чтобы поисковая система связывала вас с nofollow.



7. Разметка структурированных данных

Разметка данных - это подход к организации информации на странице, что беспроигрышное решение для веб-мастера, что структурированные данные как хороши, так и несут огромную SEO-ценность.

Вы видите списки вместе с разметкой данных (schema.org в частности) абсолютно необходимы, чтобы получить какую-то дополнительную недвижимость SERP в виде богатых фрагментов. От информации FAQ до ваших рейтингов обзора и многое другое — чтобы иметь это дополнительное пространство SERP, вам нужно использовать разметку данных.



8. Изображение alt текстовые описания

В теге img ключевым атрибутом для SEO, безусловно, является alt. Дело в том, что этот тег индексируется. Когда ваши изображения появляются для определенного поискового запроса, это все о том, чтобы написать хороший текст alt.

Alt text дает вашей странице повышение релевантности. Кроме того, появляется дополнительная возможность отображения релевантных поисковых запросов. То, что вам нужно сделать, это описать изображение примерно в 125 символов или меньше. Это определенно тот случай, когда вы не должны использовать слова изображение — просто перейдите прямо к точке и объясните конкретно и в некоторых деталях, что находится на странице.

Вывод

SEO-это не изолированная практика, она влияет на каждую часть жизни веб-сайта, включая создание веб-страницы. Конечно, нет золотого правила для написания HTML-тегов, где также нет трюка, который гарантировал бы вам высокий рейтинг.

Следующим шагом после реализации рекомендации, описанной здесь, будет переход к семантическим тегам HTML5 оптом. Эти элементы помогают поисковым системам сортировать, какой элемент занимает какое семантическое место на веб-странице

Тщательно оптимизируя свои теги, вы получаете возможность напрямую общаться с браузерами и поисковыми системами, где нужно быть активным.
Прикрепления: 9570708.png (18.6 Kb) · 2714786.png (42.1 Kb) · 4124211.png (26.4 Kb) · 1925755.jpg (17.2 Kb) · 7782392.jpg (10.1 Kb) · 0166819.jpg (8.6 Kb) · 9503565.jpg (13.5 Kb) · 4096335.jpg (15.0 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: