• Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация контента для поисковых систем
Kosten
Четверг, 07 Мая 2020, 20:45 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Оптимизация вашего контента только для одной поисковой системы может быть проблемой, так как мы все еще не знаем, что ожидает Google. Где существует целый ряд различных инструментов, предназначенных для помощи, но все они просто делают обоснованные предположения. Чтобы эффективно использовать их, вы должны оценивать то, что они вам говорят. Где возможно использовать более одной метрики для оценки успеха вашего сайта и повышения его рейтинга.

Если вы считаете, что оптимизировать свой контент для Google сложно, то вы будете поражены тем, это сколько факторов вам придется учитывать при оптимизации вашего письма для нескольких поисковых систем. Читайте дальше, чтобы узнать почему это важно, а также не упускали альтернативные поисковые системы и как вы можете включить их в свой процесс оптимизации.

Почему вам нужно оптимизировать контент для различных поисковых систем

Google имеет самую большую долю рынка любого поискового движка в мире поэтому понятное дело, большинство авторов и СЕО сосредоточены на оптимизации для него.

Тем не менее, существует большое разнообразие альтернативных поисковых систем там. Bing, поисковое предложение Microsoft, имеет 5,53% этого рынка. Это может показаться небольшим процентом, но когда вы считаете, что цифровое население во всем мире составляет миллиарды. Это все еще значительное число пользователей, которые вы просматриваете, только оптимизируя свой контент для Google.

Процент пользователей Bing будет иметь его установить в качестве предпочтительного инструмента поиска из-за браузера или устройства, которое они используют. Microsoft предпочитает свои собственные инструменты, именно поэтому Bing является поисковой системой по умолчанию на Windows-телефонах, планшетах и компьютерах.



Исследуйте поисковые системы на рынке

Прежде чем вы начнете оптимизировать свой контент, вам нужно проверить предлагаемые поисковые системы и решить, какие из них наиболее релевантны для вашего сайта.

Некоторые из ключевых поисковых систем на рынке, не включая Google:

1. Bing: Как упоминалось ранее, Bing-это поисковая система Microsoft, которая имеет сильную долю рынка;
2. Yahoo!: Работает на Bing, Yahoo! Использует ту же технологию, но является другой платформой, что означает, что вы можете оптимизировать для этого решения, используя те же методы, которые вы используете для Bing;
3. Ecosia: экологичная поисковая система, которая продвигает себя, предлагая пожертвовать деньги на усилия по посадке деревьев для каждого поиска пользователи делают на своей платформе;
4. DuckDuckGo: поисковая система, ориентированная на конфиденциальность, которая не отслеживает данные пользователей, что делает ее более сложной для оптимизации и менее информативной, чем другие инструменты;
5. Qwant: еще одна поисковая система, которая посвящена конфиденциальности, где Qwant имеет свой собственный механизм индексирования и не отслеживает активность пользователей;
6. Ask.com: используя формат вопросов и ответов, так как Ask.com - это поставщик пользователю ответы на любые запросы, которые они могут иметь, показывая им соответствующие страницы и контент.



Google Analytics

Первый шаг к оптимизации контента для альтернативных поисковых систем — это поиск новых источников информации о трафике. Большинство веб-мастеров используют Google Analytics для просмотра своей информации о трафике и сайте, но эта платформа показывает только клики из поисков Google.

Если вы хотите узнать откуда вы получаете все ваши посещения страницы, то вам нужно будет найти альтернативные способы проверки вашего трафика.

Аналитические инструменты, такие как SEMrush, SimilarWeb и Ahrefs, показывают вам, откуда приходит ваш трафик, а также предлагают широкий спектр дополнительных инструментов, таких как поиск ключевых слов и анализ верхней страницы. Таким образом, они определенно стоит инвестировать, если вы хотите, чтобы повысить свой сайт, как на Google, так и в ряде других поисковых систем.



Следуйте за ними в социальных сетях

Один из самых простых способов узнать о последних разработках в том, как работают эти альтернативные поисковые системы, и как вы можете оптимизировать контент вокруг них, чтобы оставаться в курсе.

Таким образом, вы должны следить за ними в социальных сетях и подписываться на их информационные бюллетени, чтобы читать последние разработки и советы, которые они предлагают пользователям и создателям контента.

Сохранение вкладок на так много различных поисковых систем может быть проблемой, особенно если вы пытаетесь оптимизировать свой контент вокруг нескольких различных инструментов.

Вы сможете получить все обновления, как и когда они будут выпущены. Вы также получите экспертный комментарий о том, что события se означают для вас и вашего контента.
Прикрепления: 0691253.png (28.2 Kb) · 8662512.png (48.2 Kb) · 4037441.jpg (48.5 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: