• Страница 1 из 1
  • 1
Наиболее важные части технического SEO
Kosten
Воскресенье, 02 Сентября 2018, 23:06 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Технический аудит SEO, это процесс выяснения, есть ли какая-либо проблема, выступающая в качестве препятствия, когда поисковая система сканирует ваш сайт. Он также позволяет вам узнать о возможных возможностях улучшения производительности сайта. Простым способом проведения этого аудита является создание шаблона всех технических проблем, а затем его устранение один за другим.

Этот аудит включает в себя решение нескольких H1, внутренних ошибок связывания, дублирования контента, блокировки роботов поисковых систем, структуры URL адресов, скорости страницы и других нескольких областей.

Мобильная оптимизация

Оптимизация мобильных устройств стала обязательной, поскольку мобильные пользователи увеличились в значительной степени, чем пользователи настольных компьютеров. Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, это, безусловно, плохой знак. Мобильный трафик в последнее время обогнал настольный трафик.

Убедитесь, что ваш мобильный сайт работает правильно на всех мобильных устройствах и сетях. Сделайте это с простой проверкой, просто откройте свой сайт на мобильном телефоне. Но это не единственный способ проверить ваш сайт. Потому что позже у людей может возникнуть проблема с открытием вашего сайта на другом телефоне.

Есть инструменты для проверки того, является ли ваш сайт мобильным. Одним из таких инструментов, предлагаемых Google, является Mobile Friendly Test. В этом инструменте вы можете просто ввести свой сайт, а затем инструмент подскажет вам, есть ли какие-либо проблемы, включая HTML и CSS.

Проверьте файл Robots.txt

Файл Robots.txt сообщит поисковой системе, какие части или страницы сайта будут обходить и какие страницы не будут сканироваться. Причина для проверки этого файла заключается в том, что иногда весь сайт может быть заблокирован владельцами сайтов.

Часто проверяйте свой текстовый файл роботов, чтобы он был обновлен до изменений, внесенных вами на ваш сайт. Файл Robots.txt всегда должен быть вашим предпочтительным фактором, чтобы проверить, работает ли ваш сайт должным образом.

Дублированный контент

Поисковые системы ненавидят повторяющийся контент, что дублируемое содержимое можно найти как на сайте, так и вне сайта. Вы должны быть осторожны. Если на сайте имеется больше дублированного контента, поисковая система будет наказывать сайт. Наиболее распространенной формой дублированного контента является использование граней. Чтобы избежать дублирования этого типа, вам нужно различать одну страницу от другой, используя заголовки и мета описание для этих страниц.

Содержание вашей домашней страницы всегда должно быть уникальным. Вам необходимо регулярно обновлять содержимое своего сайта, чтобы убедиться, что ваш контент уникален. Если вы скопируете контент с любого известного сайта, сайт просто выйдет за ваш сайт. Создание канонических адресов, это лучший способ устранить дублирующийся контент в URL адресе.

Структура сайта

Вы должны просто использовать свой здравый смысл при структурировании своего сайта. Ваша архитектура сайта должна быть лучшей как для пользователей, так и для поисковых систем. Если ваш сайт имеет четкую структуру, поисковые системы могут легко сканировать на ваш сайт, где пользователи могут легко перемещаться по сайту. Когда ваша структура сайта, убедитесь, что все важные страницы связаны с главной страницы.

Держите свой сайт простым, с логическими путями и чистым URL-адресом. Всякий раз, когда вы обновляете структуру своего сайта, обязательно выполняйте перенаправление 301 со старой страницы на новую. Вы также можете использовать канонические теги.

Скорость страницы или сайта

Скорость страницы относится к времени, затраченному поисковой системой для загрузки содержимого страницы. Скорость считается важным фактором рейтинга Google. Сайт быстрой загрузки, скорее всего, получит лучшее ранжирование в поисковых системах. Если сайт загружается медленно, посетители теряют интерес к вашему сайту, что в свою очередь, увеличивает показатель отказов вашего сайта.

Google Insights - хороший инструмент, который используется для выяснения, есть ли проблемы с загрузкой сайта.

XML Sitemap

Файл sitemap.xml содержит все URL всех страниц вашего сайта и показывает структуру вашего сайта в Google и других поисковых системах. Он сообщает поисковой системе, что такое сайт и как он структурирован. Через sitemap.xml поисковые системы могут легко найти страницу, которую иначе было бы трудно найти. Убедитесь, что ваш xml-файл обновлен и содержит все важные страницы вашего сайта.

Система управления контентом поможет вам создать такие XML-файлы. Вы также можете написать свой собственный код.

Страницы ошибок и перенаправления

Когда поисковая система сканирует сайт, иногда вы можете увидеть ошибку страницы и код. Эти коды называются кодами состояния, а наиболее распространенные коды объясняются ниже для вашей справки

HTTP 200 - когда вы пытаетесь выполнить сканирование на свой сайт, вы получите этот код, что означает, что запрос успешный и страница найдена с содержимым.

301 - является постоянной переадресацией. Это отображается, когда страница постоянно перемещается в новое место или удаляется навсегда. Это говорит поисковой системе переместить сок ссылки со старого URL на новый.

302 - это временная переадресация. Это сообщает поисковой системе о сохранении сока ссылок только на этом URL-адресе и не перенаправлять на новую страницу.

404 - этот код говорит, что страница не найдена. Иногда возникает ошибка 404. Его следует избегать. Если вы обнаружили ошибку 404 на вашем сайте, узнайте, откуда она происходит, потому что иногда это может быть связано с простой ошибкой орфографии в URL-адресе.

503 - означает, что услуга недоступна. Если вы отключите свой сайт из-за некоторого обслуживания, отправьте эти ошибки 503. Поисковые системы рассмотрят этот код как временно не работающий сайт. Вы также можете перенаправить свой сайт, указав, что ваш сайт находится под техническим обслуживанием.

Заставить единый домен

У вас может быть два или более доменных имен для вашего сайта. Но лучше всего иметь одно доменное имя для доступа к вашему сайту. Установите правильные заголовки HTTP для этого единственного домена, которые будут известны.

Структурированные данные

Структурированные данные являются основным компонентом любых данных или информации. Поисковые системы создали общий язык для чтения данных. Такой язык включает в себя Схему, микро форматы, микро данные и RDF. Эти языки используются для подробного объяснения информации.

Мета-теги

Мета тег, о котором вы должны больше беспокоиться, это описание Meta. Это не влияет на ваш рейтинг, но это основная причина, по которой браузеры нажимают на ваш сайт. Мета-описание это то, что кратко рассказывает о вашем сайте на страницах рейтинга поисковой системы. Но не заполняйте свое мета описание ключевыми словами. На каждой странице вашего сайта должны быть уникальные мета теги с соответствующим заголовком и четким описанием. Это должно заставить пользователя нажимать на ваш сайт.

Оптимизация изображений

Сжатие изображений вашего сайта, где иногда изображения могут иметь метаданные, которые занимают много места. Удаление таких данных Используйте инструмент или плагин для сжатия данных. Объедините много маленьких изображений, чтобы сформировать один файл под названием. Если вы используете спрайт, вы можете установить браузер через CSS, чтобы указать, какая часть этого изображения будет использоваться.

К изображению добавляются теги Alt, которые включают краткое описание изображения. Теги alt также могут включать ключевые слова. Вы можете добавить имя к изображению, которое имеет к нему отношение.

Разметка семантической страницы

Используйте HTML как H1, H2, H3 и так далее. H1 используется для самых важных названий и H2 для следующего уровня и H3 для следующего уровня и так далее. Поисковая система будет использовать такие теги в качестве ориентира для понимания контента и сканирования страниц. HTML-карта сайта также поможет посетителям легко перемещаться по сайту.

Создать подкаст

Если вы больше боитесь доставлять сообщения в живую аудиторию, тогда вы можете создать подкаст. Через Podcast вы можете доставлять сообщения в своей экспертной области и тратить больше трафика на ваш сайт. Сначала вы почувствуете, что у вас недостаточно аудитории, чтобы слушать вас. Но постепенно он будет увеличиваться. Попытайтесь продвигать свой подкаст в социальных сетях, которые помогут вам привлечь больше слушателей.
Страна: (RU)
warneverchange1
Пятница, 12 Апреля 2019, 22:31 | Сообщение 2
Оффлайн
Заблокированные
Сообщений:1
Награды: 0
Ну это все в реальных условиях так себе работает. Самое главное - это контент и анализ конкурентов 04b
Страна: (RU)
fialka0776
Четверг, 21 Мая 2020, 06:53 | Сообщение 3
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:11
Награды: 0
Я думаю, что на начальном этапе важно сразу же собрать качественную семантику, отфильтровать ключи-пустышки и ВЧ, а уже потом оптимизировать контент.
Страна: (RO)
Kosten
Четверг, 21 Мая 2020, 18:02 | Сообщение 4
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Цитата warneverchange1 ()
Самое главное - это контент и анализ конкурентов

Контент, это основа продвижение сайта, но также есть нюансы, которые требуются учитывать.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: