• Страница 1 из 1
  • 1
Важность ключевых слов с длинным хвостом для SEO
Kosten
Суббота, 01 Сентября 2018, 22:21 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
При выполнении исследований по ключевому слову вы всегда должны выбирать ключевые слова с длинным хвостом, чтобы усилить ваши конверсии и ставки кликов. Причина в том, что они обращаются к запросам, где могут использовать потребители, которые находятся на разных этапах путешествия покупателя. Подход к конкретным темам с вашими ключевыми словами и темами блога, вероятно, кажется противоречивым. Но, когда вы приступаете к написанию статей в блогах, в конкретно рассматриваются проблемы, с которыми может столкнуться ваша аудитория, аудитория автоматически обратит внимание на то, что вы можете предложить.

По сути, вы предварительно квалифицируете свою целевую аудиторию. Вы можете получить ограниченное количество посетителей сайта, но те, кто нажимают на ваш сайт, могут быть преобразованы в покупателей. Всегда разумно иметь определенную аудиторию, где посещает ваш сайт и преобразуется в потребителей, вместо того, чтобы получать много посетителей, где отказываются, потому что они фактически не ищут ответы или решения, которые вы готовы предоставить через свой продукт или услугу.

Прохождение социальных разговоров в социальных сетях - это еще одна идея, которую вы можете применить для поиска тем для своего блога. Hashtags очень похожи на ваши ключевые слова - они приводят вас к темам и проблемам с тенденцией.

Например, если вы работаете в отрасли Edtech и ищете идеи в своем следующем сообщении в блоге и хотите написать о последствиях плагиата, вы можете использовать хэштаг, например, #плагиатор. Кроме того, проверка тенденций в LinkedIn, Facebook и Twitter позволяет генерировать новые идеи для вашего бизнеса, чтобы стать точкой разговора в социальных сетях.

Выполнение точного исследования ключевых слов

Когда мы говорим о поиске тем для блога, которые преобразуют ваш SEO, способ начать весь процесс - провести правильное исследование ключевых слов. Когда вы выбираете темы на основе довольно популярных поисковых запросов, вы автоматически повышаете шансы на то, что ваш контент достигнет целевой аудитории.

Попробуйте использовать Google Adwords Keyword Planner, чтобы найти интригующие идеи. Этот инструмент позволяет определить ключевые слова, относящиеся к вашей конкретной области или отрасли, и представить их в соответствии с их популярностью.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: