Вам нужен трафик, чтобы быть успешным в любом онлайн бизнесе, но не все типы трафика создаются равными по событию. Специалисты по поисковой оптимизации SEO часто сосредотачиваются на органическом трафике, который посещает ваш сайт после его поиска в поисковых системах, в то время как платные специалисты по рекламе, очевидно, сосредоточены на платном трафике. Рассмотрим, почему реферальный трафик настолько ценен для вашей кампании в первую очередь.
Реферальный трафик "термин из Google Analytics " - это любой трафик, который поступает на ваш сайт из ссылки вне поисковых систем и социальных сетей. Если посетитель внешнего сайта нажимает на ссылку, которая ведет их на ваш сайт, этот посетитель считается вашим рефератным трафиком, а внешний сайт известен как реферер.
Почему реферальный трафик ценен
Дополнительный трафик. Во-первых, реферальный трафик служит дополнительным источником трафика, где можете оптимизировать свою стратегию, чтобы сосредоточиться на трафике, но также поддерживается несколькими независимыми стратегиями. Например, вам нужно будет создавать ссылки в поисках SEO и органического трафика, так что вы, кстати, будете получать реферальный трафик. Вам также нужно будет запускать пресс-релизы и сеть с влиятельными лицами для создания репутации вашего бренда, что также поможет вам заработать реферальный трафик.
Если вы создаете ссылки вручную для своего трафика, вы можете использовать свой контент и маркетинг, чтобы направить трафик, который в конечном итоге сделает его на вашем сайте. Используя названия, где имеют отношение только к вашей целевой нише, вы можете практически гарантировать, что каждый посетитель, который следует за вашей ссылкой, может быть потенциальным клиентом.
Кроме того, по мере того, как вы собираете больше данных о типе трафика, который вы получаете, как этот трафик ведет себя на вашем сайте, где можете настроить этот этап перехода вашей стратегии, чтобы привлечь более ценных пользователей.
Как только они убедятся в важности этого шага, вы можете использовать хорошо расположенную ссылку, чтобы привести их на свой сайт. Это значительно увеличивает вероятность того, что посетитель сайта будет заинтересован в ваших услугах.
Благодаря Google Analytics вы можете углубиться в свои показатели трафика рефералов и узнать, как именно работает этот трафик. Вы можете сегментировать свой трафик, чтобы смотреть только на реферальных посетителей и даже посмотреть на отдельные источники, чтобы узнать, какие из них наиболее ценны для вашего бренда. Оттуда вы можете оценить поведение пользователя на месте и сделать более образованный выбор того, как оптимизировать вашу стратегию в будущем.