Kosten | Суббота, 04 Августа 2018, 02:38 | Сообщение 1 |
| Известно, что изменения в SEO, тенденции и лучшие практики изменяются буквально за одну ночь и сегодняшние стратегии SEO могут быть устаревшими в считанные минуты с каждой сменой алгоритма ранжирования Google. Крайне важно, чтобы владельцы бизнеса не только оставались на вершине последних обновлений SEO, но также могли предсказать предстоящие тенденции до того, как они станут отраслевым стандартом.
С кажущейся непредсказуемой природой SEO ввиду, нам было любопытно узнать как владельцы бизнеса, предприниматели и специалисты по маркетингу предвидят будущее SEO в ближайшие пять лет. Какие тенденции они предсказывают, все еще будут сильными, и которые будут прекращены задолго до 2023 года.
Уэс Марш, директор по цифровому маркетингу в DigitalUs
Стратегия SEO безусловно меняется очень быстро и то, что мы делаем для SEO в течение пяти лет во многих отношениях, может быть столь же различным, как и то, что мы делали в 2013 году по сравнению с 2018 годом. Однако, я думаю, что есть пара вещей, которые будут оставаться непротиворечивыми, другие исчезнут. Создание релевантного контента, отвечающего на вопросы для конкретной аудитории полезным и авторитетным образом, будет продолжать расти только по важности.
Структурирование содержимого, которое будет обслуживаться на нескольких устройствах и посредством голосовых считывании, будет все более и более необходимым. Создание релевантных ссылок на этот контент также будет оставаться критическим. Поисковые системы все равно будут смотреть ссылки с других сайтов не только на ваш конкретный контент, но и на ваш домен для доверия или сигналов власти так же, как и сегодня.
Что касается вещей, которые станут устаревшими: ключевое слово reliance. Поскольку Google и другие поисковые системы улучшают понимание естественной речи, алгоритмы будут искать меньше для определенных ключевых слов и начинают понимать мир так, как это делают люди. В течение следующих пяти лет мы все будем говорить гораздо больше о концепции сущностей, а не о ключевых словах.
Текст якоря также устареет. Много лет назад скоординированные усилия по манипулированию якорным текстом ссылки могли бы существенно повлиять на производительность ключевых слов в этой якорной текстовой ссылке. Однако, так же как поисковые системы будут меньше полагаться на ключевые слова, конкретный текст в ссылках с других сайтов также будет девальвирован.
Кенни Элиасон, основатель и совладелец цифрового маркетинга NeONBRAND
SEO всегда развивается, но суть его всегда заключалась в том, чтобы помочь людям найти то, что они ищут и это не изменится. Независимо от ландшафта через 5 лет, где по-прежнему будете звать, если будете делать потрясающие вещи в реальной жизни и рассказывать о них в Интернете. Есть убедительные доказательства того, что Facebook хочет запустить своего конкурента в поисковую систему Google. Если Facebook на самом деле отключит его, социальные сигналы (особенно в Facebook) будут иметь огромное значение. Итак, наряду с потрясающими вещами в реальной жизни и разговорами о них в интернете, вам также нужно будет убедиться, что ваши друзья и последователи считают, что это тоже потрясающе. Даже если Facebook не попадает на поисковый рынок, Google также включил социальные сигналы в свои рейтинговые факторы, поэтому похоже, что все так и происходит.
Роб Уотсон, консультант по цифровому маркетингу в Click To Sale
Когда люди говорят о будущем SEO, AI и Machine Learning, похоже, доминируют в разговоре. Говорят, что даже ключевые слова - самый основной принцип SEO - становятся устаревшими. Я не вижу изменений, которые были резкими в течение пяти лет, но я вижу, как AI играет большую роль в будущем поиска. Голосовой поиск уже растет и будет продолжать расти. AI позволит голосовому поиску стать более последовательным, как разговор. Тогда мы сможем спросить, у которых есть хотя бы 3 звездоносный рейтинг. Затем мы могли бы развернуться дальше и спросить, у кого есть автостоянка, например. Все это произойдет без запуска нового запроса.
Еще одна область, которая, по моему мнению, имеет огромный потенциал для дальнейшего роста, это схема и, в частности схема продукта для электронной коммерции. Я считаю, что создание схемы продукта будет интегрировано в программное обеспечение CMS для электронной коммерции, чтобы упростить его. Если на других сайтах имеется подробная схема, становится проще искать по всей сети для очень специфичных, гранулированных запросов продукта. Например, поиск ноутбуков под напряжением до 3 кг с минимальным 8-часовым временем автономной работы и емкостью 256 ГБ будет возможен, если все ноутбуки имеют согласованную схему для каждого атрибута продукта.
| Страна: (RU) |
| |