• Страница 1 из 1
  • 1
Копирайтинг сайта как увеличение рейтинга в поиске
Kosten
Пятница, 20 Июля 2018, 01:06 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Несколько лет назад вы могли просто наполнить свой пост ключевыми словами, купить ссылки и приземлиться на первой странице Google для поиска. Сегодня это приведет к тому, что ваши страницы будут наказаны или полностью удалены из результатов поиска. SEO теперь предоставляет ценность для ваших посетителей.

И это обычно начинается с оптимизации страницы. Если вы хотите сегодня высоко оценивать поисковые системы, что вы делаете от маркетинга электронной почты до социальных сетей, чтобы копирайтинг, должно быть для того, чтобы обеспечить ценность для ваших посетителей.

Почему веб-сайт важен в SEO

Справедливая правда заключается в том, что копирайтинг является основой SEO. Это связано с тем, что когда ваши потенциальные посетители используют поисковые системы, они ищут контент, который будет отвечать их непосредственным потребностям. Качество вашего копирайтинга и его оптимизация определяют, является ли ваш пост первым для поискового запроса.

На протяжении многих лет Google делает SEO главным образом о качественном контенте. Важнейшим советом SEO было: обеспечить наилучшую ценность для ваших читателей. Нет лучшего способа сделать это, чем через яркое копирайтинг. Как вы улучшаете свой копирайтинг, чтобы получить лучшее ранжирование поиска?



1. Оптимизируйте название страницы с помощью ключевого слова для эффективного SEO

Заголовок вашей страницы или заголовок - самая важная часть вашего сообщения. Поскольку независимо от того, насколько велико содержание сообщения. Ваше почтовое название настолько важно, что специалисты по копирайтинг рекомендовали потратить половину времени на создание неотразимого титула.

Одна из наших недавних сообщений о лучшей практике Client Onboarding имеет более 14 000 просмотров менее чем за 2 месяца. Какое наиболее важное ключевое слово вы пытаетесь ранжировать для своего контента? Убедитесь, что вы вставляете ключевое слово в свой заголовок и как можно раньше.

Например, если ваш заголовок имеет 8 слов, пусть ваши ключевые слова появятся в первых 4. Рассмотрим название этого сообщения. Этот пост по сути дает советы по копирайтинг для вашего сайта. Вы можете видеть, что это первое место в заголовке. Помимо вставки ключевого слова, ваш заголовок должен проповедовать преимущества, которые получат ваши читатели, когда они прочитают полный пост. Вы должны быть ясны об этом

Если вы не являетесь естественным при создании заголовков, вы можете использовать шаблоны заголовков, которые доказали свою эффективность в прошлом. Вы можете смоделировать одну из этих 100 идей заголовка по маркетингу контента вверх.



2. Используйте короткие предложения для контента мобильных устройств

Создание контента для вашего сайта отличается от написания докторской диссертации. В вашем тезисе допускаются длинные предложения и абзацы. Поскольку мобильные поисковые системы превосходят рабочий стол в Google, вы должны знать, что оптимизация вашего пользовательского интерфейса для мобильных устройств так же важна, как и рабочий стол. Когда вы используете длинные предложения и абзацы в своем контенте, посетителям становится трудно читать.

Следующим шагом, который они предпринимают, является отскакивание от вашей страницы. Подобный сигнал говорит Google о том, что пользовательский интерфейс вашего сайта оставляет желать лучшего. Сделайте ваши предложения короткими и удобными для чтения на мобильных устройствах. Это, безусловно, увеличит ваш трафик. Например, оптимизируя свой веб-сайт для мобильных и других стратегий.



3. Используйте активный голос для записи копии целевой страницы

Пассивный голос скучный, нечитаемый, и читателям не очень хорошо. Это потому, что, несмотря на ваши добрые намерения, читатели обычно отказываются от вашего поста, прежде чем они доберутся до конца. Что я имею в виду под пассивным и активным голосом. Мы оба знаем, что первый несет больше веса, хотя они могут пытаться сказать то же самое.

Когда вы пишете контент для своего сайта, вы разговариваете со своими читателями. Активный голос заставляет вас чувствовать себя подключенным к вашим читателям, где пассивный голос может чувствовать себя отстраненным. Помимо повышения пользовательского опыта на вашем сайте, он также автоматически помогает SEO. Потому что поисковики используют диалоговые термины для поиска. И с голосом, набирающим обороты каждый день, это будет только улучшаться по мере прохождения месяцев.



4. Ссылка на доверенные сайты

По правде говоря, ваш сайт не может иметь все ресурсы, связанные с вашим контентом. Более того, вы не можете объяснить каждую концепцию в своем посте. Когда вы упоминаете концепцию, где не может быть полностью объяснена в предложении или двух, вы должны ссылаться на лучший ресурс, который проливает свет на него.

Убедитесь, что вы ссылаетесь на авторитетные сайты по любой теме, о которой говорите. Что это говорит поисковым системам, так это то, что вы предоставляете самую лучшую ценность для ваших посетителей. Связывание с этими сайтами улучшает ваши полномочия в вашей нише - и повышает ваши шансы на высокий рейтинг в Google для важных ключевых слов.

Перезагрузка провела эксперимент, чтобы найти, влияет ли ссылка на авторитетные сайты на рейтинг поиска для веб-сайта. Он обнаружил, что сайты с внешними ссылками занимают более высокие позиции.



5. Создайте мета описания, которые бросают вызов пользователям

Мета описание, это поиски фрагментов, где видите ниже своего сообщения, прежде чем нажимать на него. Мета описание дает резюме вашего сообщения. С мета описанием вы можете задавать вопросы, которые дают потенциальным посетителям представление о том, что они получат, когда они перейдут на ваш пост. Это пример из Search Engine Watch, где запрашивает ответы на вопросы, на которые хотят найти ответы. Это описание метаданных для поискового запроса.



6. Ссылка для создания потока поиска в обходе вашего сайта

Когда у вас есть сайт в нише, Google хочет видеть вас в качестве авторитета в этой нише. Один из способов показать полномочия - использовать глубокую привязку на своем сайте. Это связано с наличием многих внутренних связей между вашими сообщениями. Мы делаем это много на наших постах.

Одна вещь, которая говорит поисковым системам, заключается в том, что у вас достаточно ресурсов по вашей широкой теме на вашем сайте. Это позволяет роботам Google легко сканировать ваш сайт, который только улучшит ваш рейтинг поиска.



7. Inverted Pyramid для уменьшение показателя отказов сайта

В первый раз, когда Нора Эфрон посещала класс журналистики, который занимал Чарльз Симмс, студентам в классе давали работу. Г-н Симмс представил факты о событии и сказал им сообщить об этом. Потому что они не смогли поставить самую важную информацию в первую очередь.

Метод «перевернутой пирамиды» заключается в том, чтобы вначале представить самую важную информацию о вашем посту. Это служит крючком, привлекающим внимание читателя. Предлагая ценность вашему посетителю в начале вашего сообщения, это заставляет их продолжать читать ваш пост. Следовательно, это снижает показатель отказов, и улучшает рейтинг. Лаура Лопух - мастер увлекая публику первой линией своих постов.



8. Сопоставьте контент своего сайта с гостевыми сообщениями

Хотя влияние ссылок из Гостевых сообщений сокращалось с годами, это по-прежнему важно для SEO - особенно если вы попадаете на авторитетные сайты. Но чтобы получить лучший SEO эффект от ваших гостевых сообщений, вы должны убедиться, что они похожи на контент на вашем сайте. У вас также есть гостевая публикация на авторитетных сайтах, которые находятся в той же самой нише, что и вы.

Когда вы пишете сообщение для гостя, что обеспечивает ценность, читатели на этом сайте, которые переходят на ваш сайт, хотят видеть тот же тип контента на вашем сайте, а не что-то совершенно другое. Когда Сильвио Порселлане понадобилось больше поискового трафика, он начал кампанию по размещению гостей. И получил 20% процентный рост поискового трафика после публикации гостевых сообщений.



9. Всеобъемлющий контент для определение своих конкурентов

Если ваша цель - высоко оценивать поисковые системы, то коротко форматный контент не является вариантом. Это связано с тем, что поисковые системы в значительной степени полагают, что только длинно форматный контент способен подробно объяснять концепции.

В результате этого считается, что статьи с длинными формами предоставляют наивысшие значения для поисковиков. Поисковые системы пытаются предоставить пользователям поиск лучшей информации. Вхождение в детали, когда вы создаете контент для своего сайта, даст вам лучшую возможность оценивать, поскольку поисковые системы полагают, что вы предоставляете ценность.

Брайан Дин провел исследование по 1 миллиону результатов поиска Google и обнаружил, что длина сообщений коррелирует с их позициями на странице результатов поиска. На первой странице Google было в среднем 1890 слов. В другом исследовании SerpIQ они также обнаружили, что длина сообщений коррелирует с их поисковой позицией Google. Средняя длина сообщения в месте номер один составила 2450 слов.

Вывод:

Если у вас есть веб-сайт и вы серьезно относитесь к улучшению SEO для своего сайта, копирайтер является самым важным фактором для рассмотрения. При правильном копирайтинге вы улучшите работу пользователей и создадите успешный веб-сайт. Вы можете улучшить свое ранжирование в поисковых системах, получить клиентов на свой сайт и прикрепить их к своему контенту. Это дает вам наилучший шанс для достижения целей, которые вы установили для своего бизнеса.
Прикрепления: 5067753.png (18.8 Kb) · 4979214.png (116.1 Kb) · 7051284.png (26.7 Kb) · 6627390.png (45.9 Kb) · 1845558.png (87.8 Kb) · 2984913.png (98.6 Kb) · 9635063.png (22.8 Kb) · 0294933.jpg (26.9 Kb) · 9816797.png (57.6 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: