Kosten | Пятница, 20 Июля 2018, 00:31 | Сообщение 1 |
| Какое место в результатах поиска Google лучше, чем результат номер один. Блок ответов, также известный как признанный фрагмент. Потому что он приводит людей к прямому содержимому вашего контента - служит в качестве тизера, который отправляет их прямо вам. Он инвестирует пользователей в ваш контент и бренд, прежде чем они даже смогут узнать, кто вы.
Из-за потенциала этого места есть много сайтов, борющихся за это. Вот где важно знать, как приземлиться на вашем сайте. И вот пять советов, которые помогут вам получить ваш контент в окне ответа.
Помните, потому что-то, что показано в окне, является алгоритмическим, и потому что есть патент на коробке ответов, вы не увидите его нигде, по крайней мере, пока. Приготовьтесь удвоить свои усилия по SEO.
Построить сильную основу SEO
Результаты, которые вы видите в блоке ответов Google, не всегда находятся на первом месте на странице, но они всегда входят в первую пятерку. Это означает, что если вы хотите получить свой контент там, вам уже нужно высоко оценивать ключевые слова или вопросы. Для этого вам понадобится большой объем ссылочных доменов, и мы рекомендуем не менее 1000. Помимо ссылочных доменов, страница, которую вы хотите приземлиться в поле ответов, также должна иметь высокий уровень взаимодействия.
Когда вы знаете страницу, которую хотите увидеть в поле ответов, держите содержимое менее 2000 слов, но убедитесь, что оно обеспечивает значительную ценность. Вы всегда будете получать больше пользы от Google, когда вы являетесь авторитетным сайтом с соответствующей ценной информацией и частыми обновлениями.
Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств. Поскольку половина всего веб трафика поступает с мобильных устройств, Google не будет уделять вам много внимания, если ваш сайт не оптимизирован для этого. Вы можете использовать Mobile-Friendly Tool, чтобы узнать, поддерживает ли ваш сайт мобильный контент и предлагает некоторые рекомендации по оптимизации, чтобы улучшить работу пользователя. В первую очередь, Google относится к пользовательскому опыту, поскольку они хотят обслуживать своих конечных пользователей (поисковиков) и сохранять их счастливыми.
Нуль в вопросах без ответов
В каждом поиске есть только один блок ответов поэтому если его уже есть, вам лучше обслуживать, найдя тот у которого нет ответа, чем вы пытаетесь сражаться, чтобы выбить текущий ответ из своего места. Вы можете использовать инструменты исследования ключевых слов для определения вопросов, которые еще не имеют окна ответов. Или вы можете сосредоточиться на новых словах, поскольку те, которые установлены, будут иметь гораздо более высокую конкуренцию за поле «Поле ответа». Да, вам потребуется больше времени для исследований и ответов на основе новых ключевых слов, но в итоге у него будет гораздо больше окупаемости.
Тем не менее если вы мертвы, взяв блок ответа, который уже существует, у вас определенно есть ваша работа, вырезанная для вас. Вам нужно будет улучшить свой SEO и создать больше ссылок, поэтому вы захотите провести какое-то конкурентное исследование, чтобы узнать, сколько обратных ссылок имеет текущий сервер ответов, а также количество ссылочных доменов и объем трафика.
Фокус на сущности
Объекты и ключевые слова и вы должны сосредоточиться на создании контента, который обслуживает их так же хорошо. Хотя мы не будем входить в чрезмерно сложное определение того, что Google рассматривает сущность, мы можем сказать, что он фокусируется на конкретных концепциях и людях. Объединение объекта с ключевыми словами, которые относятся к нему, создает идеальную ситуацию для Google.
Google узнает больше о ваших ключевых словах, связанных с тем, что вы говорите, помогая им выяснить, что наиболее важно для пользователя, который выполняет поиск. Это помогает сузить результаты и помочь лучше подняться на вершину.
Обратный инженер
Когда вы создаете новый контент или занимаете время, чтобы обновить свой старый контент, держите поле ответа приоритетом. Если создаваемый контент хорошо написан, информативен и ценен, он не будет отвлекать от содержимого, которое вы пишете специально для блока ответов.
Большинство людей, которые идут на ваш сайт, делают это, потому что они хотят ответить на вопрос или найти решение своей точки боли. Если вы начнете с этого ответа или решения и будете работать в обратном направлении, это означает, что ваш контент не пострадает, и вы будете увеличивать свои шансы на получение места в поле ответа с самого начала.
Улучшение ответа
Хотя большинство секретов алгоритмов Google обычно находятся под замком и ключом, где он оценивает вашу страницу на этом. Если лучшим ответом на вопрос является абзац, это тот абзац, который попадает в поле ответов. Если вы можете предоставить более подробную информацию, чем этот параграф, вы даете больше элементов ответа.
В некоторых ответах есть пошаговые инструкции, изображения и таблицы необработанных данных. Google подсчитывает каждый элемент ответа поэтому когда у вас есть что-то вроде графиков, статистики или данных в конце вашего ответа, вы повышаете свой балл ответа. Если вы ответите на вопросы, которые служат дополнением к большему вопросу, вы улучшите его еще больше.
Заворачивать
Хотя ваш инстинкт может подсказать одну из этих стратегий и сделать это хорошо, вместо того, чтобы пытаться сосредоточиться на всех из них, вы получите лучшие результаты быстрее, если будете работать над реализацией всех стратегий. Начните с малого и масштабируйте с каждым фрагментом контента, когда начнете видеть результаты.
| Страна: (RU) |
| |