Kosten | Среда, 20 Июня 2018, 14:53 | Сообщение 1 |
| Трафик является одной из наиболее распространенных проблем, которые мы испытываем для веб-сайта. Но есть много способов привлечь посетителей на ваш сайт. Вот несколько из лучших способов привлечения посетителей на сайт. Трафик - это все, что связано с маркетингом вашего сайта. Вы хотели бы получить основные рекомендации по трафику, которые должны быть достигнуты за исключением SEO и Adwords.
Если вам действительно повезло, вы начнете с бесплатного пакета, что может расти вместе с вами, и это может быть единственный пакет, который безусловно понадобится. Думаю, что лучший способ привлечь трафик - это активировать свою активную аудиторию в социальных сетях.
Вы должны искать платформу социальных сетей, которая может принести реальный трафик на ваш сайт. После этого пообщайтесь с вашими последователями, общайтесь с ними и делитесь отличным контентом, видео или изображениями. И избегайте рекламы в социальных сетях напрямую с вашим продуктом без особого контента, видео или изображений.
1. Фокусируйтесь на ключевых словах
Ключевые слова с длинным хвостом - это фразы, которые могут быть очень специфичными для вашего бизнеса. Например, если вы предоставляете услуги по уборке и уборке внутри вашего сайта, контент будет иметь высокий уровень конкуренции у другого провайдера, и достижение высокого ранга для этого ключевого слова будет сложным и дорогостоящим.
Вместо этого, нацелитесь на ключевые слова с длинными хвостами, которые относятся к определенному продукту или ассортименту продукции, например, служба по уборке офисов. Это скорее всего предназначено для поиска пользователей, что используют конкретные условия поиска, чтобы найти точный сервис, в котором они нуждаются. Эти конкретные или нишевые ключевые слова с длинным хвостом, как правило, имеют низкий уровень конкуренции и поэтому для вашего бизнеса легче получить высокий результат.
2. Постоянный контент
Если вы решили, что хотите посвятить время блогу своей компании, важно убедиться, что вы можете сделать это последовательно. Если вы написали 10 блогов, не публикуйте их все сразу; вместо этого, пошатывают их регулярно через несколько недель. Google вознаграждает контент, который является свежим, и предоставляет полезную информацию для пользователей поисковых систем. Кроме того, регулярные блоги или статьи позиционируют вас как надежный ресурс и повышают авторитет вашего сайта.
3. Количество и качество контента
Многие блоггеры и авторы контента считают, что публикация по меньшей мере 2000 слов в Word каждый день является огромным достижением. И если это ваша единственная цель, то это огромное достижение. Однако вам нужно подумать о том, за кого вы пишете, и почему вы создаете контент.
Для большинства предприятий ответ на этот вопрос будет заключаться в том, что они пишут для своих клиентов (существующих или потенциальных), чтобы повысить осведомленность об их опыте, продуктах или услугах. Поэтому, если ваша статья из 5000 слов не удовлетворяет этим потребностям, то, к сожалению, это пустая трата времени.
Google всегда будет стремиться предоставить лучший опыт, который, возможно, может для пользователей, и если ваш контент будет считаться «низким качеством» Google, тогда его рейтинг снизится, поскольку они будут считать его бесполезным для своих пользователей поисковой системы.
4. Создание этических ссылок
Было много болтовней о создании ссылок после того, как Google нарушил ссылки на спам, которые ранее доминировали в SEO. Теперь Google рекомендует более этический подход к продвижению вашего сайта. Вместо этого, получайте внешние ссылки с настоящих сайтов, которые связаны с вашим собственным бизнесом, и если они имеют более высокий или равный рейтинг страницы для вашего собственного бизнеса - еще лучше. Попросите своих деловых партнеров, клиентов и нажмите, чтобы ссылаться на ваш сайт, используя ключевые слова, которые нацелены на ваш бизнес.
Вы также можете помочь в эффективном построении ссылок без каких-либо других сайтов, просто создав внутренние ссылки на своем собственном сайте. Если вы создаете контент об определенном аспекте своей деятельности, перейдите на соответствующую страницу сайта. Это показывает Google, что-то, о чем вы говорите, имеет значение и может поощрять посетителей дальше на ваш сайт.
5. Обратитесь к руководству вебмастеров поисковой системы
Некоторые глупые люди считают, что они достаточно умны, чтобы перехитрить Google. Они не. Хотя тактика лабиринтов может набирать обороты для сайта, это всегда на короткий срок. Google неизбежно обнаруживает, наказывает ваш сайт, и вы оказываетесь в гораздо худшем положении, чем вы были на начальном этапе. Выделение времени и планирование хорошо продуманной стратегии SEO увидит, что ваш бизнес пожинает плоды в долгосрочной перспективе.
6. Оптимизируйте для своих пользователей веб-сайта не для поисковой системы
Чтобы сделать все возможное, чтобы улучшить SEO вашего сайта, оптимизация должна быть приоритетной при создании, редактировании или обновлении любого вашего контента. Это начинается с написания мета тег для каждой страницы вашего сайта, что дает поисковым системам четкое описание содержимого на каждой странице. Наиболее важными мета-тегами являются мета-названия и описания.
Мета-названия
Мета-заголовок содержит краткое описание каждой страницы, которая сообщает поисковой системе о содержании страницы - это должно содержать ключевые слова как можно ближе к началу описаний. Мета-описания для поисковых систем тоже, но они также предоставляют информацию пользователям о содержании на каждой странице. Это ваш шанс побудить пользователей поисковых систем щелкнуть и просмотреть сервисы или продукты, которые вы можете предложить.
7. Попытайтесь снизить показатель отказов
Поскольку удобство использования лежит в основе методов SEO Google, их алгоритмы отслеживают, как долго пользователи остаются на сайте, широко известном как «показатель отказов» сайта. Высокая частота отказов указывает на то, что на странице не было содержимого, имеющего отношение к пользователю, или что страница показала плохой пользовательский интерфейс. Вы должны продолжать стремиться к тому, чтобы показатель отказов вашего сайта был как можно ниже, определяя факторы, которые могут привести к тому, что ваши пользователи покинут ваш сайт.
8. Сделайте большую часть Планировщика ключевых слов Google
Планировщик ключевых слов Google дает фантастическую отправную точку для компаний, которые хотят узнать, какие ключевые слова они должны стараться хорошо оценивать. Планировщик ключевых слов Google был первоначально создан для пользователей AdWords, но вы все равно можете использовать его, не платя рекламу.
Просто введите некоторые ключевые фразы, которые, по вашему мнению, будут использовать ваши клиенты, чтобы попытаться найти вас. Планировщик ключевых слов Google предоставит список, в котором будет указано количество ежемесячных запросов для этих условий, а также уровень конкуренции для каждого из них. Это помогает компаниям определять наиболее полезные ключевые слова для маркетинга на весь контент.
9. Поиск и участие в онлайн сообществе
Предоставление полезного контента вашим онлайн клиентам закрепляет ваши полномочия в нише вашей компании. Предложите своей онлайн аудитории задавать вопросы и предоставлять отзывы, чтобы оценить мнения о продуктах, которые вы поставляете. Это не только дает вам представление о том, что думают ваши потенциальные клиенты. Но также дает полномочия вашего сайта в рейтингах Google, поскольку вы предоставляете то, что ищут пользователи - полезный контент.
10. Используйте социальные сети
Поэтому вы счастливы, что ваш сайт хорошо оптимизирован и помечает все ящики Google, но как насчет социальных сетей. Если вы все еще думаете, что социальные сети - это трюк, который не нужен вашему бизнесу, вы ошибаетесь. В исследовании, проведенном Searchmetrics, семь социальные сети заняли первые восемь факторов, которые способствовали SEO, особенно Google Plus.
Потратьте время на создание стратегии SEO, которая поможет вам общаться с вашими клиентами в социальном плане и побуждает их взаимодействовать с вами таким образом.
Стратегия SEO с пятью шагами может быть:
Шаг 1: Определение ключевых; Шаг 2: Определение конкурентов, поиск пробелов и возможностей; Шаг 3: Шпионаж на конкурентов, Индивидуальная стратегия и стратегия; Шаг 4: Оставайтесь в курсе новостей и практики; Шаг 5: Измерение и отслеживание успеха;
| Страна: (RU) |
| |