• Страница 1 из 1
  • 1
Правильная структура URL важна для SEO
Kosten
Вторник, 17 Апреля 2018, 19:16 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Наличие отличной структуры URL для SEO может показаться простой, но часто ее пропускают. Так как URL адреса на самом деле являются строительными блоками вашего сайта и могут создавать или прерывать ваш трафик. Хотя важно продуманно создавать эти адреса, эти советы не имеют решающего значения для каждой создаваемой страницы.

Если каждое предложение не будет соблюдено, но это больше связано с тем, что вы можете сделать так, чтобы вы вносили свой вклад в успех вашего сайта. Имейте в виду, что эти адреса читаются людьми и поисковыми системами, и их не очень сложно структурировать таким образом, чтобы это понравилось.



1. Удалить лишнее слова

Вы должны удалить слова, которые не добавляют значения URL, где иногда называемые стоп словами, для удобства чтения. Это будут слова типа «это» или «и» или даже несколько дополнительных слов с конца, которые используются для разъяснения. Главное помнить, что хотя вы можете взять некоторые дополнительные слова, убедитесь, что адрес по-прежнему доступен для чтения людям. Мало того, что это поможет им понять, на что они смотрят, сайт будет чувствовать себя более заслуживающим доверия. Вместо того, чтобы использовать фразу типа «7 способов, которые помогли мне уснуть», вы могли бы сократить ее до «7 способов спать больше» или вариации этого. В нем выражена ясная мысль о том, что такое контент и что от него ожидать.



2. Соответствующие ключевые слова

Ключевые слова - один из способов, которыми поисковая система и люди собирают знания о странице и ее содержимом, поэтому важно, чтобы вы включили в URL один или два релевантных ключевых слова. Они будут наиболее полезны, если они соответствуют содержимому страницы. Подумайте, как часто вы копируете и вставляете адрес в социальные сети, текстовые сообщения и электронные письма. Поскольку текст привязки отсутствует, где используемый в этих адресах, очень важен для описания того, что действительно содержит ссылка. Когда вы используете релевантные ключевые слова в адресе, вы действительно проверяете сразу несколько ящиков - ключевые слова отлично подходят для обмена информацией о том, какой контент предназначен для поисковых систем, чтобы он мог доставлять ваш контент тем, кто выполняет соответствующий поиск запрос.



3. Легко читаемый

Поскольку URL адрес читается как поисковыми системами, так и людьми, для него важно иметь смысл. Ваш URL должен быть в состоянии сообщить читателю, что они найдут, если они захотят нажать на него. Например, когда вы вводите много ключевых слов и удаляете лишние (как было предложено выше), вы все равно будете иметь адрес, который имеет смысл. В идеале URL будет иметь домен, субдомен, а затем ключевые слова - просто убедитесь, что он не похож на спам. Это особенно важно при мысли о доступности. Почему бы вам не захотеть максимально упростить пользователям и поисковым системам возможность читать ваш URL.

4. Применение тире и знака подчеркивание

Параметры разделения слов в URL адресе - использовать дефисы, использовать символы подчеркивания или ничего не использовать. Очень рекомендуется пойти с дефисом. Это поможет с общей читабельностью URL, что упростит для людей и поисковых систем его понимание. Подчеркивания действительно повысились в популярности в адресах, благодаря поисковым системам, преодолевающим их предыдущие проблемы с ними. Теперь дефисы и подчеркивания обрабатываются аналогично. Избегайте пространств, когда это возможно, но это становится все более и более простым благодаря новым системам управления контентом. Просто не забудьте дважды проверить свои дефисы и подчеркивания, гарантируя, что они не усекают ваш URL.

5. Домен и под домен

Многие люди фактически выступают против перемещения контента из поддоменов в под папку для улучшения рейтинга. У некоторых веб мастеров нет реального выбора в этом вопросе, и если это единственный способ разместить контент в интернете, то идите на это. Но чтобы повысить вероятность того, что ваш сайт будет хорошо работать в рейтингах поисковых систем, он должен быть организован вместе в одном корневом домене и поддоменах. Чтобы подумать об этом по-другому, вспомните, как ваша архитектура сайта должна быть не глубокой. Неглубокий означает, что внутри друг друга нет бесконечных субдоменов. Два или три клика должны быть концом строки для контента. Когда вы выходите за пределы этого, пользователь, пытающийся достичь цели, может считать это слишком сложным.

6. Наличие дублированного контента

Если по какой-то причине у вас есть два адреса, которые содержат очень похожий контент, вам следует рассмотреть возможность перенаправления или канонизации их 301. Наличие дублированного контента на самом деле не создает или ломается для поисковой системы, но это может нанести ущерб вашему поисковому потенциалу из-за того, что сигналы ранжирования разделяются между двумя страницами. Некоторым может не случиться, что на странице будет версия www, а также версия, отличная от www, и даже версия http и версия https.

7. Динамические параметры URL

Предлагается избегать использования параметров URL, если вы в состоянии. Когда имеется более двух параметров URL, вы можете захотеть инвестировать в переработку адреса для чтения и статического текста. Скорее всего, если вы используете систему управления контентом, программа, вероятно, уже подходила бы к помощи, когда было бы множество параметров. Эти динамические параметры используются при отслеживании кликов, и в целом это не проблема, за исключением того, что они могут создавать некоторые нечитаемые и неудобные адреса.

8. Сопоставление заголовков и URL адресов

Это идеальная ситуация, но вариация названия также работает. Согласование адреса с заголовком позволяет достичь цели, ориентированной на пользователя. Это также является причиной того, что многие эксперты считают, что заголовок страницы и видимый заголовок совпадают - название дает ожидание и заголовок подтверждает его. Существует ожидаемый уровень ясности в отношении URL и названий страниц, и придерживаться его на самом деле не очень сложно. Хотя сопоставление адресов с названиями страниц в основном относится к эстетике, что делает пользователя хорошим или плохим.

9. Удаление символов пунктуации

Удалить знаки пунктуации из URL довольно легко, так как слишком много из них может привести к путанице. Мало того, что их трудно читать, но они также могут разбить браузеры или сканеры. Буквенно-цифровые символы разрешены, и некоторые специальные символы не нуждаются в кодировке, если они включены в URL. Лучшей практикой было бы просто исключить пунктуацию, когда она не является полностью необходимой.

10. Дефис

В URL-адресе это не является видимым дефисом, разделяющим папки, что является проблемой, но на самом деле создает ощущение, что сайт глубже, чем на самом деле, для пользователей и поисковых систем. Наличие многих папок также затрудняет редактирование URL-адреса. Хотя правила по этому вопросу не являются черными и белыми, и в основном это касается эстетики, вы должны использовать свое лучшее мнение об использовании папок. Наличие нескольких папок также сделает вашу веб-страницу намного глубже, чем это предлагается, - помните, что мелкая навигация - это то, что предлагается.

11. Предельные папки

Перераспределение в порядке, но цель ограничить его до двух или менее. Обычно искатель запрашивает адрес 1 и перенаправляется на адрес 2 или адрес 3, но если он работает только для нескольких ссылок, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Много раз поисковая система будет следить за переадресацией, насколько это возможно, но на самом деле эти URL кажутся менее важными, поэтому останавливаются при отслеживании сигналов ранжирования.

12. Чувствительность к регистру

По большей части чувствительность к регистру не является проблемой, если вы используете серверы для Microsoft или IIS. Если ваш сайт размещается с Linux или Unix, чувствительность к регистру может быть проблемой. На этих серверах может возникнуть проблема с интерпретацией отдельных случаев и два, где казалось бы похожих URL могут содержать различное содержимое, основанное только на чувствительности к регистру сервера. Нет реальной причины использовать капитализацию в адресе, поэтому наилучшей практикой было бы сохранить все слова одинаковыми, чтобы вы случайно не столкнулись с какими-либо проблемами в отношении чувствительности к регистру.

13. Избегайте заполнения

Хотя вы хотите включить достаточное количество ключевых слов в свой адрес, вы определенно не хотите переходить с ними. Слишком много ключевых слов, и ваша ссылка начнет выглядеть как спам, автоматически создавая предвзятость. Этот тип повторения не поможет в ранжировании поиска и повредит вашим шансам получить щелчок. Google и Bing стали подкованными для заполнения ключевых слов, поэтому нет никакого способа, чтобы это могло оказаться полезным. Если что-нибудь, набивка ключевых слов приведет вас к тому, что вас будут наказывать как сразу, так и в долгосрочной перспективе.

14. Использовать параметры отслеживание

Это переменные, которые добавляются в адрес, чтобы указать что-то конкретное о URL. Например, магазин может использовать samplestore.com/?storeid=101, чтобы указать страницу определенного хранилища. Вместо использования этого формата, когда это возможно, используйте фактические описательные слова, например samplestore.com/store101. Когда это разумно, постарайтесь ограничить количество переменных, включенных в URL.

15. Краткость

В общем, более короткие адреса предпочтительнее более длинных. Если ваш URL уже содержит около 50 или 60 символов, это нормально, но когда он получает до 100 или более символов, возможно, есть большая возможность его сократить. Эта проблема не связана с поисковыми системами, это только проблема для пользователя. Их проще делиться, а более короткие URL просто обеспечивают лучшую эстетику в целом. Более короткий адрес может быть легко распечатан, если это необходимо и может быть разделен даже через носитель, который имеет ограничение на символы, например твиттер или текстовое сообщение. Обе эти платформы усекают URL, если он превышает лимит символов.

16. Один URL адрес для домашней странице

Главная страница - самая важная страница вашего сайта, и она является самой мощной. Именно по этой причине он должен иметь только один URL. Ваша домашняя страница получит большинство входящих ссылок, чем другие страницы вашего сайта и это то, что приводит ваш трафик. На вашей домашней странице должен быть простой и понятный канонический URL. Вы никогда не должны связываться с какой-либо другой версией своей домашней страницы, и любые 301 переадресации должны указывать на главную страницу, если по какой-либо причине ваш сайт создает дубликаты адресов.

17. Разбитые URL адреса

Разбитые адреса происходят, когда страница для категории должна создавать дополнительные страницы, когда все списки не помещаются на одной странице. Например, страница категории может содержать 150 элементов, но 50 могут помещаться только на одну страницу. Эти страницы с разбивкой на страницы выглядели бы как www.sample.com/white-shoes?page=1 и так далее.

Эти предложения для ваших адресов считаются лучшей практикой для SEO. Когда вы создаете страницу или сайт с нуля, просто использовать эти стратегии с самого начала, и даже когда вы решите отредактировать существующий сайт, не так много усилий для обеспечения этих советов.
Прикрепления: 3866638.jpg (10.1 Kb) · 8913529.png (22.8 Kb) · 1473212.jpg (24.0 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: