Kosten | Вторник, 17 Апреля 2018, 02:38 | Сообщение 1 |
| Само собой разумеется, что одна из самых больших проблем в мире цифрового маркетинга работает, чтобы ранжировать веб-сайт компании с впечатляющим набором ключевых слов в поисковых системах для генерации квалифицированного трафика. Между оптимизацией контента на месте для алгоритмов поисковой системы и накоплением ссылок из множества авторитетных ключевых слов это может показаться подавляющей, практически невозможной задачей. А точнее, речь идет, что лучше чтоб на ваш сайт ссылаться одна крупная ссылка, чем очень много, которые не имеют веса.
В последние несколько лет алгоритмы поисковых систем меняют то, как они оценивают сайты в пользу тех, у кого качественные ссылки, а не только массовые количества. В результате может оказаться еще труднее конкурировать с более известными компаниями, что используют свои рекламные бюджеты для создания контента, который позволяет им упоминать и ссылаться на авторитетные источники в масштабе. Тем не менее небольшие бренды все еще могут конкурировать в мире поисковой оптимизации и генерировать значительный объем трафика через результаты поисковой системы, если они знают, как подойти к этой монументальной задаче.
Одним из лучших мест для компаний, которые борются с поисковой оптимизацией, является использование инструментов анализа ссылок для улучшения ранжирования поиска посредством конкурентного анализа. Существует множество инструментов, которые позволяют эффективно анализировать ключевые слова, включая SEMRush или Ahrefs, и то, что вы решите использовать, полностью зависит от вас. Если все идет по плану, вы должны иметь возможность медленно, и стабильно увеличивать трафик поисковых систем на ваш сайт.
Шаг 1 - Определение ключевых слов, приводящих трафик
Первым и самым важным шагом в этом процессе является определение того, какие типы ключевых слов будут наиболее полезными для вашего бизнеса. Подумайте, что они пытаются выполнить при поиске отдельного ключевого слова. Вы хотите выбрать запись большого количества терминов, у которых есть соответствующие намерения пользователя, будь то попытка заставить пользователей загружать продукт, читать статью или запрашивать цитату для службы. Важно учитывать намерения, когда вы нацеливаете ключевые слова, чтобы быть уверенным, что если вы оцениваете их, зрители фактически будут следовать вашим желаемым действиям.
Начните с использования инструмента, такого как Mozbar, чтобы оценить сложность каждого ключевого слова в вашем списке. Ищите сайты, которые уже оценивают ключевое слово в вопросе и думают о том, насколько они авторитетны в пространстве. Если вы используете Mozbar, ищите такие вещи, как полномочия домена и количество ссылок, на которые указывает каждая страница.
Нецелесообразно пытаться оценивать конкретное индивидуальное ключевое слово, поэтому дайте себе некоторую широту, объединив соответствующие ключевые слова вместе в пакет из 10 или более наборов. Это может гарантировать, что каждая страница, на которой вы ориентируетесь на ранжирование в поисковых системах, нацелена на набор ключевых слов, а не только на одно конкретное ключевое слово. Хотя это может показаться противоречащим интуиции, этот процесс значительно повышает вероятность успеха с помощью SEO,
Основные выходы:
1. Рассмотрите намерение пользователя; 2. Оценка конкуренции по ключевым словам; 3. Проверить сложность ключевого слова; 4. Найдите соответствующие и длинные варианты хвоста; 5. Создание нескольких наборов ключевых слов;
Шаг 2. Поиск сайтов конкурентов
Шаг 1 затруднен и может сделать этот процесс довольно сложным, но как только вы его завершите, пришло время для значительно более веселого второго шага. Теперь вы должны быть вооружены тонны хороших ключевых слов и знать, с некоторыми подробностями, насколько сложно будет оценивать каждого из них. Тем не менее пока неясно, как вы собираетесь использовать типы ссылок для смещения конкуренции и начала ранжирования.
Основные выходы:
2.1. Проверьте Google на сайты с самым высоким рейтингом по конкретным ключевым словам; 2.2. Используйте SEMrush, чтобы показать национальные и международные соревнования; 2.3. Создайте список сайтов конкурентов;
Этот шаг позволит вам добавить несколько новых сайтов в ваш уже расходящийся список ранжирующих конкурентов, поэтому теперь у вас должен быть впечатляюще большой каталог конкурентов на третьем этапе. Хотя это может занять немного больше времени, чем просто стандартный поиск Google, сделав этот шаг сейчас, он сэкономит много головной боли в будущем и поможет гарантировать вашей компании максимально возможную видимость в поисковых системах в разных местах.
Вывод:
Просматривая все руководство, то вероятно, потребует больших усилий, чтобы сделать это правильно. Создание профиля обратной ссылки для улучшения вашего рейтинга в поисковых системах затруднительно и потребует много времени и энергии для правильной работы. Именно поэтому, когда клиенты приходят к нам, мы настоятельно рекомендуем использовать другой цифровой маркетинг инициативы, которые обеспечат лучшую краткосрочную отдачу от инвестиций.
Такие вещи, как маркетинг в поисковых системах, базовый PR и даже электронный маркетинг важны для совместного использования с SEO. Все они играют определенную роль в получении вашего бренда перед людьми, что могли бы по-настоящему думать о вашем бизнесе и ссылаться на вас, ссылаясь на вашу работу, а также предоставляя трафик, который генерирует продажи, когда вы работаете, чтобы заставить ваши усилия SEO двигаться в правильном направлении.
| Страна: (RU) |
| |