• Страница 1 из 1
  • 1
Какие основные тренды SEO будут в 2018 году
Kosten
Пятница, 23 Марта 2018, 03:15 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Неудивительно, что SEO будет продолжать играть огромную роль в вашей стратегии цифрового маркетинга. Тем не менее вам нужно понять лучшие практики SEO в 2018 году. Чтобы помочь вам, вот самые большие стратегии, которые вы можете использовать в 2018 году, чтобы повысить ценность ваших поисковых кампаний. В конце концов, 81% компаний исследуют свои покупки в поисковых системах. Кроме того, 61% читают обзоры продуктов до совершения покупки.

Так много людей, использующих поисковую систему для исследования своих продуктов, делают ее важной частью стратегии поиска в следующем году. Вот как вы можете включить SEO в свой маркетинговый план 2018 года.



5 способов включить SEO в свой маркетинговый план 2018 года

1. Голосовой поиск

Смартфоны изменили способы поиска информации в интернете. Это также повлияло на то, как мы ищем, поскольку мы начали использовать наши голоса для запроса информации в дополнение к текстовым поискам. По мере совершенствования технологий за последние несколько лет все большее число пользователей ищут контент с помощью голосового поиска.

В настоящее время Google говорит, что 1 из 5 запросов - это голосовые запросы. Google даже переключил свое внимание на намерение, а не на чистые ключевые слова для поиска из-за голосовых запросов. Если вы посмотрите на намерение их поиска, вы получите лучшее представление.

Многие маркетологи поисковых систем борются, потому что они по-прежнему смотрят чисто на ключевые слова, чтобы улучшить свое ранжирование. Тем не менее маркетологи в 2018 году будут искать вместе ключевые слова и естественный поиск.



2. Искусственный интеллект

Естественный поиск ведет нас к следующей части вашего SEO оптимизатора 2018 года: искусственный интеллект. По мере того, как пользователи улучшают способ поиска, поисковым системам нужны лучшие способы интерпретации этой информации. Ежегодно в Google работает более 1,2 триллиона поисковых запросов, это много данных для анализа.

И Google, и Bing обратились к искусственному интеллекту, чтобы интерпретировать результаты. По мере того, как пользователи продолжают накладывать Google на каждый вопрос, который можно себе представить, интеллект поисковых систем растет. Если вы хотите, чтобы SEO был важен для вашей компании в 2018 году, вам необходимо изучить искусственный интеллект, чтобы убедиться, что ваш сайт занял правильные темы.



3. Избранные фрагменты и ответы

Google использует искусственный интеллект в сочетании с данными Schema, чтобы помочь пользователям найти наилучшую информацию для своих нужд. Для этого используются два конкретных варианта, это избранные фрагменты и быстрые ответы. Рекомендуемые фрагменты - это не единственный новый метод, который доминирует в ранжировании поиска. Многие компании также используют Google Answer Box для управления трафиком.

В блоке ответов Google используются данные Schema для быстрого ответа на вопросы непосредственно на Google без необходимости нажатия на другой сайт. Боковое преимущество в отношении ящиков ответов Google заключается в том, что они по-прежнему увеличивают количество кликов на веб-сайт на 32,6%. Большинство пользователей читают информацию, а иногда хотят большего, чтобы получить эту информацию, им нужно щелкнуть по сайту.



4. Восхождение видео

Каждый год эксперты говорят нам, что это год видео, когда видео будет расти. Дело в том, что видео уже доминирует в интернете. Видео будет продолжать расширять свое доминирование в 2018 году через SEO. Это означает, что вам нужно иметь элемент видео в вашей стратегии SEO. Сосредоточьтесь на создании качественных видеороликов, которые показывают качество вашего бренда. Удостоверьтесь, что визуальные элементы улучшают опыт, поэтому пользователи больше смотрят видео.

Убедитесь, что сообщение соответствует вашему бренду и аудитории. Ничего хуже, чем информативное видео, которое никто не хочет смотреть. Чем больше просмотров, нравится и делится вашим видео, тем больше трафика поиска вы можете получить. Он превращает видео в стратегию генерации трафика.



5. Содержание

Видео - это часть контента, однако, если вы хотите, чтобы SEO был важным для 2018 года, вам нужно посмотреть на множество вариантов контента. Содержимое включает видео, статьи, отчеты, обзоры продуктов, копию сайта и множество других типов контента. Замечательная вещь о содержании, что дает множество возможностей для создания отличного контента для вашего бизнеса.

Будь то видео, подкаст или сообщение в блоге зависит от вас. Как вы можете наилучшим образом передать свое сообщение и получить этот контент более широкой аудитории. Если вы сосредоточитесь на том, чего хочет ваша аудитория, у вас есть основная доля вашей стратегии поиска в 2018 году.

Вывод:

Когда вы начнете смотреть на важность SEO в 2018 году, вам нужно больше сосредоточиться на том, какие стратегии будут работать в будущем году. SEO постоянно меняется, поэтому важные стратегии прошлых лет могут не работать. Однако, когда вы сосредотачиваетесь на новых стратегиях, вращающихся вокруг понимания целей поиска пользователей и того, как они ищут контент, вы найдете ответы на вопрос, важна ли SEO в 2018 году.
Прикрепления: 3582476.jpg (22.1 Kb) · 8296696.jpg (39.8 Kb) · 2638631.jpg (12.3 Kb) · 8094156.png (17.7 Kb) · 9181483.png (47.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: