Kosten | Вторник, 20 Марта 2018, 22:29 | Сообщение 1 |
| Ссылки важны для SEO, как положительные, так и отрицательные. Правильное использование ссылок, это огромная ответственность, где использование их плохо может заработать вам серьезные штрафы и потерю доверия. Это делает веб мастеров понятным параноидальным о том, как использовать атрибут nofollow, который был введен Google, чтобы помочь контролировать поток ссылок и спама.
Итак, nofollow - это мощный атрибут для добавления ссылок, но когда и как его использовать. Вы не хотите, чтобы nofollow хорошие ссылки, потому что это не поможет вам и может навредить вам немного в вашей общей стоимости сайта. Вы также не хотите оставлять ссылки на ссылки на спам сайты, потому что тогда вы отправляете значение в черную дыру.
Правило No 1: Подумайте о связи как вотуме доверия. Ссылки передают значение по умолчанию, если вы не удалите это значение. Даже тогда есть некоторые намеки на то, что они могут передавать ценность независимо от подразумеваемых ссылок.
Игнорируя все другие правила и рекомендации, используйте это и ваше лучшее решение. Если вы считаете, что сайт, на который вы ссылаетесь, заслуживает вашего голоса, ссылка может быть выполнена. Если вы не думаете, что сайт достаточно хорош nofollow ссылку. Несколько ссылок на хорошие сайты, которые не указаны, что не так уж плохо. Я видел сайты, которые сознательно не подписывают ссылки на своих конкурентов, просто из-за незначительной злобы. Нет ничего плохого в том, что касается Google, если вы не переусердствовали с чрезмерно широким определением конкурента.
Какие виды ссылок вы не должны указывать, согласно Google и в соответствии с профессионалами SEO и их экспериментами
Ссылки, за которые были оплачены. Любая ссылка, которую вы получили оплату, не должна быть указана. Сюда входят люди, которые платят за посещение гостевого слота на вашем сайте. Сюда входят люди, которые дают вам продукт для просмотра в обмен на ссылку на страницы своих продуктов. Сюда входят люди, которые пытаются подкупить вас прямым вкладом или гарантированной покупкой. Это даже включает «платежи» других ссылок, если такая прямая форма сговора предлагается.
Ссылки, которые связаны с коммерческими отношениями. Это просто обширный улов, чтобы покрыть все вышеперечисленное. Однако коммерческие отношения могут включать в себя вещи, выходящие за рамки простого платежа за сообщение. Ссылки от деловых партнеров могут быть квалифицированы. Ссылки от других спонсоров события, которое вы запускаете. Все, что может произойти в результате потенциальной взаимной прибыли, может быть лучше, чем нет.
Конечно, на самом деле люди хотят использовать ссылки, чтобы приносить пользу своим спонсорам и партнерам. Часто бывает так, что некоторые из них пройдут. Проблема возникает, если вы получаете эти спонсорские услуги в обмен на ссылки, или вы используете какую-то схему ссылок с покупкой продукта в качестве стимула. Для этих сценариев существует тонна различных вариаций, поэтому просто спросите себя, сможет ли Google или беспристрастная третья сторона принять вас к принятию взятки или платежа в обмен на стоимость ссылки. Если это так, nofollow ссылки, чтобы быть на безопасной стороне.
Ссылки на сайты низкого качества. Это большой. Любой сайт, на котором вы не уверены в качестве, или что вы уверены, является низким качеством, продолжайте и nofollow ссылку. Опять же, всегда помните, что ваша ссылка является способом передачи значения. Если вы не захотите представить этот веб-сайт на своем сайте бабушки и дедушки на сайте благодарения, вы не должны давать ему свой вотум доверия. Это включает в себя спам сайты, сайты с пользовательским контентом, что вы, возможно, не захотите ручаться, как низкокачественные веб сообщества - и новые сайты в вашей нише, которые вы, возможно, не знаете, ценно это или нет.
Ссылки, которые не имеют значения. Если бы я собирался связаться с обувным магазином в качестве примера страницы магазина, я бы, вероятно, не ответил бы на эту ссылку. Однако рассуждения здесь немного разные. См., Когда ссылка попадает на ваш сайт с совершенно ненужной страницы, она не имеет значения. Неправильные ссылки могут быть даже вредными, поскольку Google может предположить, что они поступают из приобретенных схем ссылок или частных сетей блога.
Вместо того, чтобы сделать сделку с сайтом позже, прося меня удалить или nofollow ссылку, которую они считают бесполезной для своих собственных SEO, я просто не могу их по умолчанию. Таким образом, им не нужно беспокоиться о ссылках, и я все еще могу использовать их в качестве примера, не выполняя утомительный процесс скриншотов и форматирования изображений для использования вместо ссылки.
| Страна: (RU) |
| |