Kosten | Понедельник, 19 Марта 2018, 23:55 | Сообщение 1 |
| Поисковые системы рассматривают ссылки как голоса, причем некоторые голоса подсчитываются больше, чем другие. Чтобы получить высококачественные ссылки, что помогают вашему сайту оцениваться лучше, вам необходимо участвовать в социальных аспектах вашего сообщества и раздавать ценный уникальный контент, о котором люди говорят и обмениваются с другими.
Создание ссылок, просто говоря, это процесс получения других сайтов для ссылки на ваш сайт. Все маркетологи и владельцы бизнеса должны быть заинтересованы в создании ссылок для передачи рефератного трафика и повышения авторитета своего сайта.
Алгоритмы Google сложны и всегда развиваются, но обратные ссылки остаются важным фактором в том, как каждая поисковая система определяет, какие сайты занимают ключевые слова. Строчные ссылки - одна из многих тактик, используемых в поисковой оптимизации SEO, потому что ссылки являются сигналом для Google, что ваш сайт является качественным ресурсом, достойным цитирования. Поэтому сайты с большим количеством обратных ссылок, как правило, зарабатывают более высокие рейтинги.
Почему создание ссылок важно для SEO
Создание ссылок важно, потому что это важный фактор того, как Google оценивает веб страницы. Google отмечает, что в целом веб мастера могут улучшить рейтинг своих сайтов, увеличив количество высококачественных сайтов, которые ссылаются на их страницы.
Представьте себе, что вы владеете сайтом, который способствующим продаже оборудования. Мы конкурируем с другим производителем оборудования для ветряных турбин. Одним из факторов рейтинга, на которые Google будет смотреть, как определить, как оценивать наши соответствующие страницы, является популярность ссылок.
Хотя приведенный выше пример дает общее представление о том, почему построение ссылок важно, это очень просто. Он опускает ключевые факторы.
1. Доверие и полномочия ссылок страниц. 2. SEO и содержание оптимизации соответствующих сайтов. 3. Якорный текст входящих ссылок.
Самая важная концепция для понимания заключается в том, что, как говорит Google, у вас больше вероятность того, что ваш контент будет выше для ключевых слов, на которые вы нацеливаетесь, если вы можете подключить внешние сайты для ссылок на ваши страницы.
Инструменты и советы по созданию внутренних ссылок
Итак, как вы собираетесь строить эти большие внутренние ссылки? Ну, вы можете настроить систему для связывания ваших страниц в несколько простых шагов:
- Исследование ключевых слов для построения ссылок. Во-первых, вам нужно использовать инструмент исследования ключевых слов, чтобы предлагать вам множество ключевых слов, которые являются актуальными и популярными.
- Назначение ключевых слов для содержимого. Затем вам необходимо группировать ключевые слова стратегически, создавая удобную для поиска информационную архитектуру.
- Страницы ссылок с использованием целевого текста привязки, где применяется исследование ключевых слов к интеллектуальному взаимодействию. Вы делаете это, ссылаясь на контент используя ключевые слова, которые вы обнаружили.
Выполнение третьего элемента является ключевым. Вы должны быть уверены, что вы ссылаетесь на правильные страницы с правильным текстом привязки. Вот несколько быстрых советов для эффективного использования этого:
Это довольно просто и может использоваться в нескольких целях
- Поиск страниц вашего сайта для ссылки на новую страницу. Когда вы создаете новый контент, вы хотите, чтобы вы могли искать на своем сайте ссылки на похожие варианты ключевых слов, которые вы можете захотеть связать с этой страницей.
- Поиск страницы, созданной для ссылки на вашем сайте может быть несколько авторов контента. В этом случае у вас может возникнуть смутное представление о том, что была создана страница о «роторах ветряных турбин», но вы не знаете названия страницы или URL адреса. В этом случае вы можете либо ввести ключевое слово в свой поиск по сайту, чтобы найти соответствующую страницу, либо использовать сам Google.
Советы по созданию ссылок
2.1. Попытайтесь связать свою наиболее релевантную страницу при получении ссылок, что также не указывайте все ссылки на своей домашней странице. 2.2. Смешать свой якорный текст. 2.3. Использование разных поисковых систем. Проводник сайта и другие инструменты для анализа лучших конкурирующих обратных ссылок. 2.4. Не бойтесь связываться с соответствующими высококачественными ресурсами.
Простые стратегии построения ссылок
Существует ряд стратегий построения ссылок, используемых для того, чтобы внешние сайты могли ссылаться на ваши.
3.1. Создание и продвижение контента. Создавайте привлекательный, уникальный, высококачественный контент, который люди, естественно, захотят ссылаться и ссылаться, и рассказывать об этом людям. Вы должны распространять слово, прежде чем можете ожидать, что кто-нибудь найдет ваш контент и свяжется с ним!
3.2. Обзоры и упоры - Поместите свой продукт, услугу или сайт перед влиятельными лицами в вашей отрасли, такими как популярные блогеры или люди с крупными социальными сетями.
3.3. Ссылки от друзей и партнеров. Спросите знакомых и людей, с которыми вы работаете, чтобы ссылаться на ваш сайт. Помните, что релевантность имеет значение; ссылки с сайтов, которые находятся в одной и той же общей отрасли или нише, поскольку ваш сайт будет иметь большую ценность, чем ссылки из случайных, несвязанных сайтов.
Это может занять некоторое время, чтобы построить много ссылок, но будьте терпеливы и помните, что ярлыки, такие как ссылки на покупку, противоречат рекомендациям Google и могут быть разрушительными для вашего SEO.
Оптимизация страницы
Трудно оценивать ключевые слова, которые не отображаются в вашем содержимом страницы, поэтому каждая страница должна быть организована вокруг цели ранжирования определенной фразы ключевого слова, с некоторыми смежными фразами и связанными ключевыми словами, смешанными с копией страницы.
Уникальные описательные названия страниц играют решающую роль в успешных кампаниях по оптимизации поисковых систем. Названия страниц отображаются в результатах поиска, и многие люди ссылаются на страницы, используя заголовок страницы, в качестве текста привязки ссылок.
Если возможно, создайте теги мета описания вручную, которые дополняют заголовок страницы усиливая ваше предложение. Если соответствующие ключевые слова для страницы имеют несколько форматов, может иметь смысл помочь сфокусировать мета описание на версиях, которые вы не использовали в названии страницы.
Что касается содержимого страницы, убедитесь, что вы пишете для людей и используйте теги заголовков, чтобы разбить содержимое на логические разделы, которые улучшат проверку и помогут структурировать документ. Когда это возможно, это убедитесь, что в вашем содержимом страницы также используются дескриптивные модификаторы.
Каждая страница также должна быть достаточно уникальной с других страниц вашего сайта. Не позволяйте поисковым системам индексировать удобные для печати версии вашего контента или другие страницы, где контент дублируется или почти дублируется.
| Страна: (RU) |
| |