• Страница 1 из 1
  • 1
Для чего нужен подбор ключевых слов для SEO?
Kosten
Среда, 14 Марта 2018, 21:30 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Некоторые люди задаются вопросом, стоит ли вообще делать исследования ключевых слов. Где будет короткий ответ: да, это так. Но нет, если вы пытаетесь сделать SEO, как в 2006 году. Раньше одна из целей исследования ключевых слов заключалась в том, чтобы наполнять ваш контент терминами, которые искали люди, и искусственно подталкивать страницы к вершине результатов поиска. Качество часто считалось менее важным, чем правильная плотность ключевых слов, с определенным процентом одного и того же ключевого слова в содержимом.

Такой подход больше не работает. Фактически, он чаще наказывается, чем вознаграждается. Google продолжает настраивать, как работают алгоритмы поиска, чтобы попытаться предоставить результаты поиска, более релевантные тем, что люди хотят найти.

Является ли исследование ключевых слов актуальным?

Мы рассмотрим это более подробно, когда мы пройдем через гида, но вот несколько отличительных признаков поиска сегодня:

1. Люди используют мобильные устройства с цифровыми помощниками, которые позволяют им искать по голосу. Это означает, что они используют естественный язык и задают вопросы, а не просто набирают поисковые фразы.

2. Google пытается сразу же получить ответы на многие запросы через «Ящики ответов». Они обычно основаны на хорошо оптимизированном, релевантном контенте.

3. Семантически связанные ключевые слова теперь вещь. Вы не просто оптимизируете контент для одной целевой фразы, а для связанных фраз, которые означают в основном одно и то же. Мы рассмотрим это позже в этом руководстве.

Практический результат: исследование ключевых слов помогает вам сначала оптимизировать контент для людей.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: