Kosten | Воскресенье, 04 Марта 2018, 19:50 | Сообщение 1 |
| Титулы и мета описания сами по себе не собираются вывести вас на вершину конкурентных условий, но следя за тем, чтобы вы отметили базовые поля SEO, важно для вашей долгосрочной стратегии SEO.
Что такое тег заголовка
Тег заголовка, это по сути имя страницы, где тег заголовка отображается на вкладке в верхней части страницы при ее просмотре и часто используется на разных страницах в результате поиска (SERP) для отображения фрагментов предварительного просмотра для данной страницы. Здесь нужно понимать, что все это очень важно для поисковой оптимизации (SEO) и социального обмена.
Заголовки должны всегда иметь смысл для человека, а в идеале формулировка должна основываться на исследовании популярности и популярности ключевых слов для самой страницы.
Заголовки уже давно считаются одним из самых важных элементов в плане CEO на страницы, что считаются наиболее важными из которых является общий контент.
Советы по созданию мощных тегов заголовков
1. Теги заголовков должны содержать не более 66 символов, включая, где пробелы также учитываются; 2. Ключевые слова должны быть в начале вашего тега заголовка, причем ваши наименее важные слова находятся в конце; 3. Попробуйте использовать трубы, которые иногда называемые вертикальными полосами, для разделения ваших фраз и избегать использования любой другой формы пунктуации, такой как дефисы, звездочки или символы подчеркивания; 4. Держите свои важные фразы короткими и простыми; 5. Введите название вашей компании или организацию в конце тега заголовка, если вам не нужно включать его вообще. Мы включаем наши для целей брендинга, что в некоторых случаях Google переведет ваше название компании в начало тега в любом случае - значение SEO не будет разбавлено в этих случаях;
Ключевые ошибки, которые следует избегать
1.1. Не создавая заголовок страницы вообще. 1.2. Повторяющиеся или спам ключевые слова, поисковые системы будут думать, что вы пытаетесь победить систему, и вы будете наказаны. 1.3. Делая заголовки слишком длинными. Поисковые системы ограничивают количество символов, отображаемых в SERP, и если они слишком длинны, они усекаются и не считываются роботами сканирования. Оптимальные заголовки должны быть от 50 до 60 символов. 1.4. Давая все названия страниц с тем же именем; 1.5. Предоставляя свою страницу тем же именем, что и ваша компания или сайт; 1.6. Называя страницу, не подключая ее к содержимому вашей страницы;
Примеры бедных мета названий
- Шоколад - Футбольная статистика - Налоговые советы - Пылесосы
Примеры хороших мета названий
- Шоколадные подарки | Ремесленные трюфели | Шоколад для гурманов - Футбольная статистика | Статистика команды | Статистика игроков | Футбольная статистика - Пять способов платить меньше налогов | Советы по долгу и кредиту - Вертикальный | Ручные | Мокрые и сухие пылесосы
Что такое мета описания?
Мета описание, не сильно важны для ранжирования в поисковой системе, чрезвычайно важны для предоставления ценного перехода на страницу с материалом на сайте. В то время как Google официально сообщает нам, что мета описания не влияют на SEO, нажмите, чтобы определенная ставка, поэтому полезно, хотя и не обязательно иметь мета описания для каждой страницы вашего сайта.
Длина описания метаданных
Мета описания могут быть, по существу любой длины, хотя большинство поисковых систем усекают дольше, чем 144 символа. Это означает все, что вы пишете после этого момента, никогда не будет прочитано. Некоторые утверждают, что любые дополнительные символы можно рассматривать как попытку спама, поэтому лучший совет придерживается менее 144 и все будет в порядке.
Еще один совет, это попытаться сохранить свою ключевую информацию в течение первых 60 слов. Иногда Google может отображать большие ссылки на сайты, которые могут урезать ваше описание еще больше.
Уникальные мета описания для каждой страницы
Рекомендуется иметь уникальное мета описание для каждой страницы вашего сайта. Если у вас нет уникальных описаний, вам на самом деле лучше не иметь ничего или наименьшее количество уникальных описаний для ваших важных страниц и ничего на ваших менее важных.
Ключевые слова
Мета описания отображаются с поисковыми ключевыми словами, выделенными полужирным шрифтом, поэтому включение целевых ключевых слов в описание может помочь еще больше подчеркнуть ваш результат поиска потенциальным посетителям.
Местные номера телефонов
Использование местного номера телефона в вашем описании может быть очень полезным, поскольку оно позволяет пользователям связываться с вами, даже не загружая ваш сайт. Особенно полезно, если вы являетесь торговцем, который предлагает экстренную службу, и ваш основной призыв к действию - это связаться по телефону, а также означает, что ваш показатель отказов не будет отрицательно сказываться. Также полезно для существующих клиентов, которым необходимо позвонить вам, но не нужно посещать ваш сайт.
Будьте краткими
Как упоминалось в некоторых из наших предыдущих сообщений в блогах, очень важно подумать о том, как типичный пользователь читает информацию, представленную перед ними на экране. Большинство из нас быстро просматривают страницу и решаются в считанные секунды или во многих случаях, быстрее, что независимо от того, интересуемся ли мы контентом.
Здесь нет необходимости приобретать все цветочное и многословие, скажите, что вам нужно сказать так кратко, как вы можете. Убедитесь, что поисковик хочет посетить ваш сайт, прежде чем отправиться в другое место.
Напишите интересную копию
Вам нужно четко объяснить, почему пользователь должен захотеть посетить ваш сайт. Ваше мета-описание, это по сути маркетинговое сообщение, и вам нужно убедиться, что он сообщает о ценности, которую клиент получит, посетив ваш сайт.
Включить четкий призыв к действию
Включив призыв к действию в своем описании, вы сообщаете пользователю то, что вы хотели бы, чтобы они сделали; это, скорее всего, вызовет ответ, который вы хотите. Примером здесь может быть просто включение термина «дать нам вызов» или «связаться с нами сегодня».
Если не включить мета описание
Есть несколько случаев, когда нет необходимости включать описание на некоторые из ваших страниц. Google автоматически добавит описание, используя копию из вашего содержимого страницы, поэтому если ваша страница нацелена на ключевые слова с длинными хвостами, вам может быть лучше отказаться от описания и разрешить Google решать, что это такое соответствующий текст.
В итоге
- мета описания должны быть длиной не более 160 символов или менее - попытайтесь включить уникальные писания для всех страниц - убедитесь, что вы включили свои исследуемые ключевые слова - укажите номер телефона или чистый вызов, или действие - быть кратким - написать интересную копию
Максимизация вашего онлайн присутствия
Если вы хотите повысить рейтинг в результатах поисковой системы, вы должны соблюдать набор правил и рекомендаций Google. Google предоставил ряд рекомендаций о том, как писать интересные мета теги и описания, а также регулярно обновлять его содержимое, чтобы поддерживать пользователей в актуальном состоянии.
Попробуйте реализовать эти советы и стратегии, описанные выше на вашем сайте. Разница как в общей оценке SEO вашего сайта, так и в уровне естественного поиска по клику должна быть более значемым.
Титлы и мета описания сами по себе не собираются вывести вас на вершину конкурентных условий, но, следя за тем, чтобы вы отметили базовые поля SEO, важно для вашей долгосрочной стратегии SEO.
| Страна: (RU) |
| |