Kosten | Понедельник, 29 Января 2018, 07:19 | Сообщение 1 |
| В эпоху оцифровки решающее значение имеет ваш бизнес в Интернете. Однако просто выйти в Интернет недостаточно, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Даже если вы поддерживаете все виды профессионализма на своем ресурсе, он останется незавершенным, если только не будут разработаны тактические методы и стратегии SEO. Почти каждый, кто выполнил некоторые основные работы на портале, будет иметь общее понимание SEO.
По этой причине большинство из них смогут заявить, что вам нужно создавать ссылки, оптимизировать свой заголовок, чтобы сдержать свой ключевой термин и обеспечить, чтобы ваши ключевые слова были включены в контент, однако есть так много других тактик, которые вы можете принять, чтобы повысить свой рейтинг.
Скорость страницы
Ранее Google заявлял, что скорость является незначительным ранжирующим фактором, примерно на 1%, однако скорость продолжает возрастать по важности, в то время как она еще более важна для мобильных устройств, где мы становимся все более нетерпеливыми. Авансы таких ускоренных мобильных страниц AMP могут устанавливать будущее для мобильной скорости, однако в настоящее время это происходит в первые дни.
Здесь рекомендуют запустить ваш портал через Webpagetest или Developers. Тестирование страницы поражает разрушением скорости вашей страницы, поэтому вы можете определить, какие части замедляют интернет ресурс. Тест скорости страницы Google намного более прост, с некоторыми довольно плохими предложениями, но у него также есть очень полезный мобильный тест, наряду с которым есть дополнительные преимущества.
Большие данные
В тактике построения ссылок постоянно меняется с течением времени, однако люди, наконец то начинают предназначаться гораздо больше публикаций. Поскольку многие SEO не связаны с PR фоном, он может чувствовать себя совершенно новой областью, поэтому некоторые из них изо всех сил пытались попасть в газеты. Помимо использования журналистских баз данных, таких как Gorkana, вы должны использовать статистику и результаты опроса в статьях, чтобы объяснить ваши рассуждения. Журналисты любят статистику, они отличный способ получить качественную ссылку.
Стратегии содержания конкурентов
Я регулярно нахожу сайты, что пишут сообщения в блогах, абсолютно не имеющие отношения к делу, не разделяющие социальную сферу и отсутствие ключевого слова. Они производят контент только для того, чтобы они помещали коробку для создания свежего уникального контента. Я бы бросил эту стратегию и разработал полную стратегию содержания в течение года. Используйте инструмент, например SEMRush или SearchMetrics, чтобы посмотреть на условия, на которые нацелены ваши конкуренты. Можете специально настроить таргетинг на разделы блога своего сайта, что вы скорее всего найдете 80% их трафика в блогах находится на небольшом количестве страниц. Затем вы можете написать статью по той же теме, но улучшить то, что уже доступно.
Внутренняя структура ссылок
Так много предприятий сосредоточено на создании ссылок, указывающих на их сайт, но регулярно забывают сосредоточиться на собственной структуре внутренних ссылок. Если вы создаете отчет о разбивке внутренней ссылки, вы можете анализировать количество внутренних ссылок на каждой странице, а также текст привязки, используемый во внутренних ссылках. Это отличный способ идентифицировать страницы, которые не оптимизируются должным образом, где может быть улучшена путем дальнейшего связывания или оптимизации текста привязки.
Схема
Будь то рецепт разметки на сайте кулинарии или обзор разметки схемы на сайте продукта существует так много способов улучшить внешний вид при поиске, а также расширить пространство на ландшафте поиска.
Здесь можно сказать, что через Schema вы создадите микроразметку, однако есть руководство Builtvisible, которое похоже на изменение. Объем данных никогда не перестает удивлять меня. Например, знаете ли вы, что разметка рецепта также позволит переносить данные на Pinterest, чтобы показать весь процесс приготовления вместе с изображением.
| Страна: (RU) |
| |