Яндекс вернул ссылочное ранжирование. А мы вам говорили! :-)
Яндекс вернул ссылочное ранжирование.
3 ноября 2015 года стало известно, что Яндекс возвращает ссылочное ранжирование для коммерческих тематик.
Официальное подтверждение было сделано представителем Яндекса Екатериной Гладких на выступлении, состоявшемся в рамках Школы вебмастеров, которая сказала, цитируем:
Новость тут же разлетелась по сео-форумам и интернет СМИ. Аудитория WebEffector тоже среагировала моментально – последние две недели мы наблюдаем значительный рост покупки арендных ссылок.
Успевайте и Вы – качественные ссылки именно по вашей тематике ждут вас, а ваш сайт ждёт ТОП10!
Что такое ранжирование???
[info]Ранжированием, в применении к поисковым системам, так называют сортировку сайтов в поисковой выдаче.
Как правило, существует множество факторов для ранжирования, среди которых можно отметить рейтинг сайта, количество и качество внешних ссылок, релевантность текста к поисковому запросу и многие другие, на основании которых поисковая система формирует список сайтов в поисковой выдаче.
Ранжирование сайта в поисковой выдаче зависит от множества факторов. Алгоритм ранжирования того или иного поисковика меняется в процессе его функционирования[1].
В частности, один из механизмов ранжирования — это так называемое ссылочное ранжирование, фактически представляющее собой перенос механизма подсчёта индекса цитируемости из мира научных публикаций во всемирную паутину[2] (индекс цитирования веб-сайтов). Этот вид ранжирования используется всеми крупными поисковыми системами[3].
На сегодня ранжирование сайтов формируется исходя из полезности сайта пользователям. То есть помимо использования приемом в SЕО для того что бы понравиться поисковым системам (мета теги, внутренняя перелиновка, заголовки (h1-h6), уникальность и полезность текста, а также уникальность и подписи картинок и другие.) еще учитывается поведенческий фактор сайта (то насколько сайт нравится пользователям, то есть показатели отказов, время проведенное на сайте, глубина просмотра и прочие данные доступные в средствах аналитики (наиболее популярные от Google и Yandex)) а также оценивание сайта асессорами поисковых систем[/info].
Не думаю что Платоны так решили кардинально вернуть все назад, так как они под эту тему фильтры создавали. Но видать что то не выгодно стало и сделали небольшое послабление.
Slavik, сейчас как начнут все прогонять, а после прогона смотрят а хосты пропали и получат понижение. Рньше когда фильтр был, если заказывал прогон то только ручной и самое большое это 30 сайтов и не более.
Новость тут же разлетелась по сео-форумам и интернет СМИ. Аудитория WebEffector тоже среагировала моментально – последние две недели мы наблюдаем значительный рост покупки арендных ссылок.
Успевайте и Вы – качественные ссылки именно по вашей тематике ждут вас, а ваш сайт ждёт ТОП10!
Что такое ранжирование???
оно всегда работало просто Яндекс научился отличать seo ссылки.