На одном сайте, который реально следит за всеми изменениями в развитие сайта, (портал gogetlinks) и на нем недавно появилась статья. Она полностью посвящена HTML-элементы заголовков секций, а точнее H1–H6. И здесь хотел поделиться, так как есть очень много мнений по данному расставленными этих элементов, только все в одном сходятся, что H1 должен быть на главном заголовке, а также быть одним на страницы сайта.
Думаю все знают, что сами заголовки на сайтах, это просто основная или важная часть в продвижении SEO. Так как данные элементы очень сильно помогают поисковым системам, а это понять сам материал и статью, или просто о чем страница, и что там считается важным.
- Задействование ключевого слова, что идут в заголовках может реально поднять позиции страницы по выдаче поисковых систем, а также для данных ключевых слов. - Если все правильно использовать по тегам заголовков, то здесь аналогично способствует для удобству чтения страницы, что безусловно является одним из важным фактором в продвижение SEO.
Основные ключевые рекомендации в использование тегов
Код
HTML-элементы <h1>–<h6> — 6 уровней заголовков секций, где <h1> это наибольший заголовок, а <h6> — наименьший.
Важные рекомендации по использованию
[info]1. Задействуем H1 только под заголовки страниц сайта. 2. Сопоставьте теги H1 с тегами Title, так как в поисковых выдачей идет большое различие, где Title и H1 может вызвать большое количества отказов. Представьте, что в поисковой выдаче вы искали одну информацию, а переход осуществили совершенно на иной контент. При этом, если хотите разместить идентичный контент в теги убедитесь, чтобы заголовок по длине подходил и для тега H1 и не был слишком длинным для Title. 3. Используйте тег H1 на каждой странице, но не более 1 раза 4. Создаем как можно короткие H1 теги. Часто CMS используют один и тот же фрагмент для ваших тегов H1 и Title. Если вы не планируете писать уникальный Title для каждой страницы, используйте правило Title: не более 70 символов. 5. Включаем целевое ключевое слово страницы, где также создаем контент более понятным для Google, так и для пользователей. 6. Не нужно использовать более низкие уровни, это для того, чтобы снизить размер шрифта: используйте CSS font-size. Как пример это в цифрах 13 или 14, но у каждого портала свои значения. 7. Как можно избегайте пропуск уровней заголовков: где первым идет тег H1, потом уже задействуем H2, и все ниже и ниже, но главными считаются H1 и H2 - где второй используем уже в самом материале, а тоснее подчеркиваем также ключевые слова, что относятся к заголовку. [/info]