• Страница 1 из 1
  • 1
Новый босс HBO о планах компании в AT & T
Kosten
Среда, 11 Июля 2018, 21:16 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
После того, как руководитель AT & T, ответственный за HBO, объявил спустя несколько дней после покупки компании, что он планирует радикально изменить бизнес-план HBO, чтобы он мог конкурировать с Netflix и другими техническими гигантами. Это правда, что Джон Станки, исполнительный директор AT & T, теперь управляющий всей медиа империей, ранее известной как Time Warner, сказал сотрудникам HBO, что хочет больше от них.

Но Станки не сказал, что он ожидал, что HBO станет контентом, или что он должен попытаться сопоставить объем видео конкурентов, как Netflix начали откачивать. И он ушел с дороги, чтобы рассказать сотрудникам HBO, что им будет предоставлено больше ресурсов для выполнения их задач и большая степень автономии, чтобы это сделать. Некоторая часть этого контекста пропала без вести в дискуссии о разговоре 19-го сентября по делу Штанки с главой HBO Ричардом Плеплиром , впервые сообщившим в воскресенье в New York Times. Это разумно, так как отчет «Таймс», основанный на аудиозаписях разговоров «Станки-Плеплир», был единственным ориентиром для большинства людей.

Эта история под названием «HBO должна стать более широкой и широкой, говорит ее новый надзиратель», резюмировала сообщение Штанки таким образом: Станки описал будущее, где HBO существенно увеличит абонентскую базу и количество часов, которые зрители будут наблюдать за своими шоу. Чтобы добиться этого, сети придется придумать больше контента, превратившись из бутик операции, сфокусировавшись на своей подписной форме в воскресенье вечером, на нечто большее и более широкое.

Это понятно встревожило любителей и профессиональных телезрителей, которые опасались, что гигантская телефонная компания собирается сорвать любимый телевизионный бренд с нереалистичными ожиданиями.

Если быть честным, это может случиться! Руководители AT & T объяснили, убедительно, что они ничего не знают о запуске медиа-бизнеса, такого как Time Warner. И в разговоре Стэнки с Plepler он предположил, что бренд HBO достаточно силен, и это может быть «передний край» крупного бизнеса по подписке, который может включать в себя различные программы, чем сейчас предлагает, например, спорт. (Примечание: Хотя Штанки никогда не упоминал Netflix во время часовых разговоров, он часто вызывал Facebook - несколько раз - а также Amazon.)

Но AT & T также неоднократно заявляла о том, что хочет, чтобы компании Time Warner работали с автономией, и это тот момент, когда Stankey делал много раз в этом разговоре с Plepler. Он также рассказал о том, как Плеблер и его сотрудники рассказывают о том, что они увеличат ресурсы HBO, что станет серьезной проблемой для сотрудников HBO до их приобретения этим летом.

Я знаю это, потому что я тоже получил звук от события. И после прослушивания, я беру на себя это, что разговор между Плеплером и Станки, возможно, был менее чреват, чем мои коллеги из Times. Некоторые люди, с которыми я беседовал с тем, кто присутствовал на мероприятии в прошлом месяце, сказали мне, что они ушли от него с облегчением, что Станки звучал как усилитель HBO.

Не ошибитесь: Станки, конечно же, ожидает, что HBO - и все Time Warner - будут работать иначе, чем в прошлом. «Вы не собираетесь просто продолжать работать точно так же. Если бы вы это сделали, вы бы не пошли и не заплатили за это премию », - сказал он. И да, он действительно сказал, что люди, работающие в HBO в течение следующего года, будут испытывать боль, подобную рождению, вызывающую взволнованную метафору, которую вы не можете объяснить.

Опять же, контекст имеет значение для некоторых из этого материала: эта многократно повторяющаяся сцена, где Станки сказал, что Plepler HBO не приносил достаточной прибыли.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: