Kosten | Среда, 11 Июля 2018, 21:00 | Сообщение 1 |
| Сегодня Twitter подтвердил, что он также будет запрещать частные объявления для продаж криптовалютов и предложений первоначальных монет. Он присоединяется к крупнейшей в мире онлайн-рекламной компании Google, которая ранее объявила в марте, что больше не будет показывать рекламу, связанную с криптовариантами, такими как биткойн. Этот шаг последовал за январским запретом Facebook на криптовалютные и рекламные объявления ICO , присоединившись к китайским веб-гигантам Alibaba, Baidu и Tencent, которые до сих пор не допускали подобные объявления.
Это означает, что такие компании, как Coinbase или Gemini, которые выступают в качестве рынков и обменов для виртуальных валют, и рекламодатели, продвигающие ICO или поощряющие покупку определенной криптовалюты, фактически закрыты из 70 процентов мирового рынка цифровых рекламных объявлений.
Microsoft, у котророй свой поисковик в сети интернет, как Bing, является самой большой рекламной платформой, разрешающей использование криптовалютных объявлений. В прошлом году компания заработала $ 6,97 млрд. Доходов от рекламы.
Microsoft LinkedIn, однако, заявляет в своей политике конфиденциальности, что она запрещает рекламу, связанную с «продажей виртуальной валюты». Согласно оценкам eMarketer, LinkedIn будет отвечать за менее 20 процентов доходов от рекламы Microsoft в этом году.
Snap также показывает криптовалютные объявления. Snap произвел около 277 миллионов долларов в рекламе, что на 72 процента больше.
Twitter будет разрешать только криптовалютные объявления для обмена и кошельки, предоставляемые публичными компаниями, перечисленными на основных фондовых биржах - например, Square. Обратите внимание, что крипто вентилятор Джек Дорси является генеральным директором как Twitter, так и Square.
| Страна: (RU) |
| |