• Страница 1 из 1
  • 1
Что должны знать маркетологи о криптовалюте
Kosten
Понедельник, 12 Марта 2018, 01:42 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Все слышали о Биткойне, но не все знают, что это одна из многих криптоконверсий, которые уже используются, ни о важной технологии, лежащей в основе этой тенденции-блокады. Что это означает для бизнеса и что должны знать маркетологи о криптовалюте, чтобы помочь им подготовить свои стратегии?

Многие ученые эксперты предсказывают, что криптотермины и их базовая технология blockchain окажут огромное влияние на маркетинг, финансы и коммерцию в ближайшем будущем.

В начале 1990-х годов многие маркетологи совершили большую ошибку, преуменьшая важность Интернета для своего ремесла и для бизнеса в целом. Хотя сейчас легко оглянуться назад и понять, как они были у основания, повторим ли мы ту же ошибку? Многие говорят, что blockchain будет иметь такое же большое влияние на будущее бизнеса, как Интернет за последние 25 лет или около того. Настало время начать понимать эти события и подумать о том, как они могут повлиять на ваш бизнес в будущем.

Какие маркетологи должны знать о криптовалютности:



1. Что такое криптовалюта?

Cryptocurrency - это цифровой способ оплаты (или «цифровые деньги»), который не контролируется каким-либо одним субъектом, таким как банк или правительство, поэтому он предлагает сторонам в транзакции больше анонимности, чем обычные онлайн-способы оплаты. Пока покупатель и продавец в сделке соглашаются использовать определенную криптовалютность, опыт оплаты прост и устраняет сборы и посредника.

В то время как Bitcoin, созданный в 2009 году, был первой криптовалютой - и все же самым известным - существует более 1000 различных крипто ресурсов, соперничающих за долю на рынке. Другие относительно популярные включают Ethereum, Litecoin, Dash и Monero.

2. Как работает криптовалюта?

Большинство криптоконверсий основаны на относительно новой технологии, известной как blockchain. Blockchain - это, по сути, огромная зашифрованная книга операций, которая одновременно хранится и обновляется большим количеством одноранговых компьютеров в полностью децентрализованной сети на основе набора криптографических правил. Не полагаясь ни на один центр сертификации, blockchain гарантирует, что каждая единица криптовалюты может быть потрачена только один раз и что никакие транзакции не могут быть подделаны. Вы можете узнать больше о blockchain здесь.

Единицы криптовалютности создаются процессом под названием «добыча», в котором шахтеры используют мощные компьютеры для решения сложных «криптографических головоломок» (которые на самом деле являются сложными математическими уравнениями) в гонке или конкуренции с другими шахтерами. Чем больше людей добывают определенную валюту, тем сложнее и дороже становится больше единиц (с точки зрения количества электроэнергии, требуемой энергопотребляющими компьютерами).

3. Почему так важно блокировать цепь?

В то время как blockchain в основном используется криптотерминами сегодня, его основополагающая концепция предлагает потенциал для многих других видов использования ценных и парадигмных бизнес-приложений. Поскольку никто не может изменять или стирать данные, хранящиеся в блочной цепочке, он всегда является «единственным источником правды» относительно любой информации, хранящейся в ней. Например, правда о продуктах, компаниях и процессах может быть легко записана, а затем проверена с использованием технологии blockchain таким образом, чтобы потребители и маркетологи выиграли. Вот несколько возможных приложений:

1. Проверка доставки онлайн-объявлений. Блок-цепочка записывает сведения о каждом объявлении, переданном каждому идентификатору потребителя, добавив, что возможности проверки и обнаружения мошенничества недоступны сегодня.

2. Управление данными клиентов. Блок-цепочка отслеживает использование данных клиентов, предоставляя потребителям полную прозрачность в использовании своих данных, обеспечивая при этом большую безопасность данных для используемых ими брендов.

3. Корпоративная подотчетность и прозрачность. Блокирующая сеть хранит и раскрывает правду о том, как компании управляют своими цепочками поставок, юридическими вопросами, экологической ответственностью, маркетинговыми практиками - все, что касается потребителей, и может скептически относиться к тому, что говорят им компании.

Возможные применения blockchain бесконечны, и его использование в настоящее время находится на очень ранних стадиях. Маркетологи и руководители компаний должны помнить о последних событиях, связанных с блочными цепями, чтобы найти способы использовать эту новую технологию для конкурентного преимущества.

4. Как крипторефераты повлияют на мой бизнес?

Пока еще слишком рано прогнозировать, какое наибольшее влияние криптоконкурс будет в ближайшие годы, но вот некоторые возможности для маркетологов сейчас думать.

1.1. Беспроблемные транзакции. Используя криптовалютность, клиенты пользуются более быстрым и легким приобретением: криптовые валюты могут устранить сбои и задержки, связанные с прохождением посредника. Между тем, торговцы пользуются немедленным денежным потоком, полной стоимостью транзакции (без комиссий посреднику), а также исключают возможность возврата платежей и мошеннических операций с кредитными картами - транзакции с криптовалютами - это как использование наличных денег в этом отношении.

1.2. Большая конфиденциальность клиентов. В отличие от онлайн-платежей, сделанных с помощью кредитной карты, PayPal или банковского перевода, криптовалютные транзакции не должны раскрывать личность клиента. Хотя сегодня маркетологи автоматически добавляют новые данные клиентов в свою базу данных CRM после каждой покупки, многие покупки, сделанные с использованием криптовалюты, скрывают эти данные. Поэтому маркетологам придется искать новые способы побудить клиентов расставаться со своими данными. Например, клиенты могут выбирать программы лояльности, которые собирают свои персональные данные в обмен на скидки, вознаграждения или эксклюзивные предложения.

1.3. Меньше подверженности нарушениям данных. При проведении транзакций с криптовалютой продавец или продавец не будут хранить какие-либо личные данные платежа, которые могут быть украдены при нарушении данных. Учитывая, сколько компаний становятся жертвами хакеров, снижение риска кражи данных будет продолжать расти.

1.4. Рост микроплатежей - индустрия платежей экспериментировала с микроплатежами на протяжении многих лет, но идея никогда не шла в русло, несмотря на то, что многие компании пытались и терпели неудачу. Идея заключается в том, что потребители согласятся платить небольшую сумму денег за такие вещи, как потребление контента (например, чтение статьи, просмотр видео), игра в игру или использование службы - издатели и поставщики, которые могут использовать, чтобы получать доходы, без необходимости бомбардировать потребителей рекламой. Широко распространенное использование криптотермических явлений может, наконец, сделать микроплатежи реальностью, несмотря на текущие проблемы с использованием Bitcoin для микроплатежей.

5. Должен ли я начинать принимать криптовалюты сейчас?

Двумя основными причинами, которые следует учитывать при принятии криптоконверсий, являются:

2.1. Привлекайте новых (как правило, более молодых) клиентов, что предпочитают платить с использованием криптоконверсий, таких как Bitcoin для конфиденциальности или по другим причинам, что привлекаются к более технологичным компаниям.

2.2. Начните накапливать прямой опыт с помощью этого нового метода оплаты. Достаточно рано в игре, что вы можете получить освещение в прессе, если в вашей отрасли принять биткойн - это новинка.

Тем не менее вам нужно будет учитывать текущую волатильность в значении криптовыделения и что это может означать для вашего бизнеса. Факты о том, что криптоволокны не поддерживаются каким-либо правительством, все еще зарождаются, только пользуются ограниченным тиражом и рассматриваются как инвестиционный инструмент с высоким риском, что привело к значительной волатильности их стоимости.

В то время как растущий список крупных компаний принимает Bitcoin-Microsoft, Amazon, Apple App Store, 1-800-Flowers, Kmart, CVS, Home Depot, Victoria's Secret, Dell, Expedia и CheapAir.com, например, эти крупные компании может быть в лучшем положении для погодных штормов волатильности, чем многие мелкие предприятия. Независимо от того, исчезнет ли эта волатильность со зрелостью и сколько времени это займет, еще предстоит увидеть.
Прикрепления: 1452134.png (57.1 Kb)
Страна: (RU)
Currency
Понедельник, 20 Марта 2023, 14:47 | Сообщение 2
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:2
Награды: 0
Количество биткоин-кошельков постоянно растет. В июле 2022 года цифра впервые перевалила за отметку в 1 миллиард долларов. Первую криптовалюту принимают в качестве оплаты более 20 тысяч компаний.
Страна: (US)
danyloshevcov
Четверг, 21 Декабря 2023, 04:38 | Сообщение 3
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:1
Награды: 1
Всем мира и добра! За битком давно слежу. Мне интересно мнение таких же как я об проектах вроде этого.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: