• Страница 1 из 1
  • 1
Google будет блокировать рекламу в Chrome
Kosten
Четверг, 01 Марта 2018, 21:28 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Google начнет автоматически блокировать интрузивные объявления в браузере Chrome для настольных компьютеров и Android с четверга 15 февраля.

Изменения анонсированные в июне, что доминирующий браузер, который используется более чем 56% интернет пользователей, блокирует некоторые из самых навязчивых объявлений, включая полно страничные рекламные объявления, мигающие анимированные объявления и авто во произведение видео объявлений со звуком.

Большим источником разочарования являются раздражающие объявления: видео объявления, которые играют на полную мощность или гигантские всплывающие окна, где вы не можете найти значок выхода, сказал Рахул Рой-Чоудхури, вице-президент Chrome. Эти объявления призваны быть разрушительными и часто мешают людям, использующим их браузеры, по назначению, подключая их к контенту и информации. Понятно, что раздражающие объявления ухудшают то, что мы все любим в Интернете.

Встроенный рекламный блок перестанет показывать все объявления на любых сайтах, которые неоднократно отображают любой из списка самых разрушительных объявлений, как это было решено Коалицией за лучшую рекламу (CBA) - группой рекламных и интернет медиа компаний, включая Google, Facebook, Microsoft, Proctor & Gamble, Unilever и коллекцию издателей, включая News Corp, Thomson Reuters и Washington Post.

Среди списка запрещенных типов объявлений есть все, что всплывает и шумит и также блокирует экран или не уходит. Но он также включает сайты с плотностью рекламы более 30%.



Хотя некоторые из рекламных событий, которые нарушают стандарты лучшей рекламы, являются проблемами в самой рекламе, большинство проблемных рекламных кампаний контролируется владельцем сайта - такими как высокая плотность объявлений или рекламные объявления с обратным отсчетом, сказал Крис Бентзел, инженер-конструктор Chromium.

Бентзель объяснил, что подход Chrome к рекламной блокировке, таким образом, сильно отличается от других инструментов блокировки. Вместо прямого блокирования всех объявлений Google будет информировать сайты, которые противоречат рекомендациям ЦБ, дать им 30 дней, чтобы исправить ситуацию, и только затем блокировать объявления с сайтов, которые сохраняются.

Chrome выведет уведомление, если пользователь приземлится на сайт, где заблокированы все объявления, что позволяет им разрешать рекламу на этом конкретном сайте.

Наша цель - не фильтровать рекламу вообще, а улучшать опыт для всех веб-пользователей, сказал Бентзел.
Прикрепления: 4173110.png (123.5 Kb)
Страна: (RU)
baxtin87
Понедельник, 30 Апреля 2018, 07:34 | Сообщение 2
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:5
Награды: 0
Ну и пусть блокирует! Давно пора!
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: