Kosten | Среда, 14 Февраля 2018, 18:13 | Сообщение 1 |
| Компания Google предоставил щедрое пожертвование на FOSDEM, бесплатное и открытое программное обеспечение разработчиков программного обеспечения разработчиков, и теперь имеет три сочные ссылки на странице FOSDEM Sponsors. Эти ссылки не имеют обязательного атрибута nofollow, и они передают сок ссылок. Вы можете сказать, что они не нуждались в ссылках, что ссылки были случайными, что отказ от nofollow был случайным и так далее, но разве Google допускает такой же уровень невинности, когда решает веб мастер.
Aaron Wall поймала Google, покупая платные ссылки и сообщила об этом вчера. Дэнни Салливан глубоко погрузился в эту кампанию, заключив единственную цель, это получить ссылки, чтобы попытаться «повлиять на ранжирование» результатов поиска.
Как вы все знаете, платные ссылки таким образом противоречат условиям обслуживания Google.
Заявление от Гугл:
Мы еще не уверены на 100% и у нас нет каких-либо заявлений от Google об этом, но похоже Google нанял маркетинговую компанию для проведения кампании по продвижению своего браузера Google Chrome. Дэнни Салливан считает, что это одна из компаний рекламодателей, которая является беспристрастной, заплатила блогерам с подарочным сертификатом Amazon за 40 долларов США, чтобы писать сообщения в Google Chrome.
Дело в том, что эта кампания касалась не только платных ссылок на анонсируемые должности, но и создала огромное количество нежелательного контента, индексированного Google. Тот же контент Google пытается избавиться от своих алгоритмов поиска.
Вот визуальный взгляд на ссылки:
Вот код:
Google предпринимает действия против самих себя, когда они идут против своих собственных рекомендаций. Будет ли Google наказывать себя за эту оплаченную ссылку? Но что-то подсказывает, что нет, вообще весь в сомнениях.
| Страна: (RU) |
| |