| 
| Kosten | Четверг, 29 Сентября 2022, 15:14 | Сообщение 1 |  
|   | Сейчас всё расскажем. В первую очередь проверьте своё пополнение в «Истории»: qiwi.com/history. Если платежа там нет, то нужно подождать. Если отклонён, тогда деньги вернутся обратно. 
 Да, обычно всё приходит в течение нескольких секунд, но иногда требуется больше времени из-за нагрузки. Максимальный срок зависит от способа пополнения: для перевода из банка до 5 рабочих дней, через терминал 3 дня (выходные не в счёт).
 
 
  
 Если срок вышел, то нужно обратиться в поддержку банка или терминала по контактам из чека. После этого деньги вернутся обратно, либо будут зачислены на кошелек.
 
 Также вы можете обратиться в нашу поддержку, если появилась проблема при пополнении через QIWI Терминал: https://qiwi.com/support....=vk.com
 
 Источник: официальная группа VK
 |  
| [ RU ] |  |  |