• Страница 1 из 1
  • 1
Мнение о сайте printbar.ru - интернет магазин
Kosten
Воскресенье, 20 Июня 2021, 15:46 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Хотел найти интернет магазин, так как представительство в социальных сетях не очень устраивало. И не удивительно, что первым мне в поисковой системе попался интернет-магазина Printbar.

Где цена устраивала, и разные плюшки раздавали, что приходили с посылкой. Постоянно у них закупался, и пришел тот день, когда получил посылку, выписывал на один размер, где футболка по размеру, а вот свитшот реально был очень большим.

Попадались заметки, что не яркий принт, он не яркий по тому, что в нем 10 различных оттенок, сколько покупал, все четко, и по цветовой гамме и по рисунку.

Но далее с этим очень большим свитшотом позвонил, где все понятно объяснил, мне сказали, что нужно все померить и данные выслать. Сразу понял, что пошла жара, и хорошо , что на той стороне трубки поняли. Где мне перезвонили и сказали, что не нужно мерить, так как я постоянно закупался у них, то мы вас дарим бесплатно свитшит, спортивные штаны, и футболку, только нужно выбрать в разделе мега - распродажи, что меня реально удивило и порадовало.

Но не тут то было, когда все выбрал, то позвонил, здесь просите, чтоб они перезванивали, ведь звонок не бесплатен.

Когда решил все оформить, то оказалось уже таких вещей нет, но в корзине они у меня есть. Вообщем один тебе за косяк компании, чтоб все забыть как страшный сон "обнуляет" на на радостях выбираешь. Далее нужно провести по платежке, ты звонишь, у них все записано, что такие вещи бесплатны проходят, тебе тупо говорят, что нет их уже.

Вывод:

Пришлось отказаться!

Не хочу сказать, что магазин плохой, по мне он один из лучших по одежде, а покупать по разным магазином приходилось много. Но вот операторы, есть которые с пол слова понимают, еще даже не договорив, а другие операторы только умеют здороваться!

Реально, удачи и больше заказов, но и присмотритесь к операторам, так можно всю клиентуру потерять.

И напутствие будущим клиентам, если вы начинаете проводит платежку или разбирать ситуацию, то заметите, что оператор говорит штампами, лучше перезвоните, возможно на понимающего нарветесь, и платежку быстро проведете, или ситуацию на корню решите.

Удачи!
Прикрепления: 8825433.png (33.4 Kb) · 6285674.png (14.0 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Среда, 08 Декабря 2021, 15:42 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Еще на заметку вам, кто будет покупать в онлайн магазине Print Bar. Тут сразу поясню, я там иногда покупаю, грубостью операторов или те, которые вообще не в деле, что им сам объясняешь, а может просто дурака включают, и скидку тебе не пробивают.

Здесь о другом! Заказал 2 дня назад с 10 вещей, под новый год на подарки. Все нормально, даже под черную пятницу попал, где как раз оператор мне говорил, что она закончилась, но дизайн и часы показывали, что через 40 мин она заканчивается, что попросил другого оператора, и там он даже не отрицал, что скидки работаю.

А здесь просто реально подсунули свинью 11a - а точнее вместо одной вещи, мне в посылку положили 2 и прогнали по счету. Так как расплачиваюсь онлайн, то мне приходит оповещение, что посылка пошла на Тобольск, точнее по адресу, и перекреплен наложенный платеж.

Посмотрел, и на тебе, 2 вещи аналогичны, посмотрел историю, да нет, одну заказывал.



Но что, давай звонить, все как в танке, не кто не берет трубку, кроме операторов, где ты заказ оформляешь, они не в теме. Нашел чат, и стал писать, так и так, вы зачем мне второй свитшот под наложенный платеж в посылку положили, который не заказывал. Вразумительного не чего не понял, только одно, вы его можете оплатить, я спрашиваю, а зачем он мне, скиньте его.

А здесь уже нельзя скинуть, посылка по "этапу" пошла, точнее отправили, скинуть не могут, свой косяк закрыть не могут.

Вывод: не чего сделать не кто не может, только разве оплатить онлайн еще можно. да и реально мне поднадоели своими стандартными ответами, как Уточняем информацию даже забавно.



Вообщем оплатил, чтоб настроение не портить!

PS - кто покупает на сайте принбара, то рекомендую вам нужно внимательно смотреть, что вы скинули в корзину, и не поправилась весе она, пока вас не было. Так как безусловно это может быть по ошибке, и не исключаю, что было сделано умышлено, общем больше внимание, так как сразу на горячем все поправить вероятно будет возможно. Но когда они отправили, правды не найти!
Прикрепления: 1261056.png (21.8 Kb) · 6285254.png (20.3 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: