• Страница 1 из 1
  • 1
Переписка с продавцом в чате сайта AliExpress
Kosten
Вторник, 18 Апреля 2023, 00:21 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Всегда удивлялся переводу на сайте интернет магазина AliExpress. Это когда ты начинаешь с продавцом общаться, то приходят такие интересные ответы, а точнее перевод не корректный, что думаешь, о чем продавца спрашивал.

Есть большая вероятность, когда ты ему вопрос задаешь, то он аналогично на Китайский переводит, то там тоже может разный посыл быть, а по теме не чего. Чат почистил, и мне попалась переписка совершенно недавняя, где продавца спросил, что он посылку морозит 4 суток, не пора ли ее отправлять.

Вот ответ пришел.



Если у вас есть интересные переводы, по плиз поделитесь в данной теме.
Прикрепления: 8802230.png (68.8 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Вторник, 18 Апреля 2023, 00:28 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Если у тебя есть вопрос к продавцу, то рекомендую писать мало, но понятно. Когда много напилишь, там по ходу продавец с перевода просто угорает. 07a Если не ошибаюсь, то с Китайского идет 2 перевода, это упрощенный и сложный, но я так видел, а пользуюсь упрощенным.

Не думаю, что сложный вообще переведет в этом плане корректности, не там точку поставил и можешь послать на гору кхуньям, тут реально, писать нужно как можно проще, а не задвигать разные термины, которые здесь не все понимают. 11a
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: