Kosten | Вторник, 28 Апреля 2020, 01:33 | Сообщение 1 |
| Являетесь вы новичком, который надеющимся углубиться в мир веб-дизайна или опытным веб-мастером, стремящимся улучшить свои навыки, то безусловно вы слышали про мета теги. В отличие от обычных тегов HTML, то META-теги не влияют на способ отображения страницы. Вместо этого они предоставляют информацию, например, кто создал страницу, как часто она обновляется, о чем страница и какие ключевые слова представляют содержание страницы. Многие поисковые системы используют эту информацию при построении своих индексов.
Как можно понять, теги предоставляют информацию о веб-странице или веб-сайте. Их выходные данные скрыты от пользователей, просматривающих сайт, эти теги используются поисковыми системами, браузерами и другими веб-службами для получения данных о данных. Несмотря на всю сложность, иногда полезно уделить минутку, чтобы сформулировать основы. Вот краткое объяснение того, что такое теги и как вы можете убедиться, что они работают правильно.
Что такое веб-тег?
Веб-тег или тег веб-сайта — это инструмент, используемый для сбора данных на веб-сайте, который представляет собой фрагмент кода, что позволяет собирать уникальную информацию.
Для чего используются теги?
Существует множество HTML-тегов, которые помогают структурировать веб-сайты и отображать контент в браузерах/. Очень часто люди используют размер шрифта и жирный формат для выделения заголовков и подзаголовков в тексте. Для робота поисковой системы, который ничего не говорит о структуре, в то время как теги делают.
Структурирование страницы с помощью тегов помогает выделить важные вещи, такие как заголовки и цитаты. Исследования веб-страниц и блогов, исследования поведения пользователей показывают, что 55% людей потратят всего лишь секунды, 15 или даже меньше, чтобы просмотреть содержимое. Использование тегов помогает указать, какие части текста должны выделяться среди остальных.
Кроме того, теги помогут вам:
- увеличить трафик на ваш сайт; - улучшить видимость при поиске по сайту и изображениям; - повысить точность данных.
Что делает тег сайта?
Каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт, тег помогает технологии на исследуемом веб-сайте понять ваши поведенческие модели и тенденции. Назначение тега можно описать как включение стороннего отслеживания, аналитики, отчетности, отслеживания конверсий, оптимизации и функций на странице в реальном времени.
Какие проблемы могут создавать веб-теги?
Конечно, все мощные веб-теги должны обеспечивать понимание поведения пользователя, где не единственная причина, по которой аналитики данных, где по ним работают. Теги требуют большого мониторинга и обслуживания, более точно известного как управление тегами, чтобы гарантировать, что они постоянно отслеживают поведение по мере необходимости.
При неправильном управлении веб-аналитика и другие маркетинговые теги могут вызвать проблемы. Чем больше у вас тегов, тем выше вероятность того, что вы сломаете, продублируете или откажетесь от тегов. Наличие слишком большого количества тегов на странице может испортить ваши процессы сбора данных.
Последствие плохого управления тегами:
- Неточные аналитические отчеты; - Несанкционированный доступ к конфиденциальным личным данным; - Слишком сложный анализ данных; - Медленное время загрузки страницы; - Неработающие пути через ваш сайт;
И эти проблемы дают цифровым аналитикам и специалистам по управлению много возможностей для размышлений.
Управление тегами
Как видите, эффективность контента сайта стала игрой тегов. Использование правильных HTML-тегов для структурирования ваших веб-страниц и постов в блогах помогает повысить рейтинг и видимость вашей поисковой системы.
1. Аудит тегов. Аудит тегов обыскивает ваш веб-сайт и убедитесь, что ваши теги находятся там, где вы ожидаете их увидеть. В сочетании с планом тегирования инструменты аудита тегов могут значительно улучшить качество данных, передаваемых через теги.
2. Мониторинг тегов. Подобно аудиту тегов, мониторинг тегов сканирует ваш веб-сайт для выявления потенциальных ошибок тегирования. Но вместо сканирования большого пакета страниц, мониторинг тегов сканирует последовательности и пакеты страниц на вашем действующем сайте, чтобы убедиться, что теги постоянно работают и работают.
3. Проверка тегов. Проверка тегов — это форма проверки выпуска. Когда вы готовитесь выпустить обновление для вашего веб-сайта, инструменты проверки тегов позволяют подготовить тесты для запуска до и после выпуска.
PS - понимание роли тегов веб-сайтов, управления тегами является основой для процессов сбора и управления данными. Хотя хорошо знать некоторый HTML, когда вы работаете в цифровом пространстве, вы можете легко добавлять теги с помощью редактора конструктора сайтов, и вам не нужны для этого специальные знания.
| Страна: (RU) |
| |