Kosten | Понедельник, 02 Марта 2020, 20:01 | Сообщение 1 |
| Контент-маркетинг занимает первое место среди самых умных инвестиций, доступных для вашего бизнеса. Тем не менее, довольно тревожное количество предприятий все это неправильно. В этой статье узнаем про наиболее распространенными ошибки для стратегии маркетинга контента, но главное здесь найдете ответы как их избежать.
Но прежде чем мы это сделаем, важно понять, что такое контент-маркетинг.
В идеале контент-маркетинг определяет процесс генерирования, а также публикации, где продвижения контента должно привлечь существенную аудиторию, которая эффективно расширит ваш бренд и приведет к большему количеству клиентов.
Благодаря созданию захватывающего и полезного контента для вашей целевой аудитории, то вы можете привлечь их в свой бизнес или бренд. С таким контентом вы можете адекватно ответить на все запросы, которые у них могут быть. Где нужно установить связь, авторитет и доверие к ним, что в конечном итоге подтолкнет их к покупке ваших материалов.
3 распространенных ошибок контент-маркетинга, которых следует избегать:
Согласно отчету, который был опубликован на популярном веб-сайте по написанию контента, а также посвященном написанию пользовательских текстов, что используют контент-маркетинг не только для получения потенциальных клиентов, но и для увеличения продаж.
Более того здесь нужно учитывать стоимость контент-маркетинга на 62% ниже по сравнению с традиционными маркетинговыми подходами и впоследствии приводить к увеличению в 3 раза потенциальных клиентов, неудивительно, что контент-маркетинг становится предпочтительным способом для многих предприятий.
Тем не менее, даже несмотря на его популярность, сравнительно небольшой процент маркетологов (точнее 42%) считают себя достаточными для этого. Таким образом, вопрос заключается в том, что несмотря на наличие обширной информации о контент-маркетинге, почему многим компаниям все еще трудно понять и использовать.
Ниже приведены некоторые распространенные ошибки контент-маркетинга, которые совершают многие компании, и несколько советов о том, как их избежать:
1. Неспособность понять вашу целевую аудиторию:
Одна из ошибок, которую совершают маркетологи контента заключается в том, что они плохо знают свою аудиторию. Как правило, выделение времени для создания эксклюзивного аватара клиента может помочь маркетологам ориентироваться на нужную аудиторию и адекватно с их контентом.
Однако, многие компании часто пропускают этот шаг и просто начинают создавать контент, что может подтолкнуть их к привлечению потенциальных клиентов и потенциальных клиентов, но которые никогда не будут покупать.
Не просто предполагайте, какой тип контента хочет ваша аудитория. То здесь нужно внимательно выслушать своих клиентов и убедиться, что вы получили некоторую обратную связь о том, с какими проблемами они сталкиваются на своих предприятиях.
Создавая ориентированный на клиента контент, специфичный для вашей аудитории, вы впоследствии привлечете других клиентов, таких же как они. Это особенно связано с тем, что контент будет представлен на различных платформах социальных сетей или, когда он начнет привлекать значительный трафик через SEO или другие каналы.
2. Создание неправильного контента:
Несколько компаний посвятили свои усилия разработке контента, ориентированного на ключевые слова, в соответствии с целями SEO. Это может быть связано с тем, что они обнаружили из их контента, что имеют высокий рейтинг по определенным словам. Впоследствии привлечение значительного поискового трафика, и поэтому они решили сосредоточиться исключительно на SEO. В результате большая ошибка контент-маркетинга.
Тем не менее для создания контента, ориентированного на ключевые слова, то здесь зачастую не приводит к удобству пользователей. Типичные люди-читатели вряд ли будут следить за вашим бизнес-блогом, поскольку вместо того, чтобы ориентироваться на интересы читателя, где специально генерирует материалы, которые ориентированные на ключевые слова для поисковых систем.
Кроме того чрезмерно ориентированный на ключевые слова контент также может быть скучным. Так как во многих других блогах написаны и самые значимые поисковые слова. Говоря простым языком, то большинство блогов, где сосредоточены исключительно на SEO, часто перефразируют те же материалы, о которых написали другие люди.
Таким образом ваш бизнес не должен генерировать низкокачественный контент только для ранжирования в поисковых системах по ключевым словам. Низкокачественный контент может иметь неприятные последствия, и впоследствии лишать других людей желания следить за вами или делиться вашими материалами.
Хотя нельзя отрицать, что SEO имеет большое значение, когда речь идет о контент-маркетинге, вы должны убедиться, что генерируемый вами контент является одновременно полезным и интересным для пользователя. Таким образом, контент может привлечь новых читателей (больше трафика) на ваш сайт. Хотя SEO определенно является приоритетом, где вы не должны писать все на своем сайте, чтобы целенаправленно и исключительно сосредоточиться на SEO.
3. Неспособность оптимизировать для SEO:
Как правило, генерация контента исключительно для целей SOE является ошибкой, где вы должны убедиться, что не полностью игнорируете SEO. Поисковые системы могут эффективно привлекать постоянный трафик на ваш бизнес-сайт. Таким образом, чем больше контента вы генерируете, тем больше может увеличиться трафик вашего сайта.
Прежде чем публиковать какой-либо контент, то убедитесь, что вы провели некоторое исследование соответствующих ключевых слов. Чтобы убедиться, что вы вставляете ключевые слова в метатеги и заголовок. Найдите несколько похожих материалов, где были написаны ранее, и определите потенциальные ключевые слова, на которые впоследствии может нацелиться ваша компания.
Прежде всего ваш контент должен содержать смесь отличительного материала, который созданный для привлечения ваших читателей. Как и другие лидеры в вашей отрасли. В дополнение к тому, чтобы иметь высокий рейтинг в поисковых системах.
Таким образом, наличие сочетания целевых ориентиров и целевого контента SEO поможет вам эффективно увеличить посещаемость вашего сайта. В дополнение к созданию последователей, которые действительно заинтересованы в том, что вы должны сказать.
Заключение:
В конечном счете контент-маркетинг довольно сложен, как можно понять изначально. Однако при правильном мышлении и настойчивости практически любой бизнес может расширяться за счет эффективного создания надлежащего контента. Где убедитесь, что вы избегаете ошибок, которые были упомянутых выше. В результате ничто не помешает вам создать выигрышную и эффективную стратегию.
| Страна: (RU) |
| |
fialka0776 | Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:44 | Сообщение 2 |
| Когда оформляю контент на своем сайте стараюсь полностью раскрыть тему, считаю, что цель статьи - это дать исчерпывающий ответ на тот запрос, по которому перешел посетитель.
| Страна: (UA) |
| |