• Страница 1 из 1
  • 1
Как исследовать ключевые слова для сайта
Kosten
Вторник, 19 Марта 2019, 16:47 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Трафик с поисковых систем не просто происходит, это результат целенаправленных шагов, таких как исследование ключевых фраз или слов на сайте. Это не так сложно или таинственно, как вы думаете. За каждым списком на каждой странице результатов поиска стоят три ключевых компонента.

Как маркетолог контента, два основных направления исследований ключевых слов - найти фразы, которые нужно включить в ваш контент, и найти идеи для нового контента. Теперь вы можете создавать контент, более удобный для поисковых систем и более релевантный вашей аудитории.

Важны ли исследования ключевых слов?

Да!

Каждый раз, когда пользователь запускает поиск в интернете, поисковые системы, такие как Google, должны определить, какие результаты отображать на миллионах возможных страниц. Они должны решить, какие из них наиболее подходят для каждого запроса. Вот почему важно тщательно подбирать ключевые слова, чтобы поисковые системы могли сопоставлять и отображать ваш сайт в результатах поиска по наиболее актуальным запросам пользователей.

Целью является не только ранжирование на первой странице страницы результатов поиска по релевантным ключевым словам, но и ранжирование на верхних позициях на первой странице, потому что это те, которые пользователи нажимают первыми. Чем ближе вы находитесь к верхней части страницы результатов поиска в Google с релевантными поисковыми терминами, тем больше информации и трафика вы можете получить.

1. Ключевое слово (исследование ключевой фразы)
2. Содержание на странице (на странице SEO)
3. Надежность сайта (авторитет домена)
4. Чтобы получить рейтинг, страница должна указывать ее релевантность для поисковых систем, а сам сайт должен вызывать доверие у поисковых систем. Это также должно сосредоточиться на фразе.

Выполните следующие шаги, чтобы провести исследование ключевых слов:

Шаг 1: составьте список релевантных условий поиска

Начните с составления первоначального списка терминов и фраз, которые, по вашему мнению, будет искать ваша целевая аудитория, чтобы найти вашу компанию в результатах поиска. Поэтому снабдите необходимым своего клиента и попытайтесь определить, какие термины они будут искать при поиске вашего бизнеса.

Включите как можно больше коротких и длинных ключевых слов. Цель здесь не в том, чтобы составить окончательный список ключевых слов, а в том, чтобы собрать как можно больше релевантных терминов и фраз, которые, по вашему мнению, может использовать ваша аудитория для поиска контента, связанного с вашим бизнесом. Мы сузим список позже в процессе.

Шаг 2. Используйте инструменты, чтобы получить варианты ключевых слов

Затем вы должны проверить и посмотреть, по каким ключевым словам вы уже ранжируются. Фантастическим инструментом для этого является Google Search Console (GSC).

Если вы еще не используете его, то не забудьте настроить свою учетную запись сейчас. В этом руководстве к консоли поиска Google объясняется, что важно, как его настроить и какую ценную информацию вы можете найти и использовать для улучшения своего сайта.

Когда дело доходит до исследования ключевых слов, GSC имеет неоценимое значение, поскольку показывает ключевые слова, по которым ваш сайт в настоящее время находится в рейтинге. Чтобы узнать, что это такое, перейдите в Search Analytics-> Запросы в вашей учетной записи GSC.



Здесь вы найдете среднюю позицию для каждого из ключевых слов, по которым вы получаете рейтинг, а также количество показов и кликов, которые они вам принесли, где изначально имейте в виду, что эти данные ограничены только 1000 ключевыми словами.
Прикрепления: 1074878.png (55.3 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: