Kosten | Суббота, 16 Марта 2019, 16:39 | Сообщение 1 |
| Если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал потенциальных клиентов, не забывайте о значении метатегов. Поисковые системы используют метатеги, чтобы точно понять, какие темы на сайте и вообще про что ваш ресурс. Следовательно, крайне важно сделать их читаемыми как для поисковых систем, так и для потенциальных клиентов. Хотя теги сами по себе не гарантируют, что ваш сайт полностью оптимизирован, они играют важную роль, помогая движкам ранжировать ваш сайт в результатах поиска, поэтому не забывайте об этой фундаментальной части поисковой оптимизации сайта SEO.
Мета-описание, это чрезвычайно мощное маркетинговое оружие, которое нужно использовать на своем сайте. Ведь они оповещают поисковые системы и пользователей, о чем ваш сайт. Они описывают контент на каждой странице интернет ресурса и объясняют, как он относится к поисковому запросу пользователя. И при правильном использовании они могут выступать в роли «крючка» вашей рекламы в результатах поиска.
Если вы не знаете, что такое теги заголовков и метаописания, почему они важны и как их написать, чтобы получить больше потенциальных клиентов, чтобы перейти по ссылкам в результатах поиска, мы объясним все это в этом кратком руководстве.
Что такое теги заголовков и метаописания?
Теги заголовка и метаописания - это фрагменты HTML-кода в заголовке веб-страницы. Они помогают поисковым системам понять содержание страницы. Тег заголовка страницы и мета-описание обычно отображаются всякий раз, когда эта страница появляется в результатах поиска. Где хорошо написанные и убедительные метатеги могут привлечь больше пользователей, чтобы они переходили на ваш сайт из результатов поиска.
Тег заголовка
Тег заголовка - это элемент заголовка веб-страницы, который суммирует содержимое, найденное на странице. Он появится в трех ключевых местах: браузерах, страницах результатов поиска и внешних сайтах, где есть одна важная вещь, которую нужно иметь в виду. Поисковые системы ожидают, что тег заголовков будет включать релевантные ключевые слова и фразы, описывающие, о чем эта страница.
Поэтому, если созданный вами заголовок не имеет отношения к странице, Google может вместо этого выбрать другой заголовок. Вы не хотите, чтобы это случилось. Поскольку теги заголовков - это отличная возможность привлечь потенциальных клиентов, чтобы перейти на ваш сайт, убедитесь, что они дают точное, краткое и убедительное резюме того, о чем эта страница.
Вот как выглядит код:
Код <head>
<title><title> Ваш заголовок здесь </title>
</head>
Мета-описание
Тег описания предназначен для краткого описания содержимого, найденного на веб-странице. Хотя тег заголовка очень ограничен, мета-описание дает вам немного больше места, чтобы рассказать пользователям о том, что вы предлагаете, и это дает им убедительную причину перейти на вашу страницу.
Вот как выглядит тег описания:
Код <head>
<meta name="description" content= "Здесь вы можете добавить свое мета-описание.">
</head>
Хотя теги заголовков и метаописания не играют прямой роли в определении рейтинга вашего сайта в поисковых системах, они имеют решающее значение для привлечения пользователей и привлечения пользователей к вашему веб-сайту. Поэтому не игнорируйте их, так как они являются единственными элементами, стоящими между результатом поиска и посетителем.
При написании тегов заголовка:
• Заголовок должен быть очень релевантным содержанию, найденному на этой конкретной странице. • Размещайте важные ключевые слова и фразы рядом с передней частью тега заголовка, чтобы они были привлекательны. • Пишите естественно для посетителей и избегайте наполнения ключевыми словами. • Избегайте дублирования. Каждая страница будет иметь свою тему, поэтому она должна иметь уникальный заголовок. • Возможно, укажите название вашего бренда в конце заголовка, но в первую очередь сосредоточьтесь на том, чтобы донести свое сообщение. • Сохраняйте длину от 60 до 64 символов или столько символов, сколько вы можете уместить на 512-пиксельном дисплее. Если вы напишите название, которое длиннее этого, оно будет обрезано, показывая многоточие «...». • Сделайте это убедительным, где ваш тег заголовка должен быть достаточно привлекательным, чтобы побудить посетителей нажимать, чтобы узнать больше о том, что вы предлагаете.
При написании мета описаний:
• Иметь уникальные описания для каждой страницы на вашем сайте. • Создать убедительное описание, используя соответствующие ключевые слова. Убедитесь, что описано то, что получит искатель. • Предоставьте достаточно информации, чтобы объяснить, о чем эта страница, но не настолько, чтобы разрушить фактор любопытства. • Включите в свое мета-описание призыв к действию, чтобы дать своему читателю четкую инструкцию о том, какие действия предпринять и что для них в нем есть. • Храните мета-описания от 150 до 154 символов, но если они слишком длинные, поисковые системы отключат лишние символы.
| Страна: (RU) |
| |