Kosten | Суббота, 15 Декабря 2018, 15:37 | Сообщение 1 |
| Факторы ранжирования бывают разные, где компания «Ашманов и партнеры» выпустила уже ставший ежегодным отчетом о факторах ранжирования в поисковых системах за период 2018 год. Где было собрано для вас основные выводы из исследования.
1. В Яндексе «продажные ссылки» не то чтобы не учитываются, но «белые» работают лучше. А Google все равно.
2. Для ссылок со словами запроса все значения параметров сильно упали — примерно так же, как и для ссылок вообще. В Google «вес» ссылочно-текстовых параметров тоже упал — хотя они все равно остаются более сильными, чем в Яндексе.
3. Страницы в топе опять заметно выросли — и объем HTML-кода, и количество текста. Но только не за счет SEO-текстов (по крайней мере в Яндексе).
4. Делиться полезно! Чем больше вашим сайтом будут делиться в соцсетях, тем больше его будут любить поисковики. Справедливо для обеих ПС.
5. Небольшие сегменты переходов из соцсетей, из почты и с рекламы, как ни странно, важнее, чем общая доля непоискового трафика.
6. Видеоконтент на коммерческом сайте безусловно полезен. С текстовым контентом сложнее. Рекомендации по выбору, справочные материалы, ответы на вопросы — да; статьи — непонятно; новости — скорее нет.
7. Скидки и спецпредложения не помешают на любом коммерческом сайте — да и на странице тоже. Отзывы не менее полезны, но стараться поставить их на каждую страницу не нужно. А вот мода на выкладывание на сайт сертификатов, похоже, скоро пройдет.
8. Оплата, доставка, гарантия — почти все растет (особенно в Google), все параметры важные.
9. Обязательно нужна информация на сайте (и ссылки на нее в меню), желательно иметь небольшие информационные блоки в интерфейсе каждой страницы.
10. При каждом товаре должны быть кнопка заказа, цена, технические характеристики (по которым возможны отбор и сравнение) и фото — причем лучше не одно, а несколько.
11. На сайте обязательно должны быть телефоны и/или адреса в регионе, из которого пришел запрос, — иначе он просто не попадет в топ. Чем больше регионов, адресов и телефонов — тем лучше: пусть ваш сайт будет (или по крайней мере кажется) большим.
12. Если сайт еще не перешел на https, смириться с необходимостью этого шага поможет то, что он может быть очень полезен для поискового продвижения.
13. Количество рекламы на сайтах, попавших в результаты поиска, зависит от того, сколько среди них агрегаторов. В выдаче
14. Яндекса больше агрегаторов: по нашей выборке 12% против 6% в Google. Без них доля сайтов с рекламой в Яндексе тоже приближается к нулю.
15. Неправда, что у нового сайта нет никаких шансов пробиться в топ. Но сделать это ему намного сложнее, чем сайту со стажем. Учитывать долю главных страниц в выдаче по различным запросам при планировании поисковой оптимизации сайта почти так же важно, как учитывать информационность запросов.
16. Главный рецепт создания страницы, которая может понравиться и Яндексу, и Google, — перенести центр тяжести с SEO-текста на функциональные блоки, прежде всего — на «карточки» товаров и услуг.
Источник: www.searchengines.ru
| Страна: (RU) |
| |