• Страница 1 из 1
  • 1
Факторы ранжирования Яндекса и Гугл за 2018 год
Kosten
Суббота, 15 Декабря 2018, 15:37 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Факторы ранжирования бывают разные, где компания «Ашманов и партнеры» выпустила уже ставший ежегодным отчетом о факторах ранжирования в поисковых системах за период 2018 год. Где было собрано для вас основные выводы из исследования.

1. В Яндексе «продажные ссылки» не то чтобы не учитываются, но «белые» работают лучше. А Google все равно.

2. Для ссылок со словами запроса все значения параметров сильно упали — примерно так же, как и для ссылок вообще. В Google «вес» ссылочно-текстовых параметров тоже упал — хотя они все равно остаются более сильными, чем в Яндексе.

3. Страницы в топе опять заметно выросли — и объем HTML-кода, и количество текста. Но только не за счет SEO-текстов (по крайней мере в Яндексе).

4. Делиться полезно! Чем больше вашим сайтом будут делиться в соцсетях, тем больше его будут любить поисковики. Справедливо для обеих ПС.

5. Небольшие сегменты переходов из соцсетей, из почты и с рекламы, как ни странно, важнее, чем общая доля непоискового трафика.

6. Видеоконтент на коммерческом сайте безусловно полезен. С текстовым контентом сложнее. Рекомендации по выбору, справочные материалы, ответы на вопросы — да; статьи — непонятно; новости — скорее нет.

7. Скидки и спецпредложения не помешают на любом коммерческом сайте — да и на странице тоже. Отзывы не менее полезны, но стараться поставить их на каждую страницу не нужно. А вот мода на выкладывание на сайт сертификатов, похоже, скоро пройдет.

8. Оплата, доставка, гарантия — почти все растет (особенно в Google), все параметры важные.

9. Обязательно нужна информация на сайте (и ссылки на нее в меню), желательно иметь небольшие информационные блоки в интерфейсе каждой страницы.

10. При каждом товаре должны быть кнопка заказа, цена, технические характеристики (по которым возможны отбор и сравнение) и фото — причем лучше не одно, а несколько.



11. На сайте обязательно должны быть телефоны и/или адреса в регионе, из которого пришел запрос, — иначе он просто не попадет в топ. Чем больше регионов, адресов и телефонов — тем лучше: пусть ваш сайт будет (или по крайней мере кажется) большим.

12. Если сайт еще не перешел на https, смириться с необходимостью этого шага поможет то, что он может быть очень полезен для поискового продвижения.

13. Количество рекламы на сайтах, попавших в результаты поиска, зависит от того, сколько среди них агрегаторов. В выдаче

14. Яндекса больше агрегаторов: по нашей выборке 12% против 6% в Google. Без них доля сайтов с рекламой в Яндексе тоже приближается к нулю.

15. Неправда, что у нового сайта нет никаких шансов пробиться в топ. Но сделать это ему намного сложнее, чем сайту со стажем.
Учитывать долю главных страниц в выдаче по различным запросам при планировании поисковой оптимизации сайта почти так же важно, как учитывать информационность запросов.

16. Главный рецепт создания страницы, которая может понравиться и Яндексу, и Google, — перенести центр тяжести с SEO-текста на функциональные блоки, прежде всего — на «карточки» товаров и услуг.

Источник: www.searchengines.ru
Прикрепления: 7163596.png (120.5 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: