Kosten | Среда, 05 Сентября 2018, 00:30 | Сообщение 1 |
| Выполнение SEO анализа сайта дает вам глубокое понимание областей, которые могут нуждаться в некотором улучшении. Вы узнаете, какие изменения могут быть внесены, чтобы обновить или сделать оптимизацию сайт. Важно проводить анализ SEO на регулярной основе, так как отрасль быстро развивается. И это поможет вам опередить конкурентов по вашей тематике на интернет ресурсе.
Теперь, когда важность анализа SEO была установлена, давайте посмотрим, что это такое и как вы можете справиться с этим. Это включает анализ вашего веб-сайта на основе контрольного списка, а затем выяснение того, что необходимо исправить. Аудит SEO говорит вам больше о текущем состоянии вашего сайта. Он также дает вам список действий, которые необходимо предпринять.
Давайте посмотрим что нужно сделать для анализа SEO.
# 1. Проверьте свою видимость в поисковых системах
Это самая важная вещь, которую нужно проверить при запуске анализа SEO. Вы должны проверить рейтинг и позицию своего сайта в Google. Вы также можете узнать, сколько страниц вашего сайта занимает место в поисковой системе. Самый простой способ найти это - напечатать «site: zornet.ru» в строке поиска.
# 2. Анализ URL и мета описания
Ваши адреса должны состоять из четырех или пяти слов, которые описывают содержимое страницы. Если ваши URL не оптимизированы, отредактируйте их так, чтобы поисковые роботы могли лучше идентифицировать их. Аналогичным образом, мета-описания должны иметь правильное использование ключевых слов и должны быть привлекательными для поисковых систем. Хорошо написанное мета-описание помогает привлечь пользователей на ваш сайт.
# 3. Анализ заголовков и заголовков
Все заголовки и заголовки вашего сайта должны содержать соответствующие ключевые слова. Проверьте ключевые слова, которые используются в заголовках и заголовках. Если они содержат ключевые слова с высоким поиском, попробуйте создать новую кампанию SEO. Высокие ключевые слова для поиска обычно имеют высокую конкуренцию, поэтому их трудно оценивать. Вы также должны сделать заголовки привлекательными, чтобы пользователям было предложено нажать на них.
# 4. Проверьте рейтинг своего сайта
Вы должны проверить глобальный и национальный рейтинг вашего сайта с точки зрения количества посетителей, посещающих его. Это может дать вам большое представление о позиции вашего сайта в отношении всех других сайтов. И вы можете получить представление об отказе и среднем времени, потраченном посетителями на вашем сайте. Вы даже можете увидеть пятерку ключевых слов, которые отправляют трафик на ваш сайт.
# 5. Анализ входящих ссылок
Вы также должны проверить входящие ссылки на свой сайт и даже сайты ваших конкурентов. Это может дать вам представление о том, сколько работы нужно сделать для улучшения вашего рейтинга. Вы можете проверить входящие ссылки, используя пример « link:zornet.ru" в Google. Аналогично, на Яхо вы можете использовать «linkdomain: zornet.ru», чтобы увидеть все ваши ссылки.
# 6. Проверьте свой спам-счет
Ваша оценка спама имеет большое значение, когда речь идет о рейтингах вашего сайта и полномочиях домена. Если на вашем сайте имеется множество внешних ссылок с сайтов с низким авторитетом, он может увеличить ваш рейтинг спама.
Вы можете найти свой спам-счет, а затем устранить все плохие входящие ссылки соответственно. Это важно, так как плохие ссылки могут подорвать авторитет вашего сайта.
# 7. Проверьте неработающие ссылки
Сломанные ссылки могут вызвать ужасный опыт для пользователей, посещающих ваш сайт. И они могут оказаться вредными для SEO вашего сайта, поэтому им следует позаботиться об этом быстро.
Вы можете использовать инструменты Google веб мастеров, чтобы найти неработающие ссылки на своем сайте, а затем исправить их. Их исправление может быть выполнено либо путем исправления ссылок, либо путем 301 перенаправления на другие допустимые URL-адреса. Удаление неработающих ссылок может помочь сделать ваш сайт более удобным.
# 8. Аудит ваших изображений
Изображения делают ваш сайт более привлекательным и более простым в использовании. Однако изображения тяжелы данных и могут работать против вашего SEO, если они не оптимизированы. Поисковые роботы не могут сканировать изображения, поэтому вы должны дать им соответствующий заголовок. Заголовки должны лучше всего описывать, что содержит изображение, где при необходимости тег ALT должен включать ключевые слова. И вы также должны сжимать изображения, чтобы уменьшить их размер, чтобы повысить скорость загрузки веб-сайта.
# 9. Проверьте свои внутренние ссылки
Внутренняя ссылка на вашем сайте - отличная практика и может помочь улучшить рейтинг в поисковых системах. Это также поможет улучшить работу пользователей и поможет пользователям легко найти разные страницы на вашем сайте. Вы можете создавать внутренние ссылки, используя соответствующие ключевые слова в качестве якорного текста, а затем ссылаясь на нужную страницу.
# 10. Анализ вашего контента
Контент является одним из наиболее важных факторов, которые необходимо учитывать при проверке SEO вашего сайта. Есть несколько важных вещей, которые следует помнить при написании сообщений на вашем сайте. Ваш контент должен быть уникальным. Если вы обнаружите какой-либо дублированный контент, вы должны его отредактировать или удалить.
Используя Google Analytics, вы можете найти наиболее популярные страницы на своем сайте. Затем вы должны проверить содержимое на этих страницах. Содержимое должно быть свободным от ошибок и быть высоким качеством. Вы также должны обратить внимание на длину вашего контента и его свежесть.
# 11. Анализ скорости страницы
Анализ скорости загрузки вашего сайта является важным фактором, который необходимо учитывать. Легкая веб страница, которая быстро загружается, улучшает общий пользовательский интерфейс. Это не только влияет на пользовательский опыт, но также является одним из факторов, влияющих на SEO сайта. Вы можете протестировать скорость своей страницы с помощью инструмента PageSpeed Insights от Google.
Инструменты, что помогут вам в анализе SEO
Хотя эти методы полезны при анализе SEO вашего сайта, есть инструменты, которые могут помочь вам в решении этих задач. Эти инструменты могут облегчить ваш анализ SEO, поскольку они делают все или большую часть работы для вас.
Давайте рассмотрим некоторые из лучших инструментов анализа SEO:
SEMrush
SEMrush творит чудеса и выполняет все сложные задачи для вас, где вам просто нужно ввести URL своего сайта, чтобы узнать больше о своем органическом рейтинге. Он покажет вам ваш ежемесячный объем поиска, обратные ссылки, ранжирование ключевых слов и многое другое.
У вас также есть возможность сравнить производительность вашей страницы с конкурентами. У них также есть специальный инструмент построения ссылок, который поможет вам создавать обратные ссылки.
| Страна: (RU) |
| |