Методы увеличение подписчиков на Facebook и Youtube
|
|
Kosten | Вторник, 28 Августа 2018, 23:07 | Сообщение 1 |
| Любой человек, который вовлечен в мир маркетинга в социальных сетях, в конечном итоге желает как можно больше последователей. Это естественное обращение, где наличие большего количества последователей сродни тому, что они имеют большую популярность и независимо от того, следуете ли вы большей видимости бренда, большим количеством трафика или более платными клиентами популярность как правило хорошая вещь.
Маркетинг в социальных сетях остается одной из самых популярных маркетинговых стратегий, отчасти из-за его доступной кривой обучения и низких требований к капиталу. Но слишком многие предприниматели рассматривают эти качества и ошибаются, что они смогут построить массовое продолжение без особых усилий или инвестиций, где реальность такова, что если вы хотите последователей, вам придется работать на них.
Чтобы получить последователей, вам необходимо обеспечить ценность, последовательно и взаимодействовать с этими последователями, чтобы держать их надолго.
В Интернете много статей, в которых вы можете узнать, что делать в социальных сетях или советы о том, как быть более привлекательными для вашей целевой аудитории, но они, как правило, являются широкими или даже неоднозначными.
Вместо этого я стараюсь дать вам более краткую, релевантную версию: пять самых важных и наиболее эффективных средств для создания на каждой из пяти основных платформ социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и YouTube.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Вторник, 28 Августа 2018, 23:10 | Сообщение 2 |
| Качество важнее количества
Также важно признать важность качества по сравнению с количеством; другими словами, все последователи не созданы равными и в ваших интересах преследовать последователей, где являются наиболее ценными для вашего бренда в отношении последователей, которые не интересуются вообще.
Вот точка, которая должна быть очевидной: не платите за последователей прямо на любой платформе социальных сетей. Эти «последователи» скорее всего, являются поддельными учетными записями или счетами незаинтересованных людей, которые просто хотят сделать несколько центов, нажав кнопку. Они могут быстро раздувать ваши номера, но эти сторонники не будут иметь никакого значимого влияния на ваш бренд или ROI.
Вместо этого вам нужно сосредоточиться на создании вашей аудитории как можно более естественным образом. Вам нужно будет определить целевую аудиторию, которая, скорее всего, будет покупать у вас, и нацелить их на ваши стратегии. В эту концепцию, когда мы начнем смотреть на фактическую тактику для отдельных платформ, но пока уходим с пониманием того, что лучше иметь качественных, соответствующих последователей, чем иметь огромное количество последователи.
Если вы будете следовать лучшим методам построения последователей, вам не стоит об этом беспокоиться, и пока ваше качество будет последовательным, большее количество последователей может стать огромным преимуществом
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Вторник, 28 Августа 2018, 23:13 | Сообщение 3 |
| Повышенная видимость
Мои первые два пункта в этом разделе, по-видимому указывают на то, что для последователей меньше присущей ценности, чем кажется на первый взгляд. Это несколько верно, но не забывайте, что есть некоторые ключевые преимущества для большего числа последователей.
Во-первых, каждый фрагмент контента или публикации, которые опубликованные вами, где мгновенно получат видимость с большим охватом. Даже если часть этого ниже напрямую не заинтересована в покупке вашего бренда, они все равно могут быть заинтересованы в том, чтобы читать ваши материалы или даже делиться этим материалом со своими друзьями и последователями.
Если 10 процентов вашей аудитории, скорее всего поделится частью увеличение от 1000 последователей до 10 000 последователей увеличит ваш охват более чем в 10 раз, так как каждая новая доля в этой аудитории может привести к еще большему количеству акций.
Коэффициент видимости здесь огромен, особенно при многократном экспонировании. Для большинства отраслей и брендов покупки происходят на поздних стадиях цикла покупки; первые этапы касаются повышения осведомленности о проблемах и в конечном итоге, осознания бренда. С большим количеством последователей вы сможете тонко уговорить более широкую аудиторию на этот цикл покупки, даже если они не начнут интересоваться вашим брендом.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Вторник, 28 Августа 2018, 23:17 | Сообщение 4 |
| Популярность
Кроме того есть интересное явление о популярности, где проще говоря, чем популярнее вы становитесь, тем популярнее вы вероятно станете в будущем. Другими словами, можно завоевать популярность благодаря своей популярности.
Это принцип, что направляет так много частей вирусного контента к успеху; в какой-то момент, возможно, на 100 000 акций или просмотров, люди начинают видеть количество внимания, которое этот пост получил, и они мгновенно относятся к нему с большим уважением или большим вниманием.
Это явление со временем созревает и имеет обратный эффект для фрагментов контента, где не генерировали никаких акций; кто будет интересоваться содержанием, которого никто не интересует.
Этот процесс самовоспроизведения также применяется к вашим последователям в социальных сетях. На каком-то пороге вы начнете развивать лучшую репутацию благодаря чистой пользе того факта, что у вас так много последователей.
Вы также заметите эту репутацию у потенциальных клиентов и клиентов, которые могут даже не следить за вами в социальных сетях; они могут сделать некоторые исследования бренда, увидеть, что у вас есть массовое следование, и уйти с более позитивным впечатлением от вашего бренда
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Вторник, 28 Августа 2018, 23:18 | Сообщение 5 |
| Репутация
Есть некоторые предостережения для использования последователей в качестве показателя для успеха в социальных сетях. Если ваши последователи не имеют отношения к делу или если подсчеты следователей являются единственными показателями, на которые вы обращаете внимание, вы настраиваете себя на неудачу.
Но в то же время достижение большего количества слепых имеет бесчисленные преимущества, такие как получение большей видимости для вашего синдицированного материала, улучшение вашей репутации с другими потенциальными последователями и клиентами и пропорциональное увеличение общей рентабельности инвестиций.
В целом, это хорошая идея, чтобы увеличить количество ваших последователей на различных платформах социальных сетей, если вы серьезно относитесь к их значимости.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Вторник, 28 Августа 2018, 23:22 | Сообщение 6 |
| Привлечение аудитории
Один из лучших способов создания и сохранения следующего на любой платформе - это поддерживать аудиторию, то есть активно участвовать или активно признаваться вашим брендом. Это не только поощряет существующих последователей придерживаться дольше, но и привлекает новых последователей, потому что это показывает, что вы заботитесь о своей аудитории.
Есть много способов сделать это:
Ответьте на комментарии. Всякий раз, когда последователь комментирует одну из ваших постов, пройдите свой путь, чтобы ответить на них. На более высоких уровнях популярности это может быть не очень популярным, но когда вы начинаете работать, нет причин игнорировать доброжелательного зрителя. Спасибо им за комментарий, и если у них есть что-то проницательное, добавьте к нему или ответьте на него.
Если комментарий является особенно бесплатным или стоит показать, вы можете поделиться комментарием, о котором идет речь. Это привлечет новых последователей, но также привлечет новые комментарии, где создав отличную петлю обратной связи, которая может повысить вашу аудиторию.
Отвечать на вопросы. Неизбежно, люди собираются прийти к вашему бренду с вопросами. У них могут быть последующие вопросы или они могут пожелать признать часть недостающей информации на одном из ваших сообщений, если это так, сделайте все возможное, чтобы решить их проблемы. Ваши сторонники могут также обратиться к вашему бренду с вопросами типа обслуживания клиентов, где на самом деле, некоторые компании проводят обслуживание клиентов через социальные сети из-за его удобства и свободного характера. В любом случае, постарайтесь не допустить, чтобы на ваши часы остались без ответа, это легкие возможности для участия.
Участвуйте в дискуссиях. Дискуссии - отличные условия для привлечения клиентов, где вы не только получите возможность напрямую общаться с вашими клиентами, но ваши клиенты получат возможность поговорить друг с другом. Это, как правило, создает элемент сообщества, который имеет жизненно важное значение для сохранения вашего приверженца. Вы можете начать больше обсуждений, разместив более спорные виды контента, но как только вы их запустили, не забудьте принять участие. Ваши последователи должны знать, что вы действительно заботитесь о том, что они говорят.
Как и поделиться другим контентом. Говоря о том, как заботиться о своих последователях, вы также можете выразить свою признательность, поделившись и поделившись информацией, которую предоставляют ваши последователи, а также другие бренды в вашей отрасли. Люди получают уведомления, когда кто-то любит или делится своим сообщением, и это поможет вам оставаться верхом ума у этих людей. Это может также побудить этих людей любить и делиться своим контентом взаимностью.
Поощряйте создание контента. Наконец, вы можете больше общаться со своими клиентами, создавая и отправляя контент вам. Это создает больше контента, который может продемонстрировать ваш бренд в Интернете и создает своего рода социально-вирусный эффект, поощряя больше людей добавлять в коллективные усилия.
| Страна: (RU) |
| |