Kosten | Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:27 | Сообщение 1 |
| Притягательная привлекательность постоянно привлекает вас только до некоторых пор. Если вы хотите увидеть последовательные, измеримые эффекты стратегии построения ссылок, вам нужно будет создать по крайней мере некоторые ссылки вручную. До тех пор, пока вы создаете ссылки естественным образом, вам не придется беспокоиться о том, чтобы получить наказание от Google, где будет гораздо больше контроля над тем, потому размещаются ваши ссылки, как часто они создаются под трафик, который этим будет безусловно подвергается.
Хотя гостевые сообщения на внешних издателях, это лучший способ заработать реферальный трафик, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать в этом зонтике.
Общие примечания к ссылкам для реферального трафика
Независимо от того какую конкретную стратегию вы используете для создания ссылок, вам необходимо уделять пристальное внимание качеству этих ссылок, так что вы можете избежать угрозы штрафа Google и обеспечить, чтобы ваши ссылки обеспечивали трафик как надежно и как ценно насколько это возможно.
1. Постоянство: Одно из преимуществ ссылочной ссылки заключается в том, что она продолжает бесконечно отправлять трафик на ваш сайт, пока он остается одним их активных. Невозможно гарантировать постоянство вашей ссылки, но есть некоторые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать свой потенциал здесь. Например, вы можете выбрать издателей, где хорошо известны и вряд ли будут работать в течение следующих нескольких лет, и вы можете выбирать публикации, которые очень важны для целевой аудитории данного издателя.
2. Актуальность: Говоря об актуальности, вам необходимо убедиться, что все ваши ссылки максимально актуальны в статье для ваших читателей. Это может быть проблемой для некоторых публикаций и некоторых тем, поэтому не бойтесь отказаться от возможности, если это означает создание нерелевантной ссылки. Соответствующие ссылки привлекают лучший трафик, потому что этот трафик действительно заинтересован в ваших брендах, а релевантные ссылки с меньшей вероятностью будут удалены.
3. Воздействие: Чем больше подвергается ссылка, тем больше трафика она будет уступать, поэтому лучше получить ссылку на авторитетный источник с большим количеством регулярного трафика. Когда вы впервые начинаете, получение высококачественных публикаций затруднительно, гранича с невозможным, но по мере того, как вы приобретаете больше опыта, вы сможете получить ссылки на более мощные источники.
4. Срочность и привлекательность: Ваша конечная цель в создании ссылок для реферального трафика, это клик, но пользователи откажутся от ссылки, если нет очевидной непосредственной выгоды. Вам нужно создать ссылки, которые имеют какое-то непосредственное отношение к вашим читателям, например, обещание дать им практический совет для знания или дополнительную информацию по затронутой теме. Чем больше актуальности вы сможете привить свой якорный текст, тем более вероятно, что ваши читатели будут следовать этой ссылке.
5. Nofollow: Помните, что, прежде всего, вы направляетесь на реферальный трафик, где можете использовать ссылки nofollow. Ссылки Nofollow - это ссылки на тег HTML nofollow и по большей части будут игнорируются поисковыми роботами. Это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что Google будет наказан за природу ссылки nofollow, поскольку Google по сути слепнет к ней, но не читателям.
6. Случайные бонусы: Наконец, вам нужно подумать о каких-либо побочных бонусах, которые вы получите от реферальной ссылки. Например, если у вас нет тега nofollow, ссылка может помочь вам увеличить полномочия домена или страницы для SEO. Если ваш якорный текст напрямую вызывает ваше фирменное наименование, это может помочь вам укрепить признание, репутацию и влияние вашего бренда. Типы цитат
Лучший способ построить ссылку за пределами площадки, это что-то лучше процитировать. Другими словами, вы будете использовать свою ссылку для проверки, указания или ссылки на то, что уже есть на вашем сайте. Это гарантирует, что ваша ссылка релевантна, поскольку она будет давать контексту читателя или важную информацию, чтобы понять весь объем статьи. Это также стандартная практика написания статей, независимо от любых рекламных намерений, которые у вас есть, поэтому вам будет проще соединить ваши ссылки.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Вторник, 28 Августа 2018, 22:57 | Сообщение 2 |
| Как вы увидите в следующих нескольких подразделах, существует множество возможностей для создания ссылок, способных отправлять реферальный трафик, но наиболее ценным является создание ссылок на цитаты в теле статьи, написанной для внешнего издателя.
Согласованность. Создание ссылок другими способами может быть удалено или пропущено - вы можете получить ссылку, удаленную на веб-сайте хостинга, или понести штраф, если ваша работа не имеет отношения к делу. Вы также должны быть более оппортунистическими, когда ударить. Публикация с внешними органами позволяет создавать устойчивый поток контента, что дает гораздо более последовательную отдачу.
Контекстный контроль. Поскольку вы будете руководить написанием контента, связанного с вашей реферальной ссылкой, у вас будет больше контекстного контроля. Вы можете использовать свой выбор тем, чтобы привлечь аудиторию к более релевантным читателям и создать вводный и якорный текст, который дает вам максимальную потенциальную скорость кликов.
Масштабируемость. С помощью гостевой публикации вы можете масштабировать свою стратегию настолько, насколько хотите. Чем больше вы будете работать над созданием своих полномочий, тем больше станет ваша репутация, и чем больше издателей вы получите.
Основной недостаток написания статей для других издателей заключается в том, что ваши доходы будут основаны на уровне усилий, которые вы вложили; это не быстрая стратегия, и она требует интенсивных последовательных усилий для получения наилучших результатов.
| Страна: (RU) |
| |