Kosten | Воскресенье, 26 Августа 2018, 16:13 | Сообщение 1 |
| В поисковой оптимизации SEO есть правила и тактики, которые влияют на каждый веб-сайт в сети интернете, независимо от того, понимают ли это администраторы сайта или нет. Одним из факторов, вызывающих озабоченность многих, является вопрос о том, как привязка текста привязки обратной ссылки влияет на ранжирование веб страницы в результатах поисковой системы. Оптимизация в поисковых системах имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваш сайт выжил.
В то время как вы можете потратить часы или даже заплатить кому-то другому за использование соответствующих мер для получения необходимого трафика, эти усилия напрасны, если вы не проверите рейтинг своего сайта. Это поможет вам определить методы, которые будут работать на вашем конкретном сайте, и доступно пять ценных инструментов.
Определение текста привязки обратной ссылки
Прежде чем исследовать текст привязки удара, на результатах поиска можно изучить ранжирование, важно понять немного больше об основном тексте якоря. По сути, якорный текст состоит из слов, где видите на веб-странице, которые ссылаются на другой веб-сайт или на другую страницу на этом же сайте. Целевая ссылка - это фактический веб адрес, а якорный текст - это слово или фраза, видимая читателю .
Слова, которые вы решили использовать в качестве якорного текста, важны, потому что поисковые системы будут оценивать, как эти слова отражают связанную страницу. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы ваш якорный текст обратной ссылки был полезен и полезен в отношении страницы, на которую вы связываете.
Существует шесть типов якорных текстов, которые можно использовать:
1. Точное совпадение: это предполагает использование текста, где точно отражает ключевое слово страницы, на которую вы ссылаетесь. 2. Частичное совпадение: привязка к странице с использованием текста, тесно связанного с ключевым словом или ключевой фразой на этой странице. 3. Фирменный стиль: использование названия бренда для ссылки на страницу, например использование слова «Pepsi» для ссылки на коммерческий сайт Pepsi. 4. Голая ссылка: вы используете URL адрес в качестве файла привязки обратной ссылки. 5. Родовой: случайные слова или фразы, такие как «нажмите здесь» как якорный текст. 6. Изображения: Когда используются изображения, поисковые системы ищут информацию о файле и используют это как якорный текст.
Что такое лучший якорный текст для использования?
Принимая во внимание эту информацию, многие люди не задаются вопросом, какой тип якорного текста лучше всего использовать. Хотя некоторые эксперты по SEO считают, что точное совпадение ключевых слов является идеальным, это может быть не всегда так. Исследования SEMrush показывают, что ключевой текст, привязанный к ключевым словам, несколько коррелирован с высоким рейтингом органического поиска, но не сильно коррелирован. Таким образом, хотя полное или частичное совпадение ключевых слов может быть полезным, другой текст может быть столь же эффективным, как и при использовании Google и других поисковых систем.
В наиболее общих терминах идеальный анкерный текст обратной ссылки будет служить двум целям. Во-первых, он должен иметь отношение к теме страницы, на которую он ссылается. Это не обязательно означает, что вы должны использовать ключевую фразу на этой странице, но это означает, что «нажмите здесь» или «посетить эту страницу» будет недостаточно. Если вы ссылаетесь на страницу в которой продается оборудование для гольфа ваш якорный текст обратной ссылки должен указывать, что это то, о чем эта страница.
Во-вторых, якорный текст должен заставить посетителей сайта нажать эту ссылку. Когда якорный текст не вдохновляет пользователей на посещение этой ссылки, это повлияет на то, как страница оценивается в результатах поисковой системы. По этой причине очень важно сделать якорный текст интересным, поскольку он должен сделать его актуальным и полезным.
Советы по созданию лучшего якорного текста
1. Разнообразие - это Spice of Life
Одна из наиболее важных вещей, которую следует учитывать, - это то, насколько разнообразен ваш якорный текст по сравнению с текстом привязки для других ссылок на этой странице. Использование тех же или подобных якорных текстовых фраз может быть столь же вредным, как использование общих терминов. Используйте различные типы якорных текстов и попробуйте варианты по темам или ключевым словам.
2. Используйте точные совпадения ключевых слов
Хотя точное совпадение ключевого слова может повысить рейтинг ваших результатов поиска, это может повредить вашему ранжированию. Чтобы использовать точные ключевые фразы, попробуйте ограничить количество слов, которые вы используете. Сохранение текста привязки кратким может помочь повысить ценность ссылки и улучшить ранжирование.
3. Когда не использовать точные соответствия ключевых слов
Google более критично относится к страницам профиля гостевого сообщения и комментариям к блогу, поэтому лучше избегать использования точных совпадений ключевых слов. Вместо этого попробуйте использовать один из других типов якорных текстов и зарезервируйте точное соответствие ключевых слов для ссылки на конкретный и информативный пост.
4. Будьте осторожны при обращении к собственному сайту
Google часто рассматривает это как спам, особенно если это делается часто. Ссылка на другую страницу на вашем сайте только тогда, когда это абсолютно необходимо и когда это так, избегайте точных или частичных совпадений ключевых слов. Посмотрите на другие методы использования разнообразного текста привязки, который бы сошел с появляющегося спама в контексте страницы.
5. Заключительное слово о релевантности
Хотя важно убедиться, что ваш якорный текст имеет отношение к странице, на которую вы ссылаетесь, важно также убедиться, что страница имеет отношение к вашему сообщению в блоге. Если ваш пост в блоге посвящен игре в гольф, не связывайтесь со страницей о бейсболе или покере. Это будет рассматриваться как спам по алгоритму, который Google и другие поисковые системы используют для ранжирования страниц.
Даже если на странице обсуждаются темы, связанные с игрой в гольф, если это страница на спам сайте, это может негативно повлиять на рейтинг вашего собственного результата поиска. Как и в старшей школе, по-прежнему важно использовать достоверные источники.
Короткий ответ: да, текст привязки обратной ссылки влияет на результаты поисковой системы, что делает важным размышлять над текстом, который вы используете. Используя различные типы якорных текстов и придумывая разнообразный текст для использования, вы можете улучшить качество своих сообщений.
Создание вашего якорного текста как релевантного, так и интересного может быть более важным, чем строгое соблюдение точных ключевых слов. Используя более высокое качество текста привязки обратной ссылки, где Google оценит вас выше и придаст вашему сайту больше доверия.
| Страна: (RU) |
| |