• Страница 1 из 1
  • 1
8 советов для создание качественного контента
Kosten
Суббота, 25 Августа 2018, 22:42 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Если вы собираетесь начать работу по созданию контента для своего сайта или в блоге, то вероятно у вас есть много вопросов о том, как начать работу. Хотя контент является огромным модным словом прямо сейчас, процесс получения контента немного туманный. Некоторые считают, что контент просто появляется в интернете и немногие люди полностью понимают, что входит в создание контента. Это понятно, так как процесс может быть таинственным для людей, которые раньше не занимались этим.

Вот что вам нужно знать:

Зачем создавать контент?

Чтобы создать хорошую программу создания контента, где сначала нужно понять, почему контент так важен. В настоящее время на сайте ежедневно размещается 27 миллионов материалов. Этот контент варьируется от текстового контента, такого как статьи и учебные пособия, до видео контента и фото контента. Более того, около 87% продавцов B2B используют контент маркетинг в своих организациях, а огромные 70% из них выпускают больше контента, чем в прошлом году.

Контент - это огромный инструмент для бизнеса, когда контент является ценным, полезным, действенным и интересным для читателей, то он получает социальные доли и привлекает больше людей к вашей компании. Это, в свою очередь, помогает вам расширить доступ к интернету и заработать больше потенциальных клиентов.

В настоящее время все используют контент маркетинг, и компании, которые не готовы создавать и распространять высококачественный контент, упускают огромное количество трафика и успеха.

Рассмотрим следующее:

1. 82 процента клиентов чувствуют себя ближе к компании после прочтения оригинального контента компании;
2. 90 процентов клиентов считают, что пользовательский контент полезен при принятии решений о покупке;
3. 60 процентов клиентов, скорее всего купят у компании, которая пишет полезный контент;
4. 60 процентов людей будут искать продукт после того, как прочитают об этом в интернете.

Эти статистические данные дают понять, что помимо того, что вы выполняете функциональные функции, например помогая вашему сайту оценивать SEO, так же создание высококачественного уникального оригинального контента, где повышает ваш бизнес в глазах ваших клиентов и помогает вам зарабатывать больше бизнеса. Мы живем в мире, ориентированном на контент.

Сегодняшние потребители не хотят тщеславной тактики продажи на несколько десятилетий назад, где им нужен ценный и интересный информационный контент, который помогает им принимать решения о покупке и изучать новые вещи. Когда вы можете предоставить это для них, вы ставите себя в качестве авторитетной фигуры в своем сознании, а также в компанию, к которой они обратятся, когда они будут готовы совершить покупку.

Процесс создания контента: 5 ключевых шагов

Когда вы знаете, почему контент настолько важен, пришло время осветить то, как контент-маркетинг. Контент-маркетинг, это процесс, где не ничего не происходит за одну ночь. Скорее существует несколько окончательных шагов и частей для создания функциональной машины для создания контента.
Страна: (RU)
Kosten
Суббота, 25 Августа 2018, 22:48 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
1. Определите свою аудиторию

Если вы не знаете, то практически невозможно написать целевой контент. Компании, где создают эффективный контент для блога, рекламные ролики или подкаст, точно знают кем является их целевой рынок и что эти люди заботятся и таким образом, могут предоставлять целевой качественный контент, который их клиенты находят интересным, привлекательным и захватывающим.

Тем не менее первым шагом в ваших усилиях по созданию контента является определение вашей целевой аудитории. Для этого вам нужно сесть с листом бумаги или использовать онлайн шаблон, если хотите и подумать о своей аудитории.

После того как вы ответили на эти вопросы, следующий шаг - выяснить, где ваша целевая аудитория зависает. Возможно, они предпочитают Facebook или Twitter. Независимо от того, каковы их уникальные предпочтения, вам нужно знать эти вещи о них, чтобы адаптировать вашу стратегию контента к ним. Журнал поисковых систем предлагает потрясающий учебник для этого процесса, который должен быть очень полезен для зеленых или создателей контента в первый раз.

Объедините все эти ответы в одну конкретную маркетинговую персону. Дайте ему имя и фотографию, если это поможет сделать человека более реальным. Вы можете создавать дополнительные персоналии покупателя по мере необходимости, но на данный момент вы можете сосредоточиться на написании всего своего контента для этого человека. Это поможет обеспечить, чтобы ваш контент был целевым, полезным и интересным для ваших клиентов.
Страна: (RU)
Kosten
Суббота, 25 Августа 2018, 22:52 | Сообщение 3
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
2. Задайте свои цели

Вы знаете о ком вы пишете, давайте поговорим о том, почему вы пишете для них. Является ли цель вашего веб-контента стимулировать продажи. Должно ли это зарабатывать или стимулировать социальные акции. Независимо от того, каковы цели вашего маркетингового контента определение их в ясных условиях поможет вам более эффективно ориентировать ваш контент. Согласно MarketingProfs, основными целями маркетинга контента являются:

1. Осведомленность;
2. Обязательство;
3. Бизнес-ценность;

Возможно ваше содержание попадает в одну из этих категорий или все три. В любом случае, однако, вам нужно определить, чего вы хотите, чтобы ваш контент был достигнут, прежде чем вы начнете его создавать.
Страна: (RU)
Kosten
Суббота, 25 Августа 2018, 22:57 | Сообщение 4
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
3. Как вы будете делиться контентом

После того, как вы решили на кого вы пишете и почему пришло время подумать над тем, как вы собираетесь получать свой контент. Веб контент - это разнообразная дисциплина и у вас есть возможность вести блоги, делиться контентом в социальных сетях участвовать в форумах и сайтах вопросов или размещать контент на своем сайте. Независимо от того, что вы выберете, стоит отметить, что сегодня ничего не стоит. Если вы запустите блог, вам также нужно будет создать и поддерживать несколько профилей в социальных сетях.

Хотя это часто является пугающей перспективой для новых создателей контента, это не так сложно. Подумайте об этом так: вам нужна одна платформа для «размещения» всего вашего контента, это как правило в блоге, хотя это может быть и веб-сайт, и еще несколько мест, чтобы помочь ему заметить, как социальные сети ИТД.

Общее правило большинство создателей контента рекомендуют начинать с двух социальных медиа платформ по вашему выбору, создавать свои профили там, а затем переходить на другие платформы по мере освоения первых. Это позволяет вам эффективно взаимодействовать с вашей аудиторией и оставаться организованным, а также не позволять вам чувствовать себя подавленным.
Страна: (RU)
Kosten
Суббота, 25 Августа 2018, 23:04 | Сообщение 5
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
4. Подумайте о SEO

SEO - это столп, который содержит все хорошее содержание. Без SEO для читателей практически невозможно найти ваш контент, что делает даже лучший контент бесполезным. К счастью, вокруг этой ловушки есть способ. SEO, что означает поисковую оптимизацию, относится к процессу, с помощью которого вы оптимизируете свой контент, чтобы сделать его более понятным для людей и поисковых систем.

Когда вы оптимизируете свой контент для SEO, вы сразу добавляете огромную ценность, где существует несколько разных факторов.

Качество контента. Качество контента определяется тем, насколько ценным является ваш контент. Независимо от того, является ли это рекламным контентом или информационным контентом, он должен быть уникальным и полезным.

Исследование контента: исследование контента - это огромная вещь. Хотя важно, чтобы контент был фактически точным, мы говорим более конкретно о поиске ключевых слов здесь. Исследование ключевых слов позволяет настроить маркетинг на конкретные ключевые слова и фразы, чтобы помочь вашему контенту стать более заметным на страницах результатов поисковой системы. Исследование ключевых слов - это обширная и важная тема, и есть много фантастических руководств, которые помогут вам полностью изучить концепцию и убедиться, что вы найдете лучшие ключевые слова для своего сайта.

Content Words: После того, как вы определили, какие ключевые слова вы собираетесь использовать, вы должны эффективно распространять их по всему содержанию. Большинство экспертов рекомендуют придерживаться плотности ключевых слов, это количество раз, когда вы используете ключевые слова в своем контенте, где около 2,45 процента. Это предотвращает вас от «наполнения ключевых слов» с использованием чрезмерно и неестественно ключевых слов по всему вашему контенту, практики, которая может привести к ухудшению рейтинга SEO и сохраняет ваш контент для пользователей.

Свежесть контента: Google любит многое, а свежий контент является главным среди них. Свежий контент помогает пользователям находить и взаимодействовать с вашим сайтом и показывает, что Google активен на вашем сайте или в блоге. Хотя вы не сможете обновлять свой контент ежедневно, вы можете снимать его, чтобы обновлять его несколько раз в неделю.

Если вы хорошо разбираетесь в этих факторах SEO, вы можете создать лучший контент и обеспечить, чтобы все, что вы пишете, удовлетворяло потребности читателей и поисковых систем.
Страна: (RU)
Kosten
Суббота, 25 Августа 2018, 23:08 | Сообщение 6
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
5. Как написать контент

Как и во многих других вещах, создание контента лучше всего работает, когда вы знаете детально о чем пишите. Вам нужно иметь представление о том, куда вы направляетесь, и о том как вы туда доберетесь, где ваша целевая аудитория и платформы распространения контента, но как только вы получите это следующий шаг - начать создавать контент.

Это достигается несколькими целями: во-первых, это позволяет вам начать понимать, что нравится и нравится вашим читателям. Во-вторых, каждая страница, где пишете, является новой страницей для индексации Google, которая может предоставить вам оптимизацию SEO с самого начала. Наконец, написание контента, это отличный способ начать привлекать читателей, даже если вы еще не моргнете 1000.

Просто выберите тему, которая вас интересует или сравните ее с вашей отраслью и проверьте ответы и ответы. Это может быть отличным способом для выяснения интересных тем содержания, а также для дальнейшего понимания того, что происходит в вашей отрасли.
Страна: (RU)
Kosten
Суббота, 25 Августа 2018, 23:19 | Сообщение 7
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Улучшение вашего контента: 3 советы и рекомендации

Когда вы знаете основную структуру создания контента, давайте поговорим о том, что вы можете сделать, чтобы сделать ваш контент еще лучше. Создание контента - это процесс, когда вы начинаете устанавливать себя в своей отрасли, вы обнаружите, что есть определенные инструменты и трюки, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваше создание контента более простым и эффективным.

1. Сезонные аудиты контента

Аудит содержания немного как уборка: вы идете через содержание, чтобы определить, что работает, а что нет, что старый, что не имеет значение, где нужно обновление или исправление. Это может усилить ваш сайт и помочь вам максимально использовать имеющийся у вас контент. Избавляясь от старого, устаревшего, неточного или непопулярного контента и заменяя его соответствующим, обновляемым, текущим, интересным или ценным контентом, вы можете убедиться, что вы получаете наибольшее удовольствие от своего доллара, так сказать и действительно предоставляете ваших читателей с ценной информацией.

Выполнение аудита содержания является пугающим, если вы никогда не делали этого раньше, но будьте уверены, что это не так сложно, как кажется. Выполняйте этот важный шаг несколько раз в год, чтобы обеспечить, чтобы ваш контент был так же хорош, как и должен быть.

2. Редакционные календари

Редакционные календари, как полагают многие, являются основой в создание контента. Если вы новый блогер, редакторский календарь может помочь вам организовать и обеспечить соответствие вашим целям контента. Если вы опытный блогер, редакторский календарь - отличный инструмент. Для тех, кто не знает, то редакторский календарь - это документ планирования, который помогает вам планировать и выполнять свой контент.

В частности он выполняет следующие действия:

1. Позволяет маркетологам проводить мозговой штурм и создавать идеи для должностей;
2. Позволяет организованную платформу для делегирования ответственности, связанной с контентом;
3. Помогает маркетологам создавать и придерживаться графика публикации, который является одним из важнейших компонентов в создании и обслуживании веб присутствия;
4. Позволяет маркетологам взглянуть на маркетинговые стратегии с высоты птичьего полета;
5. Действует как платформа для общения и сотрудничества в более крупных командах.

Создание контента - это не то что вы можете просто импровизировать, по крайней мере, не очень долго. Это требует стратегии, планирования, преднамеренного направления и последовательности, а редакторский календарь, где идеальная платформа для размещения всех этих вещей.

3. Инструменты торговли

Знаете ли вы, что есть несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы помочь повысить эффективность ваших маркетинговых кампаний? Одним из моих личных фаворитов является SEMrush.

SEMrush - это цифровая маркетинговая платформа, которая позволяет вам создавать аналитические отчеты, отображать рекламу, проводить исследования, изучать эффективный видео маркетинг, открывать лидеров отрасли, узнавать, какой самый общий контент в вашей отрасли был, оценить ранжирование, заданное ключевое слово, отслеживать свою позицию, ключевые слова групп и управлять социальными сетями. Это исчерпывающий список, но это один из лучших сервисов, которые мы знаем.

Использование таких инструментов, как SEMrush, не только катапультирует ваши усилия по созданию контента на профессиональном уровне, но и дает вам реальную отдачу от ваших конкурентов.

Вывод:

Создание контента: взятое в одиночку, так как оно звучит как непроницаемая стена запутывающих шагов. К счастью, это не так сложно, как кажется. Проводя весь процесс поэтапно и сосредоточившись на том, чтобы делать все хорошо, вы можете начать свои усилия по созданию контента, независимо от того, являетесь ли вы опытным автором или начинаете свой первый сайт сегодня.

Создание контента не обязательно должно быть областью экспертов высокого уровня, и с небольшими усилиями и хорошим обучением не будет сложно позиционировать себя для достижения успеха в отношении контента.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: